Джисон стоял у плиты и что-то готовил. Вдруг Минхо увидел, как он идёт с ножом к холодильнику.
— Воу-воу! Ножик сначала положи, а то мне как-то страшно. — Хо усмехнулся.
— Хах, ну не выкалю же я себе глаз. — Сон закатил глаза. — И холодильник не испорчу.
— А при чём тут холодильник? — Лино подошёл сзади и обнял Джи. — Самое главное — это ты. — Парень чмокнул белочку в шею.
— Да ну-у.
— Дааа. — Минхо начал очень быстро подряд чмокать Джисона где только можно было.
Хан начал смеяться и изгибаться. Опять готовка была весёлая. И очень даже: Минхо в итоге обжегся, а Джи сидел и обрабатывал ожог.Ну тип всё приготовили.
Минсоны сели за стол и начали есть.
— Ммм, Хани, ты так вкусно готовишь~. — Сказал Минхо, попробовав приготовленную Ханом еду.
— Хах, вот теперь ты не будешь есть всякую дрянь, понял? — Одновременно жуя, сказал Джи.
— Конечно, я готов так есть хоть каждую секунду! — Лино улыбнулся во все зубы.
Джисон улыбнулся в ответ и они доели.Завтра они снова пойдут в универ, и Минхо обещал Джисону, что будет за ним ухаживать там(хотя так всегда было)) но не суть).
Вечером они решили пригласить своих друзей. Пригласили они: Чанбина и Банчана(хз как шип называется, подскажите позязя), Хёнликсов и Сынчонов.
Когда те пришли, все уселись в гостиной. Минхо решил спросить:
— А чем займёмся? — Он облокотился о стол, что показалось Джи очень даже сексуальным. Ну да, ведь его закатанные рукава рубашки опять лучшие. На руках прекрасно видны вены, все возможные мышцы просвечивались через эту чёрную рубашку.
Джисон опять принялся перебирать пальцы. Минхо конечно же это заметил и решил над ним поиздеваться. Всё равно им сейчас нельзя(значит издеваться можно)))
Минхо расстегнул первую пуговицу на рубашке и тяжело вздохнул.
— Тебе жарко? — Подметил Чанбин.
— Ага. — С некой тяжестью ответил Хо.
— Давай окно откроем? — Банчан направился к панорамному окну и приоткрыл верхнее окошко.
Минхо подошёл к нему и его волосы извивались на ветру. Джисон не мог отвести от него взгляда. Он пялился на него как на героя.
Лино незаметно усмехнулся и расстегнул ещё одну пуговицу. Джи уже не мог, ему так хотелось этого... В прошлый раз им помешал Уджин, а сейчас всё может пойти хорошо, когда гости уйдут.
Тут у Джисона резко заболел живот. Он схватился за него и зажмурил глаза. Ему казалось, что это самое больно, что он испытывал в этой жизни.
Все подбежали к Джисону, в том числе и Минхо.
— Хани! — Лино начал трясти Джи.
— Минхо, не тряси его, только хуже сделаешь. Бини, отнеси Джисона в комнату.
— Я сам. — Сказал Лино и мигом взял свою белочку на руки.
Идя по лестнице, Хо успокаивал его и шептал ему на ушко разные ласковые слова.
Джисон постепенно успокаивался, но всё же живот успокаиваться не собирался)
Зайдя в комнату, Минхо положил Хана на кровать и накрыл одеялом. Он сел на пол и взял ручку Джи.
— Малыш, солнышко, что такое? — Обеспокоенным голосом спросил Хо, сжимая ручку Сона как можно крепче(ну не думаю, что он ему её сломает).
В ответ Хан лишь промычал. Лино понял, что ему сейчас очень плохо и попросил Чана вызвать скорую.
Все были на иголках, особенно Феликс, Сынмин и Минхо.
Джисон крутился на кровати и не мог никак успокоиться.
Через несколько минут приехала скорая и врачи зашли в комнату. Они осмотрели Джисона и сказали, что у него просто ротавирус.
Все ушли, а на Джисона надели медицинскую маску. Минхо лёг рядом, а Джисон хриплым голосом сказал:
— Я пойду в свою комнату, а то ещё и тебя заражу...
Парень начал подниматься с посети, как его остановил Минхо.
— Не заболею, не переживай. Ты останешься со мной. Кто за тобой приглядывать будет? — Минхо схватил Хана за талию и прижал к себе.
Желание Джисона кое-чем заняться сошло на нет, и поэтому он просто лёг рядом со своим зайчиком.
— Тогда завтра в универ не пойдём. — Хо повалил Джисона, на себя(ну короче Джисон лежал на груди Минхо как на подушке) и за плечо обнял его.
— Нет, мы пойдём, или хотя бы ты. Ну в любом случае мне нужно учиться. Давай сегодня просто хорошенько подлечим меня и всё. — Немного грустным голосом сказал Сон.
— А если там тебе снова станет плохо?
— Ничего, ты же будешь ухаживать за мной. — Джи мило улыбнулся и зарылся в грудь Хо, после чего у того снесло крышу.
— К-конечно.
— Хоша, что-то случилось? — Джисон поднял на Минхо свои милые глазки.
— Да нет, просто кому-то надо перестать глазки мне строить. — Лино ехидно улыбнулся.
— Ах ты! Я тебе щас д...
Не дав Джисону договорить, Минхо поцеловал его. Хоть поцелуй был через маску, Джисон чувствовал всё тепло и любовь, которую Хо ему давал.
— Малыш, как же я тебя люблю. — С уставшими глазами сказал Минхо.
— И я тебя. — Джисон улыбнулся старшему.
— Кстати, готовься, когда выздоровеешь, мы обязательно займёмся любовью. — И опять эта ехидная улыбочка Хо.
— Аа? Т-ты чего?! — Джи сжал кулачки.
— Ну я же вижу как ты хочешь), ну если ты не хочешь, то я воздержусь. — Минхо посмотрел в другой угол комнаты и надул губы.
Ни секунды не думая Джисон ответил:
— Хочу! — И сразу же покраснел.
— Отлично, обещаю, тебе будет о-очень хорошо. — С той же ехидной улыбкой сказал Лино.
Сон ещё сильнее засмущался и прикрыл глаза своими маленькими ручками.
— Ну ты чего-о? Покажи свои смущённые глазки. — Минхо наигранно умилился поведению Джи и полез к нему с обнимашками.
(Продолжение следует...)(Короче, скоро в главах будет всякая жесть, не ругайте меня, плииииз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...