Глава 39

762 49 6
                                    

   Джисон не собирался нарушать созданную им тишину, а Минхо наоборот хотелось что-то сказать(ведь любит языком чесать).
   — Хани, как ты меня назвал? — С интересом Лино взглянул на слегка опущенную голову белочки.
   — З-зай... — Джисон полностью залился красной краской.
   — Боже, Хани, называй меня так всегда! — В голосе Хо прекрасно слышалось ноющие нотки, что раздавались по всему телу Сона в виде мурашек.
   — Н-ну, когда привыкну, просто... я так никогда не называл тебя, блин, ещё при всех сказал! — Завыл Сон.
   — Ну что ты! Мне понравилось. — Минхо ободряюще улыбнулся.
   — Ладно, постараюсь не стесняться, когда буду тебя так называть. — Хан тоже улыбнулся. — Тебе точно не тяжело?
   — Да нет. Они лёгкие. — С пофигизмом сказал Хо.
   — Да я бы даже одного не поднял. Ахринеть! — В глазах Джи будто засияли звёзды от восхищения.
   — Ещё один плюс со мной встречаться! — Гордо сказал Лино.
   — А были ещё какие-то плюсы? - С недоумением, но в тоже время с ухмылкой спросил Хан.
   — Конечно: я красивый, популярный, любящий...
   Не дав Минхо закончить, Джисон перебил его:
   — Ты гупер крутой и классный! — Хан развёл руками.
   — Хах, правда?
   — Конечно! — Хан снова мило улыбнулся и у Лино снесло крышу.
   — Хани, не улыбайся сейчас, а то я все пакеты уроню. — Обессилено сказал Хо.
   — Что такое? — С удивлением спросил Сон.
   — Просто твоя улыбка сносит мне крышу! — Заскулил Лино.
   — Правда что ли? А я и не замечал! — Наигранно сказал Джи.
   — Да, правда. Дома я честно сдерживаться не буду! — Минхо зажмурил глаза.
   — В смысле?
   — Я тебя точно скоро до смерти затрахаю! — С ехидной улыбкой на лице сказал Хо.
   — Чего-о?! — Джисон отшатнулся от него влево.
   — Да ладно тебе, я пошутил, но когда-то так случится, такими-то темпами. Ты реально сводишь меня с ума! — Лино посмотрел на Сона вполне чистыми глазами, и тот успокоился.
   — Ну что сказать... — Джисон сглотнул слюну.
   — Ха-ха, да успокойся ты уже! Не буду я с тобой ничего такого делать(в полный голос), может быть(шёпотом).
   — А что ты в конце сказал?! — Возмущённо спросил Сон.
   — Ничего. — С наглой улыбкой ответил Хо.
   — Ага, конечно. — Джисон надул щёки.
   — Вот именно такими темпами ты добьёшься бурного секса. — Сказал Лино.

   Ну вообще Джисон был бы рад попробовать, но ему надо сначала похудеть! Обязательное условие!
 
   Они пришли домой и Хан с тяжёлым вздохом плюхнулся на диван в гостиной.
   — Ну вообще по сути я должен был так «устать». — С насмешкой сказал Лино, снимая с себя куртку.
   — Хоша, у тебя ручки не замёрзли? — С нежностью спросил Хан.
   — Не ручки, а руки, я ведь как никак старый. — Лино подсел к своей белочке, что звёздочкой разлеглась на новом диване.
   Он потянулся к пухлым