Глава 25

993 46 5
                                    

   После секса они сходили помылись. Джи-
сон уснул первым, а Минхо смотрел на это солнце. Ему так и хотелось его затискать, но нельзя, он спит.
   Минхо посмотрел на время и ахринел: они занимались этим три часа. Не два, а три!
   Лино сразу понял, что Джисончик сильно-сильно устал и ему надо дать отдохнуть. А вот Минхо, после такого «развлечения» спать что-то совсем не хотелось. Он сходил на кухню попил чая, хотя хотелось чего-то поесть, а не попить. Но Джисон спал. Ему хотелось кого-то обнять, а Джисон спааал!
   Короче у Лино случилась «депрессия». И тут он решил подумать: что бы было, если бы Ханчика не было рядом?
   Даже зная, что его белочка сейчас мирно лежит, спит на верху, то в груди что-то рез-ко начало болеть. Минхо опрокинул голову назад и заснул.
   На утро, Лино открыл глаза и осмотрелся. На кухне вкусно пахло и было шумно. Его милый поварёнок готовил супчик.
   Джисон стеснялся(ведь сами знаете, что вчера было). Он почувствовал, что Хо про-
снулся, но не собирался поворачиваться.
   — С добрым утром, Хан~и. — Минхо про-
тёр глаза.
   — И т-тебе... — Заикаясь ответил Сон.
   — Ха-ха, что такое? — Лино ехидно улыб-нулся.
   — Ничего. — Хан старался ответить твёр-
до, но получилось только взволнованно.
   — Как ничего? — Хо подошёл к младшему.
   Минхо обхватил талию Джисона и стал поглаживать её.
   — Хо! Не делай этого я готовлю, отвлека-ешь же! — Сон разговаривал в высоких то-нах, ведь уже успел десять раз возбудиться.
   — Ну чего ты? — Лино чмокнул его в шею.
   — Ничего. — Джисон надул щёки и решил-
ся повернуться к старшему. — Просто я щас очень занят.
   — Ну ладно, тогда ты готовь, а я буду тебя обнимать. — Минхо в объятиях начал покачиваться, что начало качать и Джисо-на.
   — Ну Хоша-а! — Джисон возмутился.
   Вскоре взволнованность Сона пропала, будто её и не было. Они разговаривали, шутили друг над другом(ну короче провели время весело) и вскоре готовка пришла к концу.
   — Хан~и, ещё долго ждать? Я кусять хотюю. — Минхо потянулся руками к горя-чей кастрюле.
   — Суп ещё горячий. — Хан никогда не выматывался, как за это утро и говорил уже в уставших тонах.
   — Прям как ты. — Лино ехидненько улыб-нулся и подошёл к белочке обниматься.
   Минхо обнял его сзади и уткнулся носом в плечо.
   — Хани, я сделал тебе карточку. — Сказал Хо не открывая глаза.
   — Что?! — Джисон был в ах*е. — Я думал ты забыл!
   — Да ну, я никогда ничего не забываю. — Лино отодвинулся от Сона и хихикнул.
   — Ыа! Я тебе щас дам! — Джисон наигран-но замахнулся ложкой.
   — Что? Себя? — Минхо подёргал бровями.
   — Да я... да я! Минхо! — Джисон был зол.
   *Какая нахрен карта! Я его щас закапаю!* — Думал Хан.
   — А где моё «Хо», «Хоша»? — Лино сделал щенячьи глазки.
   — Ой, прости, я просто разозлился. — Сон сразу сделал другое лицо.
   — А на что? Я не понимаю, почему тебе не нужна карта? — Минхо обиженно сложил руки на груди.
   — Просто, ты не понимаешь, я не соби-рался брать у тебя ни копейки... — Хан надул щёчки.
   — Хан~и, ну это же не приступление, по-
чему ты не хочешь брать мои деньги? — Хо навострил уши.
   — Вот именно, «твои».
   — Ну и что? Я должен тебя обеспечивать. — Минхо обвил своими руками правую руку белочки.
   — Но зачем? Мы вместе можем ходить в магазин, и я не буду чувствовать себя плохо, как тогда, когда буду покупать что-то за твои деньги сам. — Объяснился Сон.
   — Ну подумаешь. Привыкнешь. — Твёрдо сказал Минхо.
   Джисон злобно на него посмотрел.
   — А вот я буду себя плохо чувствовать, ес-ли буду знать, что совсем тебя не обеспечи-ваю. — Минхо опять сложил руки на груди.
   — Хо! Не спорь, мы же поссоримся. — Хан сделал испуганное лицо.
   Джисон правда не хотел ссоры, да ещё и с самого утра. Лино приложил руку ко лбу и ушёл.
   Сон понял, что только что поссорился с Хо. Он упал на диван и пролил слезу. Толь-ко вчера у них ещё была «любовь морковь», а сейчас не пойми что. Либо Минхо обидел-ся, либо нет.
  
Пов Минхо.

   Лино упал на кровать и посмотрел в сто-
рону. Он сам не понимал зачем ушёл, прос-то ему надо отдохнуть, чтобы ссоры и вправ-ду не было. 
  
Возвращаемся в Джисону.

   Хану на телефон пришло сообщение от Уджина.
  
Чат.

Ким Уджин
Привет, давай сходим погуляем?
                                                     13:47
                                                              Да, конечно.
                                                                            13:47
Окай, жду у парка «название».
                                                  13:48
                                               Хорошо, скоро буду.
                                                                            13:48

Конец чата.

   Джисон, не сказав Минхо о том, что ушёл, направился на прогулку с Уджином.
   Парень пришёл к парку и встретил там Кима. Он стоял, красиво одетый и слушал музыку.
   Хан направился к другу ничего не подо-зревая.

    — О, Джисон! — Крикнул Уджин, подняв руку вверх.
   — Привет. — Сон сделал тоже самое.
   — Как делишки? — Весело спросил Ким.
   — Плохо. — Хан опустил голову.
   — Почему? — Уджин сделал обеспокоен-ное лицо, но оно было фальшивым.
   — Ну я с Минхо поссорился. — Джисон сплёл пальцы.
   — Это плохо, ну придёшь домой и всё раз-
рулишь. — Ким улыбнулся.
   Он старался заговорить его, чтобы сделать то самое...

   Через несколько минут прогулки, Уджин посоветовал Сону ресторан(который нахо- дился в парке если что).
   Они зашли туда...
   (Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя