Сев в машину, парни поехали домой. Приехав, Джисон ждал своего кавалера сложив руки на груди и надув щёки.
— Ты чего так надулся, милота. Злишься? — Лино открыл дверь машины и похлопал себя по щекам.
— Нет, я всего лишь не понимаю почему ты за меня заплатил. — Хан надулся ещё сильнее.
— Ну, потому, что мало времени остава-
лось, пока ты достанешь кошелёк, пока достанешь деньги... — Минхо с сомнением посмотрел влево, не будет ли это палевно?
— Ну, тогда я тебе сейчас верну, хоть что-то. — Сон начал рыться в кормане.
— Да не надо, Хани, всё хорошо, не обан-
кротился же. — Минхо подал знак того, что возьмёт младшего на руки.
— Я не могу сидеть у тебя на шее! — Хан начал доставать деньги ещё быстрее, но не успел.
Лино взял его на руки и понёс в гостиную. Джисон смотрел на этого красавчика, кото-
рый просто сиял, а не блестел. Хан был счастлив видеть его каждый день и так час-
то, но он всё же вбивал себе в голову: «Я не гей!».
Джисон сказал:
— Минхо, можно мне попробовать пойти самому, может чудо случилось. — Хан не хотел нагружать друга, поэтому хотел слезть.
— Хорошо, только на всякий я буду тебя придерживать.
Они всё ещё были на улице и поэтому Джисону было страшно упасть. Минхо медленно начал опускать друга. Как только Сон почувствовал, что ногами касается земли, то попробовал встать. Но нет, он сразу же чуть ли не упал. Лино сразу же среагировал и подхватил его.
— Ну что с тобой делать? Мышцы да один день не восстановятся. — Лино снова пота-
щил его в обнимку.
Не заметив того, Джисон залез Минхо под футболку(в области спины, ну а за что ему ещё держаться?) и покраснел. Он чувство-
вал гладкую кожу Лино.
Хо почувствовал это и решил дать ему ответный удар. Он спустил руки ещё ниже к ягодицам Хана. Младший это почувствовал и не подавал виду, ведь Лино и так было тяжело(так он думал).
Дойдя до дивана, Минхо аккуратно усадил туда свою белочку(представьте, что в этом предложении много сердечек). А после он положил пакет с духами на стол.
— Во сколько хоть д/р будет? — Лино до-
стал минеральную воду из холодильника.
— В 15:30, у кафе «название». — Спокойно ответил Хан(хотя его должно было разор-
вать на атомы после действий Хо).
— Понятно, я тогда тебя отвезу и донесу до дивана, хорошо? — Минхо пошёл к лестни-
це. — Я схожу переоденусь, уже скоро выезжать.
— Как скоро?! — Джисон достал свой теле-
фон и посмотрел на время.
Время было 15:01.
— А! Надо быстрее! — Запаниковал Сон.
— Хани, мы успеем, я сейчас переоденусь и подойду, хорошо?
— А-ага. — Джисон надул щёки.
Как он может быть спокойным в такие моменты?!
Через минуты три спустился Хо:
— Пошли. — Он поднял его и направился к двери. — Если хочешь, я могу тебя везде таскать, если твой друг не против.
— Но ты и так ща сегодня меня раз двести носил, ты ещё не устал, а вдруг твои мышцы тоже будут болеть? — Забеспокоился Сон.
— Не переживай, Хани, всё хорошо, я не устал.
Джисон удивлялся тому, что Лино налегке несёт его. Он думал о том, что «Парни тя-жёлые как слоны!»
— А знаешь, Феликс будет только рад. — Всё же хотели Джисона были превыше его скромности.
— Отлично, Хани. — Минхо усадил друга в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...