Глава 51

636 43 7
                                    

(Тип они уже в клубе)

Минхо попросил себе яблочный сок, а Джисону и всем остальным крепкие напитки(дам, чёт плохой парень)))).
Парни чокнулись(тип за первый раз Хана) и залпом всё выпили. Конечно же Джисон не умел пить и набухался со второго стаканчика, прося ещё и ещё.
Хо смеялся над пьяными и пил сок(нет ну гений).
Тут Хан садится прям на пах(в одежде если что) Минхо и шепчет на ухо:
— Хоша, а если бы я был омегой, ты бы хотел от меня ребёнка?
— К-конечно, а к чему такие вопросы? — Со смущением на лице спросил Хо.
— Ничего. — С ноткой грусти в голосе ответил Джи.
— Ты чего? — Лино положил свои руки на талию Сона.
— Ничего! — Хан начал бить Хо по груди. — Я тоже хочу быть омегой, как и Ликс! — Джисон не сдержался и заплакал.
— Тише-тише. — Успокаивал его старший, нежно гладя по спине.
— Я хочу дочку или сыночка! Хоть кого-то, но только от тебя и чтобы я родил, а не кто-то другой! — В той же истерике кричал Джи.
— Хани, тише, давай тогда домой, там поговорим, тут люди вообще-то. — С улыбкой сказал Хо и взял младшего на руки.
— Угум *шмыг*. — Джи зарылся в плече старшего(ну я думаю вы поняли как это выглядит).
   — А давай пойдём в больницу, анализы возьмём, посмотрим что там. — Пркдложил Хо, поглаживая Хана по голове.
   — Угу.
   — А вы куда собрались? — Спросил уже пьяный Сынмин, который во всю целовался с Чонином.
   — Ого, у вас тут всё в разгаре... — С ехидной улыбкой сказал Лино.
   Минхо заснял как они целуются в засос и решил, что отправит это им с самого утра, а может и одному из них, ведь скорее всего они переспят и проснутся вместе.

   В больнице.

   Хо решил отвести Джисона туда, лишь бы он успокоился. Они зашли в специальную палату для этой всей фигни.
   — Через день придут анализы. — Сказал врач.
   — Хорошо, слышал Джисон? Завтра посмотрим. — Сказал Хо Сону, который сидел у него на коленках.
   Тот поник.
   — Мы пойдём. — С довольным лицом сказал Лино и попрощался с врачом.
   Джисон сидел на одной руке старшего, обхватив его шею своими коротенькими ручками. Он грустил, а Минхо не понимал из-за чего.
   — Зай, ты чего? — Решился спросить Ли.
   — «Зай»?! Ты щас смеёшься?! — На всю больницу крикнул Хан.
   — Тише-тише. — Минхо другой рукой погладил Джисона по голове. — Что такое? Объясни нормально.
   — Ты назвал меня «Джисон»! А обычно я «Хани»! Ты меня что, разлюбил?! — Джи пустил слезу.
   — Ну не драматизируй ты! Сам ведь не хочешь, чтобы посторонние узнали о наших отношениях. — С недовольным лицом объяснился Хо.
   — Ну я сейчас пьян и мне как-то пофиг! — Обиженно сказал Джи и резко отвернул голову от старшего.
   — Прости, зай. — Минхо было смешно из-за реакции Хана и он усмехнулся.
   — Хоша, а я тебе когда-нибудь говорил о том, что у тебя самая прекрасная улыбка на свете? — Успокоившись, спросил Джи.
   — Нет. — Хо вопросительно посмотрел на бельчонка.
   — Так вот, твоя улыбка зэ бэст! — Джисон рассмеялся и откинул голову назад.
   — Воу воу! — Лино придерживал одной рукой голову Сона. — Аккуратнее.
   — Харасо, папочка. — С улыбкой сказал Хан.
   — Боже, щас затискаю!
   Минсоны дошли до выхода и Минхо посадил своего малыша в машину на заднее сиденье. Джисон моментально уснул. Ли посмотрел в зеркало заднего вида и нежно улыбнулся.
   — Боже, что за чудо? — Минхо перевёл взгляд на дорогу.
  
   Они приехали. Лино взял Хана на руки и потащил в дом. Он снял свою обувь и понёс Джи на кровать. Положив его, Хо аккуратно снял с него обувь с курткой и отправился вниз всё это расставить по местам.

*Интересно, а какими будут анализы?* — Пронеслось в голове у Минхо.

Утро.

   Джи проснулся и почувствовал сильную боль в голове. Он вспомнил про универ и начал дёргать спящего Лино.
   — Да, Хани~. — Сонным голосом сказал Хо.
   — Просыпайся, нам нужно в универ. — Всё так же тряся старшего сказал Джи.
   — Нет, у тебя щас сто процентов голова болит, один денёк прогуляем, ничего не случится. — Минхо накрыл свою голову  подушкой Джисона.
   — Мы и так чуть ли не каждый день прогуливаем. — Уже ругаясь сказал Хан и приступил легонечко бить своего парня.
   — Зай, у тебя голова болит, а ещё анализы придут. — Так же отказываясь открывать глаза, Хо держался за подушку, чтоб не дай Боже её не стащил один бельчонок.
   — Какие анализы? — С недоумевающим лицом спросил Джи.
   — Ну ты меня вчера затошнил: хочу дочку или сыночка! Ну вот мы и пошли проверить, чтобы ты наконец-то угомонился. — Уже с насмешкой ответил Хо.
   Джисон моментально покраснел.
   — Божечки! — Он прикрыл лицо руками.
   — Хах, ну всё, спи ложись. — Сказал Ли и положил подушку Хана обратно.
   — Нет, я пойду готовить. — Сказал Джисон и быстро спрыгнул с кровати, чтобы Лино его не схватил.
   — А кто за тобой следить будет? — Зевая спросил Хо.
   — Я сам, Хоша. — Джи выбежал из комнаты. — Ты просыпайся и спускайся вниз, но перед этим сделай все водные процедуры.
   — Хорошо! — Крикнул Минхо и собрался ложиться спать, как ему кто-то позвонил.
   *Боже, кто это?!* — Лино взял телефон в руки и увидел на экране «Отец».
   Он взял трубку.

Телефонный разговор.

Что такое? — М.
Нам нужно серьёзно поговорить с тобой. — ОМ(отец Минхо).
Окей, а о чём? — М.
На месте скажу, приезжай ко мне в офис. — ОМ.
Окей! — М.

Лино сбросил трубку.

    Он неохотно встал с постели и переоделся в дорогой костюм.

   Когда Минхо спустился, Джисон отвлёкся от готовки блинчиков и спросил:
   — А куда ты?
   — Я сейчас на часик в компанию отца съезжу и приду. — Хо подошёл к Джисону. — Не скучай. — Он поцеловал Сона в лоб.
   — Хорошо, удачи! — Джи перевернул блин.
   — Спасибо, и тебе! Аккуратнее! — Выходя из дома крикнул Ли.
(Продолжение следует...)
  
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя