Глава 97: Покер, Финал

7 0 0
                                    

С момента начала финала прошло 3 часа. Все это время золотые монеты перескакивали из рук в руки, но никто не мог удержать лидерства в этом на слишком долгое время.

Но рано или поздно конец должен был приблизиться и с усталостью один из маркизов опустил карты, окончательно сдавшись, смотря на пустую часть стола перед ним.

Такая же ситуация была и у человека напротив него, второго маркиза, который выбыл пару игр назад. Даже то что он смог продержаться немного дольше уже немного подняло настроение маркиза, но когда он посмотрел на стопки из золотых монет возвышающиеся над остальной четверкой и внутри которых теперь были и капиталы обоих маркизов, он мог лишь тяжело вздохнуть, вставая со стола и окончательно сдавшись в любой попытке выиграть главный приз.

К этому моменту толпа аристократов проредела, оставив лишь самых стойких, любопытных и преданных, но в основном вассалов обоих герцогов и поклонников принца.

Остальные же из за поздней ночи и проигрышей отправились по своим палаткам, собираясь накопить сил или уединиться перед новым днём ярмарки и новым этапом охоты.

И вот, новая раздача, карты прилетели в руки игроков и те вновь переглянулись друг с другом.

Все могли понять о чём именно они думают, что пытаться найти во взглядах соперников, но как и обычно ни один не подавал виду, оставаясь с покер фэйсом.

За время дофинальных матчей каждый за этим столом смог понять 2 главных правила покера: первое - не показывай свои карты, ни выражением лица, ни движением рук, ни как либо еще.

Второе - если враг не знает какая у тебя комбинация как ему быть уверенным что она у тебя хуже его?

Потому в играх за последние часы Каедер мог наблюдать за блефом, за тем как золотые перемещаться из рук в руки, но в конце концов все заканчивалось тем что беднели лишь маркизы,совершающие ошибки в суждениях и недостаточно увереные в себе чтобы пытаться обыграть своих господ. А потому он совершенно не удивился тому что они выбыли первыми.

Скорее его волновало другое: Ощущения приближения конца. Несмотря на то что каждый оставшийся за столом играл как обычно, хоть и делая каждый по своему, он уже много раз видел людей за игрой и инстинктивно научился чувствовать состояние которое он называл просто: Поглощение азартом. Чувство, являющиеся комбинацие стресса, нетерпения и жадности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя