Глава 16: новая профессия

5 0 0
                                    

- ... Бог? - Смотря на это сообщение Крис не мог поверить своим глазам. Снова посмотрел на дружелюбного волка уже другим взглядом он увидел как тот кивнул.

- Верно, я бог, а что? Думаешь обычные существа бывают таких больших размеров? Нет, конечно если они полубоги или если в них есть кровь древнейших прародителей это возможно... Правда последних уже давным давно нет в живых, но их потомки ещё бродят по миру. - говоря это Ванагандр выглядит так, будто рассказывает скучную научную чушь, но каждый момент этой информации поражал Криса до глубины души.

- Ясно... Не то чтобы я много чего понял.

- Ну естественно. Упоминания древних есть разве что в самых старинных библиотеках. Боги конечно более известны. Но в основном верховные боги и боги высших рангов. Иногда могут средние отличиться и стать известными. А низшие... Кто будет слушать бога гончарных изделий? Такие боги известны разве что у потомственных гончаров. - Хоть Волк говорил это с небольшим пренебрежением, но было понятно что он не испытывает ненависти или отвращения к ним. Скорее... Немного сочувствия?

Не сдержав улыбки Крис снова осмотрелся вокргу. В его голове было много вопросов и лишь одно существо могло дать ему ответы.

- Но как я оказался здесь? Я просто нашел рисунок волк... Твой рисунок... - Уже собираясь расказать свою историю он был прерван волков.

- Да какой это тебе рисунок! Это печать! Если бог хочет встретиться со своими последователями это единственный способ. Последователь приносит жертву, говорит нужные слова, а затем бог решает: была ли жертва достойной или нет. Если да, то он переносит того к себе.

- Ясно... Но... Я принес в жертву не больше полулитра крови... Разве это достойная жертва? - вопросительно смотря на Ванагандра, Крис не мог не задать этот вопрос. Его жертва явно была мала чтобы встретиться с богом верхних рангов. Он был в этом уверен, даже понимая в этом не слишком много.

В ответ тот указал своим когтем на правую руку юноши. Посмотрев на нее Крис удивился, увидев татуировку, которая окрашивала ее.

- Ха?! Какого черта? Что это такое? - дотронувшись до небольшой татуировки и пытаясь понять что это, он вдруг почувствовал странное знакомое чувство. - Это... Огонек?

Наблюдая за этим с ухмылкой Волк кивнул и поднялся, наконец вернувшись на свое место и посмотрев на Криса.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя