У Минхо.
Парень зашёл в спортзал и пошёл в раздевалку. Ли положил сумку с вещами(там сменная одежда) на скамейку и ушёл заниматься.
Он подтягивал штангу и к нему подошла девушка. Она была очень красива. Высокая и с длинными волосами. Красивое очертание лица и стройное тело.
— Здравствуйте, вы не подскажите: где тут «название тренажера»? — Девушка наклонилась, чтобы было лучше видна грудь.
— Хорошо. — Лино отвлёкся он штанги и направился к определённому тренажёру.
— Извините за беспокойство. — Она ухмыльнулась, что не заметил Хо.
Девушка надеялась, что привлечёт внимание Ли, но зная, что он гей, ничего не получится.
В итоге она начала крутить своей ЭС и показывать свою грудь. Хо это заметил и просто молча, как токсичный парень, отошёл от неё.
Она афигела от холодного взгляда брюнета и наследующий день не пришла. Минхо это заметил и, поняв, что она тУпая дура, и что он выиграл, ухмыльнулся.
(Как вы поняли пошёл уже вечер завтрашнего дня).Джисон сидел и грустил: *А вдруг Хоша мне там изменяет?* — Крутилось в голове у Сона.
Тут в дверь звонят и он радостный бежит открывает её. Но там оказался не Минхо...— Здравствуйте, а вы кто? — Спросил стоявший на улице парень.
— У меня такой же вопрос. — Нахмурившись, сказал Джи.
— Я парень Минхо. — Он заглянул внутрь. — А где он собственно?
— Кто-кто? — Хан онемел.
*В смысле? Хо мне всё-таки изменял?*
— А к-когда вы начали встречаться? — Спросил напуганный Джисон.
— Пять лет назад. — С улыбкой сказал тот парень.
— Пхахахахахзаза! — Послышался смех Лино позади незнакомца. — Ну ты и дурак конечно! Вот только не понимаю: ты что это так о себе заявил перед моим мужем? — Хо положил руку на плечо незнакомца.
— Что?! У нас были отношения на расстоянии! — Крикнул тот и ударил Ли.
— Мы давно порвали! Успокойся! — Лино с холодным лицом прошёл в дом, но увидев своего бельчонка улыбнулся. — Зайка, не обращай на него внимания. — Хо уже оказался в гостиной.
— Прикинь, ты его бывший, а я его муж! — Он победно, но мило улыбнулся и подмигнул ему, после закрыл дверь.
*Я тебе отомщу! Понял?!* — Подумал тот парень.В гостиной.
— Хош, а кто это был? Я просто до сих пор не врубаюсь. — Спросил Джи, садясь на диван.
— Это мой бывший парень. После расставания надписывал мне, потом я его заблокал, но ничего не выходило, он всё равно как-то писал и звонил. Ну а потом я просто номер телефона поменял. — Старший принялся заваривать себе кофе. — Кстати, я с завтрашнего дня опять ухожу на работу, но вернусь не поздно, к ужину где-то.
— Блин... А можно не надо? Давай бомжами будем, но ты это, не ходи на работу, побудь со мной. — С насмешкой сказал Джи и протянул ручки.
— Ага, конечно, а ребёнок сам себе еду искать будет. — Хо подошёл к Хану и погладил его животик.
— Что там гладить то? Ещё плоский. — Усмехнулся младший.
— Какая разница? Главное, что папа любит даже в таком виде. — Хо посмеялся и взял кружку с чаем.
Старший присел к Джи и стал пялиться на него.
— Ты чего во мне дыру сверлишь? — Сон пытался состроить испуганные глаза, но вышло только смешное личико.
— Ха-ха! Да ты просто такой красивый и милый, как можно не смотреть на тебя хотя бы одну миллисекунду?! — Хо поставил кружку с напитком и навис над Соном.
— Ты что делаешь? — Спросил удивлённый Джисончик(в трихуе от жизни☺️).
— Со своим мужем играю. — Ответил Хо и принялся целовать шею Хана, оставляя на ней ярко-красные, не распустившиеся бутоны(не зря я в гуманитарном классе, во как описываю!).
— Ну-ну, только не увлекись сильно)) — Хан обвил шею старшего своими маленькими ручками.
— Хорошо, постараюсь. — Оторвавшись от шеи Сона, пообещал Хо.
Они долго целовались и пришло время делать баиньки. Они уснули в обнимку. Но вот Хану приснился сон...Джисон резко вскочил от ужаса, который приснился ему.
Ну а Минхо что? А ничё. Он не спал, а сидел в телефоне. Он сразу заметил, как испугался его бельчонок.
— Хани, что такое?! — Хо обнял младшего.
— Да так, кошмар приснился... — С напуганным лицом ответил Сон.
(Продолжение следует...)(извините, что пошли такие маленькие главы, ну прям сори)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...