Глава 41

676 41 5
                                    

Феликс сплёл пальцы и посмотрел на Хёнджина. Тот кивнул и Ликс сказал:
- Мы с Джини решили сыграть свадьбу, приглашаем вас всех. - На лице Ёнбока появилась яркая улыбка.
- Мы с Хо придём! - Хан так же ярко улыбнулся Ликсу.
- И мы! - Хором сказали все остальные, кроме Минхо.
Лино сразу подумал: а будет ли он делать Хану предложение?
Ну конечно будет! Но вот как?
- Ликси иди сюда. - Хёнджин указал на свои колени.
Феликс послушно сел на Джина и его лицо говорило: ха, челы, видали какой у меня папик?

Минхо, погрузившись в свои мысли положил свою голову на плечо Джи.
Это было так мило, что Сон не выдержал и сказал:
- Божечки, Хоша, какой ты милашка! Ну зайчик просто.
Лино просто закрыл глаза.
- Хо, ты серьёзно? Вообще-то устал я, а не ты. - Джисон сложил руки на груди.
- А из-за чего? - Феликс направил на Сона ехидную улыбку.
- Ну во-первых только я это всё готовил, а не этот уснувший бык. Во-вторых он меня... Ой! - Хан закрыл рот руками.
- Что он? - Джин сделал слишком непристойную улыбку и пялился на спящего «быка».
- Ничего. - Хан покраснел.
- Ха-ха, да мы с Джини всё поняли. - С насмешкой сказал Ликс.
- И мы наверное. - Сказал Чан.
- Ага, он наверное тебя так... - Начал Сынмин.
Поскольку Мин сидел рядом с Лино, тот ударил его ногой в живот и продолжил лежать на плечике Джи.
- Ай! Минхо, я вообще-то человек, а не груша, которую ты вечно бьёшь! - Ким схватился за больное место.
- Ну да, груша твёрдая, а у тебя живот какой-то не очень то и твёрденький. - С ухмылкой сказал Хо.
- Эй! Ты щас получишь! - Сынмин в шутку замахнулся рукой на Лино.
- Ой-ой, испугался, дрожу уже весь! - Минхо скрестил руки на груди.
Мин лишь прорычал и взял что-то со стола.
- Ммм, Джисон, ни уж то это всё ты приготовил? - Сынмин облизал нижнюю губу.
- Ну да. - Стесняясь ответил Сон.
Все потянулись пробовать и тоже похвалили Джи.
- А вот ваши так не готовят! - Минхо высунул язык.
- Ну и чо. - Чанбин закатил глаза.
- Хуй через плечо! - Подразнивающим голосом сказал Хо.
- Так, не произноси такие неприличные слова. - Сон в шутку сделал несколько несильных ударов по голове Лино.
- Ну Хани, я уже взрослый. - Хо заскулил как ребёнок.
- Ох,Боже! - Джи взял огурчик с тарелки.
- А ты что-то другое есть собираешься? - Спросил Чонин.
- Не, я что-то не хочу. - Хан забегал глазами.
- Странный ты какой-то и блинчики не хотел и это не ешь. Что-то случилось? - С волнением в голосе спросил Минхо.
- Нет, просто сегодня не хочется ничего такого.
- Тогда зачем приготовил? Кушай давай. - Лино поднял свою голову с плеча Джи и взял пиццу.
Минхо взял Хана за щёку и протянул к его ротику пиццу.
- Хо, я не хочу, я же сказал. - Отодвигаясь назад, сказал Джисон.
- Ну ты хоть что-то должен съесть же!
- Не хочу. - Хан вырвался из рук Хо и пошатываясь встал с дивана. - Я пойду полежу, я устал.
Джи ушёл наверх.

- И вправду, странный. - Подметил Ликс.
Минхо хотел встать и пойти за ним, как Хёнджин ему сказал:
- Лучше не иди, я по своему опыту знаю, что это наоборот ухудшит ситуацию. - Джин посмотрел на своего омежку.
- А что ты на меня смотришь? Ты тогда реально палку перегнул. - Надувшись сказал Феликс.
- Ну ты понял, да? - Хван вопросительно посмотрел на своего друга.
Минхо сел обратно и начал скучать по своей белочке.
(Что-то Тучаны какие-то тихие:)
Чонин встал с дивана и сказал:
- Я скоро вернусь.
- Ты куда? - Спросил Сынмин.
- Ну, к Джисону, мне нужен кое-какой совет. - Сказал тот и направился к лестнице.
Никто ничего не вкурил и просто начали разговаривать о чём-то, кроме Минхо и Сынмина конечно же. Они сидели с недовольными лицами, сложив руки на груди.

У Хана и Чонина.

Ян постучал в дверь:
- Можно войти?
- Хорошо. - Спокойным тоном ответил Сон.
- Ты почему ушёл? - Спросил тот закрывая за собой дверь.
- Я не хотел есть, а зная Минхо, он точно не отстанет. - Надувшись, Джисон принялся перебирать какие-то листочки в руках.
- Понятно, а можно спросить у тебя кое-что? - Чонин подошёл к сидящему на кровати Хану.
- Конечно. - С улыбкой ответил Сон.
- Эм, как бы лучше задать вопрос? Вы же геи? Ах, глупый вопрос. - Чонин почесал затылок. - Но я не вижу этого в Сынмине. Он не гей что ли? - Голос Яна дрожал.
- Ну скорее всего гей, я же вижу как он на тебя смотрит. Да и ты думаешь зачем он к тебе тогда подошёл? Просто найти себе друга? Конечно, ты ему очень даже понравился. Я понял тебя, не переживай. Любитель Сынмина) - Хан ухмыльнулся.
- П-правда? - В глазах Чонина появился лучик надежды.
- Ну да, а чо, парень без пары в компании геев не гей? - Хан упал на подушку. - Иди признайся, знаю, он ответил взаимностью.
- Уверен? - Сердце Яна забилось сильнее.
- Не уверен, а знаю. - Хан принялся листать ленту инсты.
- Спасибо.
Было прекрасно слышно счастье в голосе Нина. Он выбежал из комнаты и сел обратно к Мину.
- Ну как он там? - Спросил Хо.
- Ну он просто валяется на кровати. - Ответит Ян.
- Ну и ну. Съебался и дрыхнет! - Лино нахмурил брови.
- Только не злись. - Успокаивал его Хван. - Он просто устал.
- И что с того?! Я тоже может быть устал! - Хо встал.
- Ты же не собираешься идти к нему в таком состоянии? - Голос Джина сразу покрылся волнением.
- Собираюсь! - Ответил тот и направился к лестнице.
- Джини, а это плохо? - Феликс задрожал.
- Не волнуйся. - С натянутой, но милой улыбкой ответил Хван.
Хёнджин пошёл за Минхо. Он взял его за руку и принялся оттаскивать назад.
- Ты же понимаешь, что можешь причинить ему вред?! Да в добавок ещё и Ликси волнуется! Успокойся уже! Он посто устал и ушёл отдохнуть. Что в этом такого?!
Лино внимательно слушал Джина и вскоре успокоился.
- Даже в таком состоянии, я бы просто посмотрел на него и успокоился, зачем ты делаешь из мухи слона? - Минхо отошёл от Хвана.
- Затем! Ты когда злой просто в демона превращаешься. Тебя даже его взгляд не остановит. Срывайся не на него! Понимай, что он может и расстаться с тобой из-за этого. - Хёнджин ушёл обратно.

Минхо скатился вниз по стене и слёзы сами покатились из его глаз. *А вдруг так и будет, если он сорвётся?* - Крутилось в голосе у Лино.
(Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя