Минсоны приехали домой. Хан радостный плюхнулся на диван и посмотрел на Минхо. Тот с яркой улыбкой снимал куртку.
— Знаешь, скоро Новый год, и мне кажется, что это самый лучший подарок, что мне дарили за всю мою жизнь. — Хо подошёл к Джисону и поцеловал его в носик.
— Да ты романтик. — Сон ухмыльнулся.
— А ты обломщик. — Хо отстранился от младшего.
— В каком месте? — Хан сложил руки на груди и надул губы.
— В твоей хитрой мордашке. — Минхо пощекотал Сона под подбородком.
— Э! У меня лицо вообще-то! — Теперь Джисон добавил ещё и надутые щёчки.
— О Боже, что за няшечка! — Ли взял Хана за щёки и начла их мять.
Джи мычал, но Хо это совсем не волновало. Он был так рад знать, что щёчки его любимого Ханчика вернулись.
— Хоша, пошли в душ. — Предложил Хан.
— Вместе? — Минхо ухмыльнулся.
— Ха-ха, ну можно. — В шутку сказал Сон и пошёл наверх за вещами.
— Конечно! Я только за! — Хо стал догонять Хана.
— Неее, я же пошутил. — Поворачиваясь к Лино, сказал Джи.
— Всё, я обиделся, а я ведь так надеялся. — Ли остановился и с обиженным лицом сложил руки на груди.
— Ну прости. — Сон подошёл к старшему и обнял его. — Но я ведь знаю, что ты захочешь со мной там сделать.
— Ну я не будю, тесьно(честно)-тесьно! — Минхо посмотрел на Джисона щенячьими глазками.
— Ну хорошо, только если ты ничего делать не будешь! — Сказал Джи и пошёл дальше.Минсоны зашли в комнату. Пока Хан рылся в шкафу, Ли тихонько достал презерватив и смазку. Потом взял одежду и направился в сторону ванной комнаты...
В ванной.
Хан раздевается, и на это смотрит Лино.
— Что пялишься? Раздевайся. — Со стеснительной улыбкой сказал Джи.
— Хорошо.
Ли разделся. Хан не смог отвести взгляда от органа Хо. Но всё же в нём уже есть ребёнок, заниматься сексом нельзя.
Ну кончено же Минхо это не ебало. Ему совершенно похрен. Он просто достал всё, что взял с собой(он закрутил это в сменную одежду). Джисон это заметил и ахнул:
— Ах ты хрен ушастый! Ты же обещал!
— Ну прости, я просто знал, что устоять перед твоим телом не получится. — Лино подошёл к своему голому бельчонку и обнял за талию. — (Шёпотом) Теперь давай приступим.
Шептание Минхо разлетелось в голове Сона, и он совсем забылся. Хо принялся мять ягодицу Хана, а тот издавал тихие, но приятные для старшего стоны. Немного поиграв с попой Джи, Ли не заметно для того, размазал по пальцам и аналу смазку и вставил туда пальцы. Джи взялся за плечи(руки он просунул через подмышки Хо) Лино и тихо простонал. Пальцы Ли были и так большие, да ещё и сразу два, конечно отвыкшей дырочке стало больно. Хо медленно вводил и выводил пальцы из анала Джи и слушал его прекрасные стоны. Лино достал пальцы и сел на край ванны. После надел презерватив и смочил(хз какой тут нужен глагол, не бейте меня, плиз) орган смазкой.
Джи сглотнул. Ему сейчас нельзя таким заниматься, но стояк сам уйти не сможет.
Хан начал садиться на огромный член старшего, смотря прямо ему в глаза(если что, Минхо всё ещё сидел на краю ванны). Когда орган Хо стал пробираться внутрь, Хан прикрыв глаза и простонал. Было немного больно, но терпимо, ведь Лино хорошенько растянул Сона.
Орган был в Хане полностью. Подождав немного, Джи начал похотливо двигать бёдрами.Pov Минхо.
Когда я полностью оказался в Хане, я что-то почувствовал в конце его анала. Это было очень похоже на матку(ну да, а чтоИ?), так и оказалось.
End pov Минхо.
Сон прыгал на Лино, как похотливая сучка, держусь за его плечи, но никого это не смущало, а лишь доставляло удовольствие. Стоны раздвоились по всей ванной комнате, что давало Лино возбуждаться раз за разом.
Через два часа они закончили.
— Всё, давай мыться. — Жадно вдыхая воздух, сказал Джи.
Минхо снял который презерватив и выбросил его в мусорку(ну да, и в ванной была мусорка).
— Хорошо. — Лино залез в ванную вместе с Джисоном.
Они помылись.Джисон готовил ужин. Сидя за столом. Минхо сказал:
— Хани, мне надо в спортзал. Я поужинаю потом. — Он встал.
— Эх, а я хотел с тобой поужинать... — Сон заметно погрустнел.
— Прости, но я уже много раз пропускал. — С сочувствием сказал Ли.
— Ладно... Но ты же не поздно вернёшься? — С надеждой в глазах спросил Хан.
— Поздно. В 23:30. Чтобы уже в 21 спал. — С этими словами Лино пошёл наверх.
— Ну и кидала. — Пробубнил себе под нос Джи.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...