(Вы не думайте, что я буду делать эту главу в новогоднем стиле, просто бонус в честь праздника)
В пять месяцев Ёнджун уже ползал, но как гусеница. Джисон не мог за ним уследить. Этот подвижный альфа всё время куда-то лез.
Хану было очень сложно готовить. Обычно он это делал это, когда Ёнджун спал. И приходилось готовить тихо.
Джисон уже как вы поняли не спит пять месяцев. Он ходит всегда уставший, ну а Минхо большую часть работал. Он конечно брал выходные иногда и всегда вечером был дома, но Джисон считал его трудоголиком.Хан стоит спокойно, говорит супчик, но тут телефон зазвонил. Он без раздумий взял трубку.
Телефонный разговор.
— Сони, привет, я давно тебя не видела, может встретимся? — М.(мама Джисона)
— О, мама, привет. — Хан сразу повеселел. — Хорошо, давай сейчас, только побыстрее.
— Конечно! А где? — М.
— Давай у меня дома. — Д.
— А погулять не сможем? — М.
— Нет, мам, но за то тебя ждёт сюрприз! — Д.
— Хорошо, мне уже интересно, пока, жди меня через десять минут. — М.
— Хорошо, пока. — Д.Конец телефонного разговора.
Счастливый Хан пошёл прихорашиваться. Он замазал синяки под глазами, оделся и спустился вниз. Ёнджун на удивление всё ещё спал.
Тут в дверь позвонили. Джи сморщился, ведь знал к чему это приведёт... Послышался крик малыша. Хан бегом поднялся наверх, взял Джуна себе на ручки и бегом пошёл открывать маме дверь.
Она зашла...
— Ой, Сони, а это кто? — Женщина указала на ребёнка.
— Это мой ребёнок, родной! — Последне слово Хан как-то выделил. Он улыбнулся.
— В смысле? — Она была ошарашена.
— Ну, я омегой стал... В общем проходи! — Джисон резко повернулся и направился на кухню.
Его мама ничего не сказала и просто прошла в дом. Женщина села за стол и нервно перебирала свои пальцы. Джисон посадил Ёнджуна в стульчик, из которого он пытался выбраться всеми силами.
— Что значит «омегой стал»? — Решила нарушить тишину(если не считать Ёнджуна) женщина.
— Ну я захотел и вот. — Сон опустил голову, но после сразу поднял. — Мам, ты главное не нервничай! Хорошо?
— Да-да... — Она поникла. Она понимала, что это ненормально, но выбор то был не за ней, а за Джисоном. Женщина сразу повеселела. — Милый малыш. Как назвали?
— Ёнджун. — Хан взял малыша за ручку, чтобы тот в какой-то степени успокоился.
— Ли, Ли Ёнджун, а ему подходит! — Женщина посмотрела на альфочку с милой улыбкой.
Тот засмеялся, толи от счастья, толи от прилива сил после сна. Мать улыбнулась.
— Божечки, почему он такой милый? А? — Когда малыш потянул ручки к своей бабушке, то та взяла их.
— Не знаю, если про внешность, то Хо говорил, что он очень похож на меня, вот и милый. А вот по характеру весь в НЕГО!
— Хах, а почему так? — Подняв глаза на своего сына спросила женщина.
— Он активный зашибись! А ещё он капец какой сильный! Сильнее меня! Не спит! Ругается постоянно, ему вечно что-то не нравится(ну это уже не про Минхо)! — Хан положил руки на бока.
Женщина залилась смехом.
— Это не смешно, я все пять месяцев не сплю... и прости за то, что раньше тебе не рассказал... — Сон поник. Ему было очень стыдно перед мамой, ведь он не говорил ей о своей беременности, о ребёнке, ничего не говорил...
— Ничего! Главное, что теперь я знаю. — С улыбкой ответила женщина. — А где наш альфа-папаша? — Она наигранно осмотрела комнату.
— Он на работе, скоро должен вернуться.
И тут звонок в дверь. Хан счастливый побежал открывать своему мужу, сказав маме, что нужно следить за Ёнджуном, ведь он может вывалиться.
В комнату заходит Минхо и с удивлённым лицом смотрит на маму Хана.
— З-Здравствуйте... — Встав как вкопанный, поприветствовано женщину Хо.
— Блин, такое ощущение, что мы простые знакомые, — Женщина подошла к Лино. — давай на ты?
— А, к-конечно. — Ли забегал глазами. — *Она уже знает про Джуни?*
— И да, мне Джисон всё объяснил, не парься. — Она постучала указательным пальцем по столу и поменялась в лице. — Джисон, твой родной отец хочет тебя проведать сейчас, я наверное пойду. — Она встала изо стола.
— Папа... — Всё что смог выжать из себя Хан после ухода мамы. — Я не хочу... — Он обнял Минхо.
Хо обнял в ответ.
— Всё так плохо? — Спросил он.
— Да, я не хочу его видеть! — Сон стал кулачками бить грудь своего мужа.
— Малыш, главное не переживай. Твой лучший Хоша всё уладит! Придёт — сразу же вылетит. — Он взял Хана за руку и пошёл к Ёнджуну. — Давай лучше посидим с этой зайкой?
— Зайкой? Может волком? — Хан сразу повеселел.
— А почему «волком»?
— Он не спит............ — Так Джи снова перечислил Минхо причины.
— Хах, ну каждый раз одно и то же. — Ли ярко улыбнулся. — Не переживай, скоро он немного вырастет и будет спать. — Он всё так же в объятиях поцеловал Сона в макушку. — Спасибо за то, что так стараешься.
— Не за что. — Джисон мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...