В разговоре Феликса и Джисона всё было сложно. Ликс доказывал, что сделать из себя омегу не получится, а Сон ныл. Ему так хотелось ребёночка от Минхо, РОДНОГО!
В тц Чонин, Феликс и Джисон разбежались по разным магазинам, а старшенькие понимали, что сегодня с их карт денежки полетят вни-из.
Правда Минхо был уверен, что с его карты максимум уйдёт НИЧЕГО, ведь Джисон просто не умеет тратить деньги. Он тот ещё «богач».
И вправду, Хан набрал вещей всего-то на 5-6 тысяч, пока другие набирали на 20-40.
Минхо подошёл к Джисону и положил руки ему на плечи.
— Иди ещё что-нибудь посмотри. Сумма слишком маленькая.
— Мне нормально. — Со счастьем в глазах сказал Джи.
— А мне нет. Это всего-то пять тысяч с чём-то. Возьми ещё чего-нибудь. — Хо нахмурил брови.
— Ну мы же не только в этот магазин пришли, правильно? — С той же улыбкой ответил Сон и заглянул в пакет. Он снова поднял голову и посмотрел на Минхо. — Спасибо, Хоша! Огромное. — Младший обнял Хо и поцеловал в щёку.
Лино был счастлив как никогда. Он был рад только из-за того, что рад Джисон. Это чувство сейчас заполняло всего его и он не заметил, как на них посмотрели все присутствующие. Да и ему было как-то всё равно, пускай завидуют, что у него есть Хани.
Джи отстранился от Хо и увидел выпученные глаза людей. Он с волнением посмотрел на них. Лино это заметил и при обнял младшего.
— Не за что братишка! — Минхо с довольным лицом потрепал Джи голову.
Все люди выдохнули и пошли закупаться дальше.
— А круто ты придумал, братишка). — С насмешкой сказал Сон, несильно толкнув того в плечо.
— А-ай! Хани, как ты можешь меня бить?! — Ли сделал болезненное лицо и наигранно схватился за «больное» место.
— Не придумывай! — Сказал Джи и опять пресанул Минхо по плечу.
— О, так вы братья? — Послышался женский голос сзади.
— Эй, ты чего тут делаешь? — С грубостью в голосе спросил Хо ту девушку и повернулся в её сторону.
— Ничего, просто в тц решила съездить. — Девушка будто Хо ничего и не говорил посмотрела на Сона. — Привет, я Соён. — Она протянула тому руку.
— Ага, молодец, теперь иди! — Минхо взял руку Джисона и повёл подальше от неё.
— Ну куда вы? — Соён наигранно обиделась, надув щёки.— Ты чего? — С тревогой на лице спросил Хан. — Она вроде хорошая.
— Вроде, а так она точно шлюха, знакомиться с кем влезет, это уже ненормально! — Ли сделал недовольное лицо.
— Ну может она просто любит пообщаться и ищет новых друзей. Чего ты её отшиваешь?
— Зайчик, просто мне говорили, что она любит и меня и Хёнджина, поэтому она мне и не нравится. — Лино уже хотел уткнуться в грудь младшего, но если он это сделает, то никакая отмазка уже не поможет.
— Ааа, а почему мне нельзя с ней быть знакомым?
— А вдруг ты ей понравишься?! — Чуть ли не крича спросил Хо. Он выдохнул и успокоился. — Зай, давай не будем ругаться?
— Хорошо. — С улыбкой ответил Сон.Они пошёпились.
— Что делать будем? — Спросил Сынмин, с грустью смотря на свою опустошённую банковскую карточку.
— Прости, Сынмин, я не думал, что будет такой большо-ой выбор. — Чонин виновато на него посмотрел.
— Да ничего страшного, главное, что тебе понравилось. — Мин с нежностью посмотрел на Яна.
— Ну он у тебя что-то то и потратил, а у меня всего 10000 со всех магазинов! Треш какой-то, такой ощущение, будто бы я бомж подзаборный! — Минхо прищурил глаза и направил взгляд на Джисона, который в это время смотрел куда-то не туда.
— Ха-ха! В риле что ли? — Хёнджин от ржачного лица Хо чуть ли не упал.
— Джини, я хочу домой! У меня поясница болит! — Феликс наигранно дотронулся до спины.
— Хорошо, солнышко.
Хван взял своих малышей(ой как мило звучит🥺) на руки и перед уходом из кафе сказал:
— Ну, нам придётся уйти.
— Да, мамочка будущая что-то сильно устала. — С насмешкой сказал Хо.
— Эй ты! — Крикнул Ликс и сразу закрыл рот. — *Никто же не услышал?* — Пронеслось в голове у омеги.
Так Хёнликсы ушли, а Джисон поник. Ему тоже очень хотелось дочку или сыночка, ну хоть кого-то! Лишь бы только он сам родил!
(Блин, вот мне хочется написать что-то грустное, но не знаю влезет ли это в такой весёленький фанфик... чо мне делать?)
(Скажите, делать ли мне Джисона омегой или так оставить, я просто сама решить не могу...)— Эй, ты чего? — Хо приобнял Хана.
— А? Ничего, просто нас всё меньше и меньше становится... — Ну конечно нужно соврать, а чои? Претензии?
— А, ну наша мамаша устала просто. — С насмешкой сказал Лино. Тут он щёлкнул пальцем. — А может в клуб? У нас просто в прошлый раз не получилось, да Хани?
— А, да. — Сказал Джи.
Конечно Лино понял, что его белочка что-то скрывает. Ему было интересно и поэтому он решил сегодня не пить, а расспросить Джисона.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...