Глава 58

620 44 8
                                    

   — Зайчик? — Сонгён вопросительно посмотрела на своего брата.
   — А, да тут такое дело... — Он посмотрел на старшую сестру. — Мы встре...
Тут телефон Хо зазвонил. Он взял трубку, это был его мл. брат.
— Кто звонит? — Не отходя от шока спросила старшая.
— Мелкий. — Ответил Лино и отвернулся от Сонгён.

Телефонный разговор.

— Да, что хотел? — М.
   — Я устал работать! — Мл.брат.
   — И что ты собираешься делать, может попляшешь перед отцом? Сейчас работаешь ты, ты и так три дня всего работаешь, а я месяц, чтоб ты знал! — М.
   — Ну и что! У меня вся молодость впереди! Иди и работай! — Мл.брат.
   — А у меня парень, ой, муж в больнице лежит! — М.
   — Ты гей? — Мл.брат.
   — Нет, лесбиянка! — М.(он закатил глаза)
   — Пон, не буду вам мешать... — Мл.брат.

Конец звонка.

   Да-да, у Минхо и его младшего брата плохие отношения, и поэтому Хо не позвал его на свадьбу. А хрен ему! Пожрёт и уйдёт.

   — Так вот, мы встречаемся, ой, нет, ну неважно. — Решил закончить признание Лино.
   — Да я поняла... — Сказала Сонгён.
   — Ты же не разочаровалась во мне? — Хо уставивался на сестру. — И не обижаешься на то, что я тебя не пригласил на свадьбу?
   — Вы ещё и поженились?! — Она наигранно схватилась за голову.
   — Да, и прости за то, что не пригласил, просто не знал как тебе объяснить... — Лино опустил голову.
   Младший(ну Минхо) не хотел, чтобы его «пример подражания» плохо о нём думала.
   — Ничего, я понимаю. — Сонгён положила свою руку на плечо Хо.
   — Спасибо. — Лино улыбнулся.
   В это время Сон начал открывать глаза. Минхо улыбнулся, подбежал к нему и обнял.
   — Хани, ты проснулся~.
   — Ай, Хоша, мне больно. — Джисон улыбнулся в ответ.
   — Прости. — Хо отлип от Сона и погладил его по волосам.
   — И там больно. — Он медленно дотронулся до больного места, ведь руками было очень сложно двигать.
   — Ужас, где эти твари, я их убью! — Хо сжал кулак.
   — Тише-тише, всё хорошо. — Джи жестом рук успокаивал Лино. — А кто это там? — Парень посмотрел на девушку, стоящую сзади Хо.
   — Это Сонгён, моя старшая сестра. — Он улыбнулся в сторону девушки.
   — Здравствуйте. — Джисон поклонился головой.
   — Ну во-первых, привет, а во-вторых, я что такая старая? Я конечно всё понимаю, я старше Минхо, но не на сколько же! — Гён сделала подавленное лицо.
   — Ой, извини, я просто из вежливости, ты совсем не старая. — Он виновато посмотрел на сестру Хо.
   —Хахахахахаззазадвовталададвьвт! Ну вы даёте! — Лино схватился за живот.
   — Чо ржёшь? — Девушка фыркнула в сторону Хо.
   — Да так, просто у вас тут уроки вежливости, не в тот кабинет зашёл, извините. — Он опять заржал.
   — Дэбыл! — С акцентом сказала Сонгён.
   — Хаха! Теперь дайте мне посмеяться. — Сон сделал счастливое лицо.
   Тут Минхо перестал смеяться. Он задумался: а что бы он делал, если бы это личико не появилось в его жизни? Он бы так и продолжал трахать шлюх, не зная что такое любовь?

   Врач сказал, что его выпишут через два месяца. Минхо каждый день приходил к Джисону и приносил всякие вкусняшки. Они целовались и обнимались, когда у Сона более-менее всё прошло.
Время пролетело незаметно и скоро Джи выписывали.
  
   Минхо уже стоит у больницы. У него в одной руке огромный(ну не очень, но норм такой) букет белых роз, а в другой плюшевый мишка. Он смотрит на эту больницу и улыбается.
   Когда Ли шёл по коридору, все перешёптывались. Конечно, такой красавец несёт ТАКОЕ кому-то, но не им(лохи, что сказать).
   Парень заходит в палату к своему бельчонку и с яркой улыбкой подходит к нему. Джи уже стоял с собранными вещами и ждал своего принца на чёрной бэхе😎.
   — Зайчик! — Сон обнял старшего.
   — Бельчонок мой, пошли домой, я так скучаю по твоим блинчикам, по твоему прекрасному личику по утрам, по твоим прекрасным губкам. — Хо поцеловал Джисона.
   Хан ответил. Так они целовались недолго,  Джисон схватился за грудь старшего, говоря о том, что у него кончился воздух.
   Сон жадно вдыхал воздух, а Минхо через четыре секунды снова впился в опухшие губы младшего. Хан промычал в рот Хо и тот отстранился.
   — Зайчик, что такое?
   — Мне трудно дышать в последнее время... — Сон поник.
   — Пошли к врачу, тебя нельзя выписывать с такой проблемой!
   Минхо уже собирался выйти вместе с Ханом в коридор, как тот схватил его за запястье и сказал:
   — Всё хорошо, пошли домой. — Сон улыбнулся.
   — Точно? — Лино вопросительно посмотрел на Хана.
   — Да, точно. — Младший отпустил руку Ли.
   — Хорошо, пошли. — Хо закинул на плечи сумку с вещами Сона и направился к выходу.
  
   Они сели в машину и поехали к дому. Минхо распрашивал как дела у Джисона и тот шутил над каждым своим ответом.

   Минсоны доехали до своего дома. Хан снял обувь и куртку. Он пробежалась на кухню и вдохнул воздух(или же как сказать, он хотел почувствовать запах дома).
   — Ты что делаешь? — Лино усмехнулся и положил сумки на стул.
   — Я так скучал по дому, а он ещё и тобой пахнет! — Он с яркой улыбкой упал(ну или резко сел) на стул, что был рядом со стулом, на который Хо положил сумку.
   — А чем я пахну? — Ли облокотился о стену.
   — Духами. Кстати как у тебя дела хоть? — Сон чуть-чуть успокоился.
   — Хорошо, с работы большой доход, вроде ничего такого ебейшего.. ой, крутого не случилось. — Сказал старший.
   — Дам, даже у меня больше всего случилось. — Джисон слегка надул губки.
   — Просто у тебя кто-то там по соседству ночью рожал, кряхтел, храпел, рыгал, дрались бомжи, ну короче у тебя соседи были. — Ли немного посмеялся и подошёл к своему бельчонку. — А сейчас будет веселей)
   — На что ты намекаешь? — Хан повернулся к своему парню.
   — А я что, знаю? Смотря какое настроение...
(Продолжение следует...)(Простите, что части долго не выходили.)

  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя