Глава 28: Прощай, Котик

4 0 0
                                    

"Силен, зараза!" - Ильсив увернулась от нового удара лапой тигра, уже в который раз проклиная его, но оставаясь с холодным умом, боясь случайно пропустить новый удар хищника.

Этот монстр не зря считался элитным боссом. Даже с тем, что их уровни были сильно схожи, он подавлял ее с легкостью, заставляя лишь уворачиваться. Только лишь раз ей удалось задеть его своим навыком, оставив лишь царапину на его шкуре, что так же показывало и крепость этого существа.

Но самыми большими проблемами в битве с этим Исом были не его защита и сила, а его сокрость и навыки. Он был способен мгновенно менять свою траекторию бега, не теряя и капельки скорости; отталкиваться от воздушного пространства, создавая под лапами черные платформы; выдыхать ужасающе холодный воздух, который замедлял и пробирал до дрожи, а так же создавать иллюзию, которую было почти невозможно отличить от настоящего тела. Последнее и было самым неприятным, а так же причиной, по которой она получала самое большое коллчиество травм. 

Но даже так она продолжала держаться, веря, что ее новый член команды сможет найти выход.

Ее новый сокомандник, Каедер, был довольно необычным. Несмотря на то, что он обладал крайне низким уровнем, он при этом обладал неплохой смекалкой в решении загадок. Иначе она не могла обьяснить то, как он понял загадку, которую многие не смогли разгадать.

Но несмотря на все его достоинства, он явно был новичком. низкий урвоень ,находился в стартовой деревне, почти не имеет никакого вооружения. Одним словом - слабак. Но сейчас он был ее единственной надеждой. Спастись в одиночку она бы точно не сомгла, ведь прохода все еще не было. Что же до убийства тигра, то она была уверена, что сейчас ее шансы сделать это не больше 20%.

А потому она снова решила рискнуть, выигрывая Каедеру немного больше времени. Она решила использовать свой козырь.

Именно в момент принятия этого решения, тигр уже наносил новый удар, который Ильсив по обычаю выставила щит, стараясь заблокировать. Но лапа при встрече с ним лишь исчезла, доказывая, что это снова была иллюзия.

- Черт! - Ильсив развернулась, увидев тигра, который уже прыгнул в ее сторону. Она никак не смогла бы защититься от этого  удара, а потому она лишь со страхом смотрела на лапу, которая была готова разорвать ее плоть.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя