Войдя внутрь и поднявшись вместе с официантами на второй этаж Руби и Метью замерли, выглядя так же как совсем недавно выглядел Уесс, на что тот мог лишь ухмыльнуться.
- Удивительно... Все те истории про то что Гранды всегда точно исполняют свои слова и делают это с гиганстким масштабом правдивы. - Руби была первой кто заговорил, заставляя некоторых мужчин из обслуживающего персонала посмотреть на нее на что Метью гордо улыбнулся, взяв ее за талию и поведя в сторону столов для покера.
- Я с тобой полностью согласен милая... Сколько времени они имели чтобы все это подготовить?
- 1 день.
Услышав замечание Уесса Руби и Метью замерли, медленно поверунвшись к нему и увидев что тот не шутит, от чегостали вновь расматривать мельчайшие детали, удивляясь как они не могли найти ни единой ошибки несмотря на такие сроки.
С интересом расматривая все это они наконец подошли к столам для покера, расматривая и их, а так же девушку стоящую на месте диллера.
- Желаете сыграть? - Первым за стол сел Уесс, уже и так зная что ответят эти двое, а потому махнул, от чего диллер тут же стал мешать карты.
Как и думал Уесс вскоре Руби и Мэтью присоеденились к нему, получив по набору фишек и по двум картам.
Но в тот момент когда Мэтью был готов сделать свой ход он остановился, проводя по белой фишке, а точнее по ее краям рукой.
- Черт, толкько не говори мне?!
- Тц, ты уже заметил. - Ухмыльнувшись Уесс подкинул в воздух фишки, от чего те стали светиться в лучах люстр, показывая что те были сделаны из драгоценных камней. Единственая фишка которая не светилась была белой. Но лишь потому что та была сделана из скрепленного специальным раствором жемчуга.
И именно поэтому Мэтью так удивился с первого же прикосновения почувствовав текстуру того что ему было прекрасно знакомо.
- Сколько ты отбухал в эту встречу? - Руби так же взяла с любопытством красную фишку, с интересом расматривая ее и не сдержав ухмылки подтвердив что это рубин и не самого плохого качества.
- Хах, не так много как ты думаешь. Ничего такого по сравнению с той пользой которую мы можем получить если реализуем наш сегодняшний план.
Услышав это двоица вновь посмотрела на фишки и ухмыльнулась, соглашаясь со словами Уесса и все же сделав первую ставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasíaбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...