Глава 3

1.3K 79 15
                                    

Хан возвращается домой. Он взял с собой пакет и пошёл по той же тропинке. Дойдя до дома он увидел письмо. Парень сразу же обрадовался. Он подумал, что ему написала мама и не заходя в дом открыл письмо. Но он увидел лишь: «Здравствуйте, Хан Джисон. Мы хотели принести свои извинения за беспокойство. Вам нужно оплатить 1278900 вон(90.000 руб.) или лишиться дома. Спасибо за прочтение.»
У Джисона давно кончились деньги, оставленные матерью и поэтому он задолжал так много... Хан не знал что делать и со слезами сел на ступеньки. Растирая по лицу слёзы, Сон думал только о том, что ничего не сможет сделать.
В этот момент Минхо решил проведать Джисона. Он шёл вприпрыжку по тропинке и вдруг ему начал виднеться дом друга. Парень увидел сидящего на верхней ступеньке друга. Лино подбежал и увидел как медленно стекают слёзы по его щекам.
   — Хани... — Запыхаясь сказал уже добежавший Лино. — Ч-что такое?
   Минхо не знал что делать в такие момен-
ты и просто следовал инстинктам.
   — Ничего... — Хан старался успокоиться, но это было невозможно.
   — К-как ничего? — Хо кинул сумку на землю и положив руки Джисону на плечи, начал его разглядывать.
   Парень увидел письмо в руках Хана и незаметно для того высунул его. Он прочитал и ахнул.
   Минхо бы помог, но звать почти незнако-
мого человека к себе домой... это как-то неразумно. Кто знает, что у него на уме? Он смотрел на него с сужеными глазами.
   Однажды когда его выгнали из компании(лучших друзей) его терзала такая пронзительная боль. Минхо посмотрел на небо и снова на заплаканного Хана:
   — Хани... — Парень не знал с чего ему начать. — Может, ты... поживёшь у меня?
   Джисон поднял голову на друга. Его мысли спрашивали его: С чего это он?; Он доверяет ему?
   — Что ты сейчас сказал? — Руки младшего задрожали от волнения.
   — Ну, — Минхо почесал затылок. — я могу дать тебе пожить у себя. В общежитии наверняка не очень. Да и ты не знаешь ка-кой сосед тебе попадётся...
   — Ты... — Хан расплакался ещё больше.
   Никто и никогда не дарил ему такой любви и ему было приятно как никогда.
   — Т-ты чего? — Лино начал трясти Джи-сона.
   Минхо вспомнил, что Хан всегда жил один и ему стало неловко:
   — Ну если ты не против...
   — Если можно, то я с радостью. — Джисон вытер слёзы и улыбнулся другу.
   Если так подумать Минхо был прав. В общежитии не так уютно как дома. Дома тебя всегда ждут и любят:).
   — О-отлично! — Минхо забегал глазами. Он не знал что ответить после согласия «жить вместе». — А! Тогда мигом собирать вещи. — Минхо задорно улыбнулся.
   В ответ Хан лишь с улыбкой посмотрел вниз пошёл собирать вещи.
   Через минут тридцать Джисон прибежал с несколькими чемоданами и сумками. Минхо конечно же стоял в ступоре с округлёнными глазами после увиденного.
   Хан это заметил и добавил:
   — Не переживай, некоторые на мусорку. Я обещаю, что мои вещи не займут много места. — Джисон неуверенно улыбнулся.
   Вообще парень не собирался ничего выбрасывать, но он не может быть таким самодовольным.
   — Да не, у тебя будет своя комната, просто мне кажется мы не донесём... — Минхо смотрел на гору вещей и раздумывал, что с этим всем делать. Вручную они не донесут, наверное. Но нет ничего невозможного!
  
Минхо раздумывал план действий и они благополучно дошли/доехали до дома Лино(он вызвал такси, посадил туда Джисончика с несколькими чемоданами, а сам потопал пешком:)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя