Минхо старался ехать как можно быстрее.
*Ублюдок этот Уджин! В рот я его ебал!* — Крутилось в голове у Хо.
Пов Джисон.Джисону стало страшно. Уджин смотрел на него с такой ухмылкой, что всё тело буквально парализовало.
— У-Уджин, что ты делаешь? — Дрожащим голосом спросил Сон.
— Хочу сделать тебе приятно, а Минхо неприятно. — Ким начал раздеваться и принялся раздевать Джи.
— Нет! Что ты делаешь?! — Сон начал вырываться.
Матрас кровати был настолько мягким, что в нём можно было утонуть и вырваться точно ни у кого не получится.
— Почему? Разве ты не получишь такие же ощущения, что давал тебе Минхо? — Уджин ехидно улыбнулся.
— Нет! С Хо всё по-другому! Отвали! — Сон старался изо всех сил.
Джисон вырывался и мешал Уджину действовать. Киму это всё надоело и он со всей дури ударил белочку по лицу. Хан начал кашлять.
Уджин взял его за шею и принялся душить. Джисону было страшно, он задыхался и не мог больше ничего поделать.
Киму стало скучно и он достал из первого ящика тумбочки канцелярский нож.
Он провёл большим пальцем по нежной коже живота Хани, после чего впил в неё(кожу) нож. Джисон кричал, но Уджин не останавливался. Это длилось на протяжении нескольких минут. Он начертил на груди бедного Джи «Минхо» и перечертил эту надпись и принялся смеяться. Он нажимал на раны Сона, а тот громко кричал. Торс белочки изливался кровью, пока Ким веселился.
Вскоре это прекратилось и Уджин хотел начать медленно и постепенно душить Джисона, как он услышал открывающуюся снизу дверь. Ким вздрогнул и с окровавленными руками пошёл к лестнице. Уджин увидел уже забиравшегося по ней Минхо и быстро забежал внутрь, закрыв дверь на ключ.
— Живо открыл! — В голосе Лино звучало и волнение и злость.
— Слушай Минхо, давай ты успокоишься и мы поговорим... — Дрожащим голосом говорил Уджин.
— Какое нахрен спокойствие?! Где Джисон?! — Теперь в голосе Хо звучала лишь злоба.
Уджин подбежал к Джисону и попросил:
— Джисончик, прости меня пожалуйста за всё, можешь открыть дверь Минхо и успокоить его? — Ким сложил свои ладони вместе.
Хану уже тяжело было дышать. Такое ощущение, что эти глубокие рады дошли до лёгких и заполняли их кровью. И всё же пока был шанс, он решил встать и отправиться к Хо.
Пошатываясь, Джи подошёл к двери и облокотился о неё.
— Хоша... Тише~е. — Медленно произнёс Джи.
Минхо сразу заметил, что что-то не так и приказал ему отойти от двери.
Лино пробил дверь ногой, после чего образовалась дыра. Он нашёл замок и открыл дверь.
Вбежав в комнату Лино увидел только Уджина, но его сердце искало другого. Он не мог найти его и решил посмотреть за дверью.
Джисон скатился вниз по стене и вяло посмотрел на старшего. Он ели как протянул ручки и прошептал:
— Х-хо, — Голос Джи дрожал. — Забери меня, п-пожалуйста....
— Хани! Ч-что с тобой?! — Лино без вопросов подбежал к своему малышу и обнял его.
Минхо было наплевать на то, что будет весь в крови, ему главное было быть рядом со своей белочкой. Парень нежно погладил Джи по волосам и аккуратно положил на пол.
Он направился к Уджину...Через несколько минут, Ким уже лежал весь в крови на полу. Минхо поднял Сона на руки и вынес из дома. Он быстро подбежал к машине и положил на заднее сидение Хана.
Вскоре парни приехали в больницу. Минхо показал Джисона врачу и они направились в палату.
Пока доктор обрабатывал раны Джисона, Лино успел вызвать полицию в дом Уджина.
Лино подошёл к врачу и сказал, что через часик, два приедет.
Минхо взял с планшета запись и перед тем, как отдать её полиции, дослушал до конца. Он был в ужасе. Его белочка так кричала и умаляла Уджина остановиться, что Минхо расплакался. Парень теперь жалел, что не убил этого ублюдка.
После того, как Хо отдал доказательства, он направился обратно в больницу(ну он ещё переоделся, чтобы не выглядеть как маньяк, но это мы пропустим).
Забежав в палату, он не нашёл там никого. Он нашёл мимо проходящего врача и спросил:
— А вы не знаете, в какой палате Хан Джисон?
— А? Я как раз иду к нему. — Сказала женщина. — Он в 209.
— А, я тогда пойду с вами. — Сказал Хо и поплёлся за ней.
— А что хоть случилось, что у него чуть ли не тридцать порезов и проблемы с лёгкими? — Поинтересовалась женщина.
— С чем-чем проблемы? — Минхо выпучил глаза.
— Из-за некоторых глубоких порезов, у него порвались некоторые сосуды. И это загнало лёгкие, как бы вам сказать... врасплох.
— Ч-что? Но, не может такого быть. — Хо был подавлен.
— Операция будет не дешёвой, сможете оплатить? — Спросила врач.
— Д-да, конечно. — Глаза Минхо опустели, а сердце колотилось как бешеное.
Врач зашла в палату, не впустив туда Минхо. Через несколько часов она вышла и сказала:
— С ним всё будет в порядке. — Она улыбнулась.
— А? Это прекрасно! — Лино с улыбкой вскочил. — Тогда я сначала оплачу, а потом зайду к нему.
— Нет, зайти вы к нему в ближайшее время не сможете. Он может в любое время очнуться, а проявлять какие-либо эмоции ему сейчас нельзя. Потерпите. — Врач прошла мимо Хо. — Пойдёмте к кассе.
Минхо оплатил операцию. Она составила 3.450.000(в рублях). Лино отчаянно посмотрел на врача.
— К нему точно нельзя?
— Да. Поверьте, так будет лучше. — Сказала женщина.
— Хорошо, спасибо, до свидания. — Лино поклонился и ушёл.
Дома.— Так, завтра универ, я должен выспаться и сделать все уроки. ... Но я не могу! — Крикнул на весь дом Хо.
Парень отчаянно упёрся руками о комод и расплакался. Слёзы быстро стекали по щекам парня, а сердце рвалось на части.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...