Глава 71

599 40 14
                                    

   Чонин закрылся в кабинке и плакал, сидя на унитазе. Ким прибежал в туалет и ринулся к этой кабинке.
   — Нини, ну ты чего? — Сынмин прижался к двери.
   — Уйди! — Ян зарылся в свои коленки.
   — Ответь мне на вопрос! — Уже более грубым тоном попросил Ким.
В ответ послышалось только шмыгание. Мин смягчился.
— Зайчик, что такое?
— Отвали! — Крикнул Нин.
— Ну зайчик! Если ты будешь там сидеть и молчать, то я ничем помочь тебе не смогу! — Он посмотрел на дверь опечаленным взглядом.
— Я тоже! Я тоже хочу быть как Джисон и Феликс! — Ян заревел ещё сильнее.
— Зайчик, я понимаю, ты хочешь, но это опасно. Ты же ничего не успел с собой сделать? — Взволнованным голосом спросил Ким.
— Ус-спел... — Ян немного улыбнулся.
— Что?! А ну ка быстро открывай! — Сынмин не на шутку испугался.
Чонин открыл кабинку. Мин сразу налетел на него.
— Чонин! Ты что наделал?! — Он потряс младшего за плечи.
— А ты этого не хочешь?.. — Ян снова заплакал.
— Хочу, но... но ты можешь пострадать! — Ким обнял Нина, уткнулся лицом в его грудь и заплакал. — Я не знаю, что буду делать без тебя...
Чонин обнял его в ответ.
— Не переживай, мне сказали, что есть 80% того, что я выживу. — Ян успокоился.

(И этот туда же☺️😭, лишь бы наш любимый Бини с ума не сошёл🫡)

— Только 80?! — Сынмин оторвался от младшего и со страхом в глазах посмотрел на него.
— Мини, не переживай. Я смогу. — Чонин погладил старшего по голове.
— Точно? — Сквозь слёзы спросил Ким.
— Точно-точно! — Нин улыбнулся.
Когда Сынмин успокоился, он взял Чонина на руки и потащил из туалета. Теперь им предстоит прожить тяжёлые месяца...

У Минсонов и Тучанов.

Что-то их долго нет. — Заметил Джи.
Тут ему на телефон приходит сообщение.

«Джисон, я нашёл Чонина, с ним всё хорошо и мы идём домой.»

У Хана на душе стало спокойно и он сказал об этом всем присутствующим.

Тучаны ушли. Минсоны решили посмотреть фильм. Но когда они уже сели на диван, Джи затошнило.
Он убежал в туалет, а вернулся только через пять минут. Минхо уже привык к такому и не пугался как раньше.

На середине фильма Джи уснул, так как сегодня у него хорошенько побегали нервы. Лино почувствовал головку Хана на своём плече и, взяв его на руки, потащил наверх.

На утро.

Первым проснулся Хан. Он резко вспомнил, что уже давно закончились каникулы и запаниковал. Он стал резко собираться, как вспомнил про беременность. Он с облегчением выдохнул и пошёл обратно в комнату к Минхо.
Тот ещё сладко сопел на кроватке. Сон решил это запечатлеть на камеру, делать всё равно нечего.
Как только он сфоткал его, проснулся Лино. Точнее просто открыл глаза.
— Сталкеришь меня? — Он, как будто встал ещё пять часов назад, поднялся с кровати и подошёл к своему бельчонку. — Ну ка, покажи, хоть посмотрю: нормально ли получилось.
Хан показал фоточку, где наш гупер мега крутой актив мило сопит.
— Так! Удали! — Ли сложил руки на груди.
— Неть! Это же так мило! — Джисон спрятал телефон за спиной.
— Эх ты! Только никому не показывай! — Лино погрозил младшему пальцем.
— А я хотел в инсте похвастаться. — Сон надул губки и, будто бы ничего не зная, начал крутиться.
— Эй! Хани! Нельзя! — Старший уже собирался выхватить телефон у Джисона, как того начало рвать.
Хан выбежал, а Минхо остался в комнате.
*Что-то теперь его часто рвёт...* — Подумал Хо.
Вскоре Хан вернулся.
   — Зайчик, всё хорошо? — Спросил взволнованный Хо.
   — Угу. — Хан погладил свой животик.
   — Ну тогда пошли кушать. — Лино направился к двери.
   — Такое ощущение, что идёшь готовить завтрак ты, а не я. — Сон усмехнулся.
   — Цыц!

   Прошло пять месяцев.

   Хан уже на седьмом месяце беременности. Минсоны спокойно сидят, попивают чай и тут Джисону резко становится плохо...
   Он схватился за живот, а после почувствовал, что из анала течёт кровь.
   Минхо сразу подскочил со стула.
   — Хани, что случилось?! — Спросил взволнованный Хо.
   — Н-нет! Только не это! — Сквозь слёзы сказал омега.
   — Что?! Что случилось?! Срок ведь ещё не пришёл. — Ли взял Хана ну руки.
   Тот укрылся в грудь старшему и заплакал, толи от боли, толи от страха.
   — У-у меня кровотечение! Если из меня вытечет много крови, то ребёнок умрёт! — Джи сжал кожу на шее старшего.
   — Боже... — Сказал шёпотом старший и сразу ринулся к машине.
   Он направился в больницу.

   Вот они уже там. Джисона положили в палату и стали проводить нужную операцию. Хо сидел и нервно дёргал коленом. Он до крови покусывал нижнюю губу. Ему было страшно так же, как и Джисону.
   И тут из палаты выходит врач.
   — Вы отец?
   — Д-да... — Лино сразу встал.
   — Ваш ребёнок жив, но наверняка, когда он родиться, у него будут некие повреждения. — Он поклонился.
   — А, да, хорошо. — С ноткой грусти в голосе ответил Хо.
   Но всё же, нужно радоваться тому, что он в принципе выжил! Минхо быстро забежал в палату и посмотрел на счастливого Джисона, который гладил уже давольно таки большой животик.
   Хан отвёл взгляд с живота и посмотрел на старшего.
   — Хоша! Всё хорошо! — Сон ярко улыбнулся. — Но... — Он сразу погрустнел. — Ты же не бросишь нас если у него будут какие-то проблемы со здоровьем?
   — Конечно не брошу! Откуда такие мысли? — Хо подбежал к Джисону и обнял его.
   — Не знаю... — Ответил тот, всё так же гладя свой животик.

(Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя