— Хоша! Поехали за Сынмином и Чонином, они наверное нас заждались! — Хан открыл окно и посмотрел на курящих. — Хо, ты издеваешься? Я же сказал: не при мне это делать! Да ещё я вижу ты долго курил!
— Хани, прости меня пожа-алуйста. — Лино сделал щенячьи глазки и направился к своему бельчонку.
Минхо чмокнул Джи в лоб и сел в машину. Они ехали что-то напевали веселились и даже не заметили как приехали к Сынчонам.
Сынчоны уже стояли у подъезда и ждали этих «капуш»(почему-то неправильно написано, ну ладно, вы поняли).
Сынмин подбежал к машине и постучался в окно, левой двери.
— Вы чо так долго?! — Мин нахмурил брови.
— Сори сори. — Минхо наигранно испугался.
— Ааа, — Прорычал Ким. — ты как всегда. — Он посмотрел на Чонина и улыбнулся.
Тот понял и подбежал к нему.
— Кста, а куда вы сядете? Я машину с пятью местами решил взять. — Хо посмотрел на Хана, а тот с ухмылкой на него.
— И что делать? — Спросил Ян.
— А ты садись как на Сынмина. — Как ни в чём не бывало посоветовал Лино.
— А? И как ты это себе представляешь?! — Мин покраснел.
— Просто Чонин на тебя сядет. — Хо грозно посмотрел на Кима.
— Окей, окей, но Чонин согласится? — Мин перевёл вопросительный взгляд на стоящего сзади Нина.
— А, ну если мест нет, то я не против. — Ян заулыбался, ведь понимал, что будет сидеть на секси мэне и это будет просто шикардес, и все ему будут завидовать, даже те, кто в отношениях! — *Ха! Боты слитые!*
— Ну тогда пошли. — С милой улыбкой сказал Сынмин и прошёл к уже открытой двери.
— Ага. — С такой же яркой улыбкой пошёл за Кимом Ян.
Все уселись.POV Чонин.
Я сидел на Мине, который смотрел в окно. Я часто поглядывал на старшего и понимал про себя, что у меня может что-то то и получится. Я чувствовал кое-что Сынмина(ну вы поняли что) и возбуждался, особенно когда машина подскакивала на лежачих полицейских.
End pov Чонина.
Вскоре парни приехали. Они все вышли, кроме Феликса, с ним была маленькая проблемка: он уперлся выходить из-за живота.
— Феликс, я так хочу с тобой пошопиться! Почему ты не выходишь? — Джисон недовольно посмотрел на Ликса и положил руки на бока.
— Все будут смеяться надо мной! — Ёнбок держался за переднее кресло.
— Почему ты так считаешь? — Хёнджин легонько оттолкнул Сона и подсел к Ликсу. — Малыш, зачем кому-либо над тобой смеяться? — С самым милым выражением лица спросил Джин.
— Ты когда-нибудь видел беременного мужчину в общественных местах? А? Может скажешь, что я на девочку похож? Мне легче не станет. — Ликс надул губы и сложил руки на груди.
— Нет, но если тебе надеть маску, то никто и не подумает, что ты парень. — Хван поцеловал Феликса в лоб.
— Правда? — Немного успокоившись спросил Ликс.
— Кончено, такую одежду и некоторые девушки могут носить, а глазки у тебя просто чудо. — С более милой улыбкой ответил Хёнджин.
— Ну хорошо, а где маску возьмём? — Окончательно успокоившись спросил Ликс.
— Я сейчас куплю. — Джин ушёл в тц.
Минхо повернулся к Феликсу и с недовольным лицом сказал:
— Могли посюсюкаться и в другом месте.
— Да иди ты! — Феликс замахнулся своим кулачком.
— Ну всё Хани, я сдох! — Лино повалился на Джи, но всё же удерживал себя на ногах, поскольку его малыш не выдержит такой нагрузки.
— Ха-ха! Ну и ну, Феликс, его ещё никто убить не смог, а ты до него даже не дотронулся. — С яркой улыбкой на лице сказал Хан и все засмеялись.
Тут прибежал Хёнджин, отдал медицинскую маску Ликсу и подал ему руку.
— И вправду, если убрать тот факт, что ты мужчина, то можно смело сказать, что ты будущая мамочка. — С насмешкой сказал Чонин.
— Точно-точно. — С таким же лицом сказал Минхо и легонько ударил Яна по плечу.
... НО ЭТО НИХРЕНА ЛЕГОНЬКО НЕ БЫЛО! Чонин взвыл и к нему подбежал Сынмин.
— Чудо, с тобой всё хорошо? — С дрожащим голосом спросил Мин.
— ЧУДО?! — Хором спросили все присутствующие.
— А? Ой. — Сынмин заметно покраснел.
— Ха-ха, — Со смущением начал Ян. — всё хорошо.
— Хм, прекрасно. — Не смотря в глаза младшему сказал Ким. — Пойдёмте тогда!
— Ага! — Хором сказали все присутствующие и пошли за Сынмином.
(Продолжение следует...)(если что, Чонин просто гостил у Сынмина, когда Минсоны и Хёнликсы за ними заезжали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...