Знакомство с новым персом:
Джехён - 20 лет, секретарь Минхо.
Минхо принялся ласкать шею младшего, теребя его сосок. Джи тихо постанывал.
Ли снял с себя пиджак и расстегнул рубашку. Хан перевёл взгляд на стояк Хо, который можно заметить даже на тупо чёрных брюках. Может это потому, что у него огромный, а может потому, что у Сона через чур хорошее зрение.
Минхо расстегнул ширинку и от туда вырвался его член.
— Ты специально не надевал боксеры? — Ухмыльнувшись, спросил Сон.
— Конечно. — С такой же ухмылкой, как у Хана ответил Хо.
Он начал снимать одежду с Джисона. После он взглянул на его родное и слегка похотливое тело. Сон двигал бёдрами, желая чего-то большего, чем ласкания.
Лино лёг на спину и ждал, когда Джисон приступит к делу. Хан же сел между ног старшего и с хлюпом облизал головку. Он прошёлся своим языком по всей длине и взял в рот полностью(почти).
— Ах, Хани... — Хо положил свою ладонь на макушку младшего, прибавляя темп.
Через минут пять Минхо кончил в рот Сону, тот всё проглотил и сказал:
— У тебя очень вкусная сперма. — Хан вытер рот, испачканный семенем Минхо.
— Хм, а можно мне попробовать твою?
— Ну не знаю... Только быстрее, я хочу, чтобы ты мне вставил! — Джисон лёг в ту позу, в которой был Лино, а тот сел на место Джисона.
Минхо взял в рот и начал профессионально сосать. Сон стонал от удовольствия, а Ли всё глубже и глубже брал орган Сона.
— Я к...кончаю! — Джисон посмотрел на старшего.
Тот просто продолжать доставлять Сону удовольствие. Вот и пришёл оргазм и семя Хана попало прямо на язык Ли.
— Ммм, напоминает что-то горькое. — Лино всё проглотил и положил свои пальцы в рот.
Джисон просто ждал, когда Минхо ему вставит, но не хотел пальцы... Лучше потерпеть, чем ждать орган где-то пять минут!
— Не надо меня растягивать, просто войди в меня!
— Хорошо, зайчик. — Ли достал смазку.
Когда Хо вошёл в Джисона, он издал удовлетворительный стон. Хан так сильно его сжимал, что хотелось прыгать от удовольствия.
Ну а Сон издал в этот момент громкий стон. Из его глаз полились слёзы, но они быстро высохли, ведь Хан уже привык к органу Лино.
От удовольствия, Джисон покусывал нижнюю губу.
— Хани, ты просто великолепен! — От удовольствия, Хо закатил глаза.
— И т ах! ты~. — Джи уткнулся лицом в грудь старшего(если что, то Джисон лежал на спине, а Минхо навис над ним).
Они занимались сексом где-то три часа. Хан без сил упал на кровать(они меняли позы).
— Зайчик, — Минхо ещё имея силы наклонился к уху Джи. — Мож...
— Нельзя! — Перебил его Сон. — Я безумно устал, сегодня был такой тяжёлый день, хоть и самый лучший... — Он вырубился.
— Вот же малыш, а кто будет мыться? — Хо усмехнулся. — Самый лучший, да? — С ехидной улыбкой сказал сам себе он.
Утро.Джисон просыпается и протирает глазки. Он видит как Минхо что-то усердно пишет в телефоне.
— Хоша, доброе утро. Что ты делаешь? — Сон зевнул.
— Доброе. — Не отрываясь от телефона ответил Хо. — Это не важно.
— А, понятно. Может тебе кофе принести? — Джи хотел встать, как его пятая точка резко заболела. — Ай!
— Что случилось? — Так же не отрываясь от гаджета спросил Ли.
— Хм. — Джисон с призрением посмотрел на Лино. — Ничего. — Он через боль встал с кровати и направился в ванную, что была в этой комнате.
*Что он там пишет такого, что аж ему с самого утра на меня посрать?!* — Подумал про себя Джи.
Хан вышел из душа и не увидел Хо. Тут он вспомнил про его работу. Он поник и с опустившейся головой сел на диван.
— Что же мне делать? Мы же только поженились! — Сон стукнул по подлокотнику кулаком.
Тут его слёзы сами полились из глаз. Ему было обидно из-за того, что теперь он частно будет один.Всё же выходные не бесконечные. Джисон снова пошёл в универ. Там он встретил только Сынмина. Они обнялись и Хан рассказал как скучает по своему Хоше.
Джи пошёл к своему дому пешком и один — Не привычно...
Придя домой, Джисон не увидел обуви Хо и прослезился, он так надеялся, что он будет дома...
Хан приготовил ужин на двоих и лёг спать.
На утро Минхо не было, но были следы того, что кто-то спал рядом с ним. Хан поник и приготовив завтрак, пошёл собираться в универ.
Парень вернулся и Хо опять не было...Так проходили дни, недели и Хану это как-то надоело. Джисон решился позвонить ему. Раньше он боялся потревожить Хо, но сейчас он уже не может! Вдруг их чувства остынут?
Гудки. На звонок ответили:
— Ало. — Нн.
— А вы кто? — Д.
— Я Джехён, секретарь президента Ли. — ДжХ.
— А, понятно, а можно Минхо к телефону? — Д.
— Нет, он занят, позвоните позже. — ДжХ.
— А, хорошо. — Д.Хан повесил трубку. В его голове была только одна мысль: а этот Джехён красивый?
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...