Знакомство с новым персонажем:
Чонин - 18 лет. Друзья Сынмин(пока что😏)
Переодевшись парни направились к бассейну, только Сынмин сидел на лавочке за панорамным окном комнаты для бассей-на. Было темно и он смотрел на горящие уличные фонари.
Вдруг Мин увидел фигуру, идущую по длинной алее за забором. Это был парень. Он шёл и слушал музыку в проводных на-ушниках.
Сынмин прекрасно запомнил его нос и причёску. Глаза того парня светились, смотря на яркие фонари.
Мин сразу понял, что он тот самый...Джисон сразу заметил отсутствие Мина. И посмотрев в окно, он увидел, что за ним на лавочке сидит его друг и не отрывая глаз смотрит на какого-то парня. Хан ехидно улыбнулся.
Джисон подбежал к окну и открыл его. После он прыгнул на улицу и подойдя к парню тихо прошептал ему: «Подойди, познакомься».
Мин резко повернулся и сказал:
— Как?
— Не стесняйся, иди. — Сказал Сон, обло-котившись о окно.
— Ага, конечно! — Ким сложил руки на груди.
— Иди! — Джисон легонько толкнул дру-
га.
— Ымммм... Хорошо! — Сынмин резко встал и пошёл к калитке.
— Ха-ха, удачи! — Тихо сказал Сон.Сынмин подошёл к незнакомому парню. Его тело дрожало, а в голове летело слиш-ком много мыслей.
Полился дождь и незнакомец посмотрел наверх, а после увидел высокого парня по-зади себя.
Он обернулся и спросил:
— А вы кто? — Парень вытащил один наушник из ушей.
Было темно и страшно, по этому он подумал о чём-то плохом.
Полился сильный дождь.
— Т-ты весь намокнешь. Пойдём под веранду что ли? — Сынмин не знал с чего начать.
Его сердце билось как бешеное, а кровь в сосудах словно замерла на одном месте.
— А? А от куда я должен знать, что ты не маньяк? — Парень снял и другой наушник.
— А, я хотел познакомится просто, а тут дождь пошёл. — Мин потихоньку заливался алой краской.
— А? Правда? Я как раз тут ничего не знаю. Покажешь мне всё тут? — Незнакомец улыбнул-ся.
— А как тебя зовут? Меня Сынмин. — Мин повёл нового друга к калитке.
— Меня Чонин, приятно познакомится. — Ян протянул руку.
— И мне. — С яркой улыбкой посмотрел Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...