Глава 36

675 46 10
                                    

Они дошли до Универа и разошлись каждый по своим этажам(хз есть ли в универах этажи, не суть, не шарю).
Джисон зашёл в туалет. Рядом с ним делал это(ну вы поняли что) какой-то парень.
*Вроде Субин.* — Размыслил Хан.
Сон собирался уйти как его окликнул тот парень.
— Эй, жирдяй! А тебя хоть кто-то когда-нибудь поднимал? Просто мне кажется, что ты гупер тяжёлый! — Субин засмеялся.
Джисон застыл и вспомнил как тяжело Минхо было поднять его с утра. С самого утра! Это ужас. Джисон просто вышел из туалета. Его теперь пугало мнение других, а особенно Минхо. Ему так нравилось, когда Хо носил его, а сейчас ему прийдётся отказываться от такого счастья.

Пары закончились и парни направились домой. Они о чём-то разговаривали и решили пойти по той аллее, где встретили маму Сона.
Как раз она гуляла и подошла к Минсонам.
— Джисон! Минхо! Да теперь вам небо завидовать будет, ведь такие красавцы только по земле ходят. — Женщина улыбнулась.
— Хах, мама! Ну у тебя и подкаты! — Сказал Джисон.
— Ничего это не подкаты, я правду сказала. — Отстранившись, ответила та.
— Не переживайте, просто Хани у нас стесняшка. — Минхо ухмыльнулся.
— Эй!
   Тут Сон вспомнил про то, что сказал сегодня утром ему Субин.
Джисон заметно поник, но сразу развеселился:
— Мам, тебе не холодно? Пошли к нам. Если можно... — Джисону не хотелось своевольничать, но маме то свой крутой 😎 дом показать хотелось.
— Что ты спрашиваешь, это ведь и твой дом. — Минхо легонечко в шутку толкнул Сона.
— Ну да.. — Стеснительным голосом прошептал Джи.
   — Сон! Я уйду в гости к своему сыну! — Крикнула женщина своему мужу(если чо его зовут Гвансон(если это имя какого-нибудь мембера, то сразу говорю не шарю за него и даже не знаю, что он существует).
   — Хорошо! — Ответил тот.
  
Дома.

   Конечно же мама Джисона удивилась такой красоте. «Никогда не могла себе представить, что такое можно купить...» — Сказала женщина зайдя в дом.
   Минхо её поблагодарил за такие слова.
   Джисон приготовил поесть(мне лень придумывать что он там приготовил). Все сели за стол и ели. Мама Джи похвалила своего сына и они начали разговаривать.
   (Ни о чём таком серьёзном они не разговаривали, так что описывать не буду)
   Вскоре женщина ушла(всё, я придумала ей имя: Ханыль).
   — Твоя мама очень добрая. Мне бы такую..
   — Хах, я даже и не знал, что она такая добрая, думал она злая. — Сказал Джисон убирая всё со стола.
   — Жаль, что она оставила тебя, да и ты был совсем маленьким... дам, за это её можно сильно ругать! И как органы опеки об ютом не узнали?! — Тон Минхо сменился с мягкого на злой.
   — Тише, тише. Я просто просил одного студента деньги за меня отдавать. Я говорил, что он мой брат, у нас фамилии очень похожи. — Ответил Джисон подсев к Лино.
   Но младший снова вспомнил слова Субина...
   Джисон хотел сам предложить лечь спать, чтобы незаметно посмотреть свой вес, но Хо его опередил.
   — Зай, я так уста-ал. Пойдём баеньки.
   — Ага, пошли! — Радостно ответил Сон.
   Хану совсем не хотелось спать, но он лёг с Минхо и ждал, когда тот уснёт. Лино уснул и Хан встал.
   Он направился в ванную и достал весы. Встав на них, он заметил то, чему он был бы не рад всю оставшуюся жизнь. Он увидел цифру 57.7.
   Джи не мог поверить. Он ставал на них раз за разом, но вес не менялся... Тогда Джисон решил сесть на строгую диету. Он прочитал в интернете, что яйцо на ночь помогает худеть во сне(кстати рил, мной проверено), он нашёл рецепты салатов. И решил, что на завтрак приготовил яичницу на воде.
  
Утром.

   Минхо не увидел свою белочку рядом с ним и направился на кухню. Он увидел того самого поварёнка, готовящего яичницу.
   — Малыш, с добрым утром. — Сказал тот и обнял Джисона сзади.
   *Слава Богу, что яичница уже готова, а то увидел бы он воду и наверное всё понял...* — Подумал Джи.
   После готовки Хан забежал в ванную и закрыл там дверь. Он достал весы с дрожью в руках, ведь боялся, что ничего от яйца не изменилось, а это было бы очень даже полезно для похудения.
   Встав на весы он увидел цифру 57.2(если взять то, что с утра мы ходим по делам, то мы убираем где-то 200-250 грамм, а ещё плюс то, что яйцо сносит 300-400 грамм, то как-то так и должно быть).
   Джисон улыбнулся и положил весы на место.
   Он пришёл к Минхо, и они сели есть. Доев, они пошли в универ.
   Когда закончились несколько пар, Хан собирался пойти в столовку, как вспомнил, что сидит на диете.
   Обычно Минхо туда не ходит, так что всё окей.
   Хан спокойно сидит, никого не трогает, как к нему подходит его однокурсница.
   — Ты же Хан? — Спросила девушка.
   — Да, а что? — Спросил парень.
   — Ты же дружишь с Минхо? Ну или вы братья?
   — Друзья. — Джисон решил соврать, ведь портить статус Минхо он не собирался.
   — Тогда познакомишь нас? — Спросила та.
   — Эм, ну я у него спрошу. — Хан снова занялся своими делами.
   Та улыбнулась и ушла.
   *Ха, Минхо точно скажет нет, я в этом уверен.* — Подумал про себя Джи.
  
    Джисон гулял по коридору и пил из пластмассовой бутылки воду. Вдруг он видит Минхо. Он старается не подавать виду, что он тут, чтобы не доставлять и себе проблем и ему. Но Лино конечно же замечает свою белочку. (Кста, Феликс решил уйти сегодня, а Хёнджин заболел)
   Старший подбегает и обнимает Хана. Тот сделал лицо, которое так и говорило: Мне стыдно(ну тип парни обнимаются, вдруг чо подумают).
   (Продолжение следует...)
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя