Парни направились в комнату. Минхо повалился на кровать звёздочкой и вздох-
нул:
— Хани, ты скоро?
— Ага, сейчас! — Крикнул Джисон, подни-маясь по лестнице.
Когда Хан тоже пришёл, он так же зава-лился на кровать и посмотрел на Лино.
— Ты такой красивый... — Сон не маргая смотрел на личико зайчика.
— А ты ещё больше! — Минхо навис над Ханом и начал его тискать.
Джисон до слёз смеялся и кричал, но Хо не переставал щекотать его.
Потом Минхо устал ведь никакой опоры не было и упёрся на руки. В комнате наступила тишина. Они смотрел друг другу в глаза, но ничего не говорили.
Через несколько секунд Минхо потянулся в поцелуй. Прикоснувшись к пухлым губам младшего, парень положил одну руку на его талию. Джисон ответил на поцелуй и обвил руками шею Хо. Минхо грубо целовал бель-чонка, не давая ему отдышаться. Когда Хану критически не хватало воздуха, он отодви-нул старшего.
Минхо возбудился от того, как тяжело дышит Сон и он залез под его футболку. Когда Хо поглаживал нежную кожу Хана своими холодными руками, тот постанывал и его кожа покрывалась мурашками.
Джисон был взволнован, ведь думал о том, что может сделать Минхо. Но тот лишь убрал руку и сказал:
— Ну всё, спатки. — Улыбнулся старший.
Джисон про себя прорычал и завалился на бок, лишь бы не смотреть на этого придур-
ка!
Минхо обнял Хана сзади, а тот просто проигнорировал.
— Спокойной ночи, Хани, сладких снов. — Минхо принялся рыться в спине младшего.
— И тебе.
Джисон уже успокоился и принял тот факт, что Лино просто устал или он и вправду собирается не опаздывать в уни-
вер.Утро.
Первым проснулся Минхо. Он посмотрел на сопящего Джисончика и нежно поце-
ловал его в лобик. Парень встал с кровати и направился на кухню выпить воды.
Сделав один глоток Минхо задумался: по-
чему же Хан от него отвернулся, когда он пожелал ему спокойной ночи?
И тут, протирая глазки и зевая пришёл Сон.
— Добро утро. — Улыбаясь сказал Хан.
— И тебе, солнышко. — Так же мило улыб-нулся Минхо.
Всё тело Джисона онемело от того, как называл его старший. Он стоял как вкопан-ный.
— Пошли умываться. — Позвал его Минхо, махнув рукой в сторону ванны.
(Объясняю: дверь открыта и вы заходите в дом. Спереди от вас находится только коридор и пройдя несколько шагов, вы справа вы увидите кухню, но только не с обычной прямоугольной дверью, а квадратный разрез в стене, чуть дальше слева вы подворачиваете по коридору и опять справа ванная, а чуть дальше туалет. Хаю ничего не понятно, короче сплошной коридор. АААА! Как только вы зашли в дом, слева от вас лестница, забыла совсем.)
Они вместе умывались, играясь с пенкой для умывания. Короче. вся ванная комната была в пене.
Джисон пошёл делать завтрак. Вроде бы день начинался хорошо, но не для Хани. Он резал Черри и бдыщь!
Нож упал на стол, поцарапав его, а Джи-сон пронзительно ахнул. Минхо вскочил и подбежал к белочке, а тот упал на колени и начал плакать.
— Хани, Хани! Что такое? Посмотри на меня. — У Лино сразу же началась паника.
Джисон дрожащей и окровавленной ру-
кой потянулся к столу.
— Х-Хо, я-я порезал с-стол. — С таким же трясущимся голосом сказал Сон.
— Это сейчас не важно! — Минхо всё боль-
ше пугала та кровь, что как река течёт по ру-ке его белочки. — Твоя рука...
Минхо ринулся за аптечкой, пока Хани рыдал толи от слёз толи от вины.
