Глава 56: Реакция

2 1 0
                                    

Увидев эти десерты внимательно за всем следившие парни и девушки непроизвольно cглотнули слюну, ведь они действительно выглядили через чур аппетитно. Они безусловно и сами видели названия этих десертов в меню, но предпочли другое и сейчас действительно жалели об этом. 

Нет, безусловно их блюда так же пахли и выглядели отменно, вызывая не меньший аппетит. Но было видно что над этой рыбой поработал какой то крайне хороший професионал от того как хороше прожарилась рыба и насколько мягкой и сочной она была.

 Но не смотря на это в первую очередь они следили за Стеллой, которая смотрела на подносы с все еще таким же бестрастным лицом, от чего каждый из них был уже уверен что Крис провалился.

Но в этот момент Стелла наконец подняла взгляд на Криса, который в них прочитал любопытсво.

- Знаешь... Я уверен что ты уже и сам догадался что то что я попросила тебя выбрать самого было моей проверкой. Все же меня заинтересовали расказы дяди дворецкого и старика... Но это не значит что мне не любопытно. Скажи мне, как ты пришел к тому чтобы выбрать эти блюда?

Крис не был удивлен услышать этот вопрос, но прежде чем отвечать сделал глубокий вдох, собираясь с мыслями.

- Ваши пальцы... Моим главным критерием выбора были ваши пальцы. - Услышав это не только Стелла но и каждый в зале был сильно удивлен, не представляя что ему могли они сказать.

-... Поподробней, мне и моим друзьям интересно. - Не до конца довольная таким ответом Стелла снова спросила Криса, что поддержали каждый из ее друзей.

- Слушаюсь... В самом начале я не замечал ничего необычного, но пытался быть как можно более собраным чтобы не упустить ни единой детали, а потому после вашей просьбы я стал судорожно думать как мне узнать чего вы бы хотели прямо сейчас. И в своих воспоминаниях я стал подмечать одну небольшую деталь... Точнее две. И обе из них были связаны с вашими пальцами.

- Во время того как я брал заказы у ваших друзей вы держали меню. И ваш указательный палец слегка провел по меню когда разговор пошел о фрутковых тартах...

- Но это ведь могла быть случайность! - Не выдержав Джордж выскочил, возмущенно посмотрев на Криса, думая что тот пытаеться обмануть Стеллу. И несмотря на то что никто другой ничего не говорил, они предерживались похожего мнения, хоть и не выскази его. Но не смотря на это они недовольно посмотрели на друга, видя как Крис после его слов остановился, не зная что сказать.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя