Джисон сел за стол и сопровождал Уджи-
на глазами. Через несколько минут Ким пришёл.
— Что заказал? — Спросил Сон.
— Капучино и латте. А ещё тортики. — Уджин мило улыбнулся.
— О, люблю сладкое.
И тут Хан вспомнил, как Хо купил ему мармелад впервые за несколько лет и ему стало как-то неловко.
Пообедав, они пошли гулять дальше.
— Спасибо, Уджин. — Сказал младший.
— Не за что. — С дружелюбием ответил Ким. — Чем будем дальше заниматься?
— Не знаю. А сколько время? — Сон достал свой телефон и посмотрел время. — О-о... Уже 15:46?! — Хан подскочил. — Мне это, пора.
— А? Хорошо. — Уджин думал лишь о том, что сегодня план провален. Да ну и ладно, может в следующий раз получится что-то поинтереснее.
— Пока. — Джисон помахал и убежал.
— И тебе!Дома.
Сразу у порога его ждал Минхо. Он стоял с недовольным лицом. Не направляя взгляд на Хо, Джисон снял обувь.
— Где ты был? — Начал диалог Лино.
— Ну я гулял. — С дрожью в голосе отве-тил Сон.
— И с кем же? — Минхо облокотился о стену и сложил руки на груди.
— С Уджином. — Ответил тот.
— Что ты сейчас сказал? — Минхо не на шутку разозлился.
Обычно Уджина любили больше, чем Хёнджина, Минхо и т.д. По этому ревность взяла верх над Хо.
— С Уджином я гулял. — Надувшись ответил Сон.
— А какого хрена? — Лино положил голо-
ву на бок.
— В смысле «какого хрена»? — Теперь взгляд Джисона был недоумевающим.
— А ты же в курсе, что он мой враг? В курсе, значит он и твой враг. — Тон Минхо был грубым, а вены так и пёрли наружу.
— Ну если он твой враг, то не означает, что и мой тоже. Он хороший парень. — Сон снял куртку.
— Ах хороший, да?
— Да. — Резко перебил его Джи.
— Ах так. — Теперь Минхо стал спокойным и он принялся кивать. — Ну значит с ним и гуляй, может встречаться начнёте. — Хо развернулся и ушёл наверх.
— Минхо, я не это имел ввиду! — Джисон побежал за ним. — Стой, пожалуйста, ты что, ревнуешь?
— Нет. Лучше иди, пока я не разозлился! — Грубо кинул Хо.
— Ну Хоша, ну пожалуйста прости, я так больше не буду. — Джисон пустил слезу и нечаянно споткнулся, чуть ли не упав.
— Иди пожалуйста, когда я остыну, пого-
ворим. — Минхо быстро забежал в комнату и закрылся.
Лино не хотел причинить вреда своей белочке, ведь легко может сорваться. Его заполняло чувство ревности. Ведь его Хани назвал Уджина «хорошим». А ведь на самом деле он полное говно.
Джисон скатился вниз по двери и принял-ся ждать своего парня.
*Почему ему нужно остыть? Он что, на-столько злой?* — Крутилось в голове Хана.Через несколько часов дверь начала от- крываться. Джисон резко встал и ждал Хо. Когда тот вышел, Сон немедля обнял стар-
шего.
— Хоша, я так скуча-ал. — Прошептал Сон.
Когда Джисон ждал его, то ему пришлось вести себя тихо, а то иначе Минхо его спа-лит.
— А? Хани, ты меня всё это время ждал? — Лино обнял белочку в ответ.
— Угу. — Джисон начал рыться в груди Хо, щекоча его.
— Хах, Хани, подождал бы меня на в гостиной. — И тут Хо вспомнил, что тогда ему сказала эта «белка».
— Прости меня позязя(пожалуйста), я так больше не буду... — Из глаз Сона полились слёзы.
— Да всё, всё. Ты можешь с ним гулять, но знай: он не очень хороший и надёжный как ты думаешь. — Минхо погладил мокрые волосы Джи. — Малыш, ты что, плачешь?
Джисон как можно глубже урывался в грудь Лино, чтобы тот не слышал шмыганье и не смотрел на его красные и опухшие глазки.
Минхо отодвинул от себя Джисона, чтобы разглядеть личико. Но вместо этого Хан обессильно упал обратно.
— Хан~и, что такое? Тебе плохо? — Лино забеспокоился.
Но в ответ старший получил лишь молча-ние. Дотронувшись до лба Хана, Хо сразу убрал руку.
— У тебя температура?! — Минхо момен-
тально взял Хана на руки и понёс в комнату.
Положив маленькую белочку на кровать, Хо принялся рыться в аптечке. Хоть и Сон мирно спал, но Лино было страшно за него. Минхо думал, что у Джи появился жар из-за того, что он заставил его плакать.
Вскоре, найдя нужные лекарства, Минхо сел рядом со своим малышом и принялся ждать, когда он проснётся. Лино часто до-
трагивался до лба Хана, но его температура не падала. Тогда Хо совсем испугался и ре-
шил разбудить спящего.
— Хан~и, вставай. — Отчаянно просил Хо.
(Ну вообще Минхо должен радоваться то-
му, что он жив🙃👍)
— Что такое-е? — Джисон открыл глазки.
— Ты должен принять лекарства. — Лино протянул стакан и капсулу Сону.
— Хорошо, а я разве болен? — Джисон принял таблетку.
— Да. Наверное. — Минхо опустил голову. — Я бы хотел тебя предупредить.
— Слушаю. — Джи внимательно посмо-трел на Хо.
— Тут успокаивающее. — Лино показал на зелёный пузырёк. — Если моё настроение снова будет таким, то дай мне это. Хорошо?
— А? Конечно... — У Сона не было слов...
— Мой малыш... только не бойся меня. Хорошо? — Хо полез в тёплые объятия.
— Конечно. Но тебе надо уйти, а то ещё заболеешь, плохо будет. Да и лечится мы не сможем такими темпами. — Джи усмехнул-ся.
— Ну и что? Я сильный. — Ответил Хо и начал урываться ещё больше в грудь Сона. — Никакая температура мне не помеха вылечить мою белочку!
— Я не белочка! — Джисон начал смеять-ся.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...