Когда Лино прибежал, он сразу же при-нялся обрабатывать довольно глубокую ра-
ну.
— Тебе не больно? — Минхо аккуратно смыл кровь с руки ватным диском.
— Чуть-чуть... — Джисон тихо постанывал.
— Скоро закончу... — Лино принялся дуть на рану.
Минхо перебинтовал рану и поцело-вал Джисона в лоб, после чего погла-
дил по голове.Теперь Лино следил за тем как готовит Сон, а его это смущало. Он резко развер-нулся и спросил:
— Что такое? Ты раньше за мной так не наблюдал.
— Ну вообще-то после случившегося мне страшно тебя оставлять одного наедине с ножом. — Минхо сложил руки на груди и недовольно посмотрел на бельчонка.
— Хорошо, но не так, будто ты хочешь ме-ня убить. — Сказал Джисон и повернулся назад.
— А я разве так смотрел? — Минхо усмех-нулся.
— Да. — Сон легонько ударил Хо локтем.
— АУ! — Наигранно крикнул Минхо. — Меня бьют! Избивают!
— Успокойся уже.
Конечно же Хо хотел заполучить внима-
ние Хана, но получил внимание от садов-
ника.
Дверь открыл один парень где-то 22 годов. Он был красив и хорошо сложен. Сон даже позавидовал. И тут, Минхо как-то по-дру-гому посмотрел на этого работника, как-то мягче и милее, чем он смотрел на Хана.
Джисон приревновал.
Стройная фигура парня так и летела в глаза. Его тонкие черты лица, его очарова-
тельные губы — они идеальны!
— Всё хорошо, я просто пошутил. — По-
смеявшись сказал Минхо.
Джисон выпучил глаза. Младший про-
должил резать со всей злостью, которую только набрал в сердце.
Те двое досмеялись и работник ушёл.
Хан решился спросить:
— А это кто?
— Это Техён(да, да, из БТС который), мой старый друг из школы. — Хо облокотился о стол.
— Понятно. — Не поворачиваясь к стар-
шему пробубнил Сон.
Ничего не подозревая, Минхо просто ждал завтрака. Сегодняшнее утро точно у Джисо-на не задалось...
— Кстати, я сегодня хотел с ним погулять, можно? — Внезапно начал Хо.
— А? Конечно, почему бы и нет. — Ответил Джисон, наливая в сковороду тесто(или как там оно называется, не суть).
Сейчас Джисон точно разбит! «Скажите, что это всё просто страшный сон!»
— Спасибки! — Со всей радостью сказал Минхо.
— Да не за что. Даже не спрашивай, я тебе не мама, которая будет тебе всё запрещать. — С разочарованием сказал Хан.
Но Минхо не подал этому значения, он просто ждал еду.
В этот момент Джисон пошёл в комнату и в слезах написал Уджину, что сможет пойти с ним вечером на прогулку.
________________________________
Вечером.Минхо вприпрыжку убежал к Техёну, а Хан остался плакать один одинёшенек на кухне, выключив свет. Его слёзы стекали на стол, а руки нервно перебирали волосы.
Вспомнив, что собирался пойти погулять с Уджином, он вытер слёзы, умылся и собрал-ся на прогулку.
«Может я отомщу Минхо?» — Рассуждал про себя Джисон.
Выйдя из дома он направился в парк, где вчера гулял с Минхо — беее.
Увидев знакомое лицо, Джисон сделал вид, что не замечает, ведь бегать на встречу к почти незнакомому человеку наверное неприлично.
Ким подошёл к Джисону и позвал в кафе. Там они повеселились и попили кофе. Так Уджин заполучил доверие Хана и всё слу-чится очень даже скоро...
Где-то через три часа прогулки Джисон был дома, но он не увидел обувь Минхо. Парень быстро принял душ и лёг спать, не дождавшись Минхо. И тут он понял, что совсем забыл про универ!
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...