Тут же все вокруг погрузилось в гробовое молчание, которое распространилось не только на толпу но и на Мастеров, которые совсем не ожидали такого духа у этого паренька. Но они прекрасно понимали что пусть тот и храбриться это вовсе не означает что все в порядке. Способность подобная этой должна стоить свою цену.
А потому Мастер Спаркус подошел к Каедеру и положил руку ему на плечо. И хоть в ту же секунду он почувствовал жар пламени, но оно не смогло навредить его руке, которая покрылась каменой кожей.
- Малец, тебе стоит успокоиться. Никто из нас не понимает что именно произошло. Поэтому даже если ты спрашиваеш вовсе не означит что мы смогли бы ответить. Скажи мне, что произошло?
В этот момент взгляд Мастер Спаркуса был лишен жалости или сострадания. Вместо этого этот взгляд напомнил Каедеру взгляд дяди Джо, заботливый и добрый. От этого гнев в его сердце немного успокоился, как и пламя. Впрочем, аура вокруг него все так же осталась, позволяя ему устойчиво стоять.
- Хорошо... Я немного вспылил, извините меня.
- Молодец паренек. - Довольный тем что Каедер его послушал, Спаркус снова немного похлопал паренька и убрал руку. И только в этот момент он понял, что огонь все это вермя медлено поглощал его манну. Это его изрядно удивило и он уже хотел спросить Каедера как это возможно, но увидев все еще израненого ученика успокоился, решив для начала решить насущную проблему.
- Итак, раскажи что произошло.
- Да, как вы могли видеть начало и середина была обычной. Я создал механизм которых работая через магчиеский двигатель и крутил колеса, разгоняя транспорт. В свою очередь при свободном падении рычагом можно открыть отсек откуда выходит планер. Там я использовал сплав серебра и железа, а так же обработав его специальным методом с помощью желе слизня чтобы создать каркас планера. В результате всего этого при открытие крышки сплав мгновено стремиться принять обработаную форму и вырваться из коробки, превращая транспорт в дельтаплан. Как вы можете понять без вливания в сплав магии он ни за что не изменит форму, ну, только если его не повредить.
- Хм, хорошее решение чтобы запихнуть внутрь кампактной коробки огромные крылья дельтаплана... Но что пошло не так в результате твоего полета? Для нас это выглядело так будто магический двигатель взорвался из за перенапряжения. Но следуя из твоих слов во время полета двигатель практически не требуеться. - Мастер Бофур стал почесывать бороду в размышлениях, чувствуя что в этой поломке действительно абсолютно все неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasiaбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...