Глава 60

626 44 8
                                    

Джисон забежал в свою старую комнату и упал на кровать. Из его глаз катились слёзы.
*Почему? Почему он сразу не сказал? Какой же я дурак!* — Думал Хан.

Минхо решил, что когда он остынет, то извинится перед Джисоном, ведь когда он в таком состоянии, то ничего хорошого не случится.

На следующее утро.

Джисон всю ночь проплакал. Ему было ужасно больно. Он хотел нахрен умереть, лишь бы не знать, что его самый любимый и дорогой человек сказал о том, что ему не нужен ребёнок...
И тут в комнату входит Лино. Джи всё ещё плакал. Он быстро вытер слёзы и зло посмотрел на своего «мужа».
— Что надо? — Дрожащим голосом спросил Сон.
— Хани, п-прости меня, пожалуйста, я сказал это на эмоциях, ты ведь знаешь, как я за тебя переживаю. — Хо с виноватым взглядом зашёл в комнату и сел рядом с Джи.
— Не прощу! — Хан сложил руки на груди и резко отвернулся.
Младший снова не смог сдержать слёзы. Ему так хотелось простить его, но вдруг он опять сделает ему больно?
— Хани, ну пожалуйста, я правда сказал это на эмоциях, я люблю тебя и буду любить того, кого ты в себе будешь носить, но я очень сильно переживаю за тебя! — Он обнял Джисона.
— Так почему вчера ко мне не пришёл? — Начал спокойным тоном Хан. Но вот он решил покричать. — А может я вообще тебя нужен только из-за секса!? — Он заплакал ещё сильнее.
— Неправда! Извини, я вчера был не в том настроении, чтобы говорить с тобой, я наговорил тебе много лишнего, но это всё лишнее! В том-то и смысл этого выражения, прошу, прости меня! Я просто переживал за тебя. — Хо заплакал в ладонь Сону.
Хан же почувствовал в этом и свою вину. Не надо было упираться, надо было ехать сразу, ведь Минхо и вправду волновался за него...
— Хорошо, — Джисон улыбнулся. — я тебя прощаю.
— Правда? — Лино поднял на Сона свои заплаканные глаза и тоже улыбнулся.
Старший поцеловал те желанные губы и повалил Сона. Они целовались долго, пока не кончился воздух.
— Боже, как я тебя люблю... — Лино снова поцеловал Хана.
   Они отстранились.
   — Давай лучше съездим в больницу, я волнуюсь за тебя. — Лино погладил живот младшего.
   — Хорошо. — Сказал Хан и поднялся.
   — Пошли умываться. — Минхо позвал Сона жестом руки, но рука то дрожала, он почувствовал маленький бугорок на животе младшего...
  
   Минсоны умылись. Теперь им предстоит съездить в больницу и узнать, что же у Хана за проблемы с рвотой(хз как описать).

   Они приехали. Зашли в здание и записались на узи. Можно были сходить сегодня, так что они решили подождать.
   Вот пришла их очередь. Джисон прошёл в кабинет. Через пятнадцать минут дверь резко распахивается и из помещения к Минхо выбегает врач.
   — Вы Ли Минхо? — Спросил он дрожащим голосом.
   — Да, а что? — Лино встал со стула.
   — Пройдите со мной.
   — Ага. — Минхо прошёл в кабинет.
   Врач закрыл дверь и он сразу взял Хо за плечи и показывая на снимок, спросил у него:
   — Это что такое?
   Минхо посмотрел туда и увидел... Формирующегося ребёнка?
   — Ого... — Лицо Минхо было удивлённым.
   — Что «ого»?! Как вы это объясните?! Он девушка? — Всё ещё держа мёртвой схваткой плечи Хо, спросил врач.
   — Нет. — Ли расплылся в улыбке.
   — Что «нет»?! Вы рады?!
   — Конечно! — Лино огляделся, но никого не нашёл. — Где мой Хани?
   — Вы геи? — Врач отпустил Хо и взглянул на него шокирующимися глазами.
   — Конечно! А от кого он забеременел? Так где он?
   — В соседней комнате. — Врач показал на проём, что был без двери.
   — Спасибо! — Минхо побежал к любимому.
   Хан разглядывал снимок и улыбался. Он даже не заметил Минхо.
   — Хани! — Ли подбежал к Джисону. — Я так рад! — Он обнял его.
   — Я тоже! — Хан обнял его в ответ.
(Продолжение следует...)(Автору ещё описывать его беременность... Уже 60ая глава(я просто увлеклась), ну в общем я хотела сказать, что фф закончится ещё не скоро и извиняюсь за такую маленькую главу)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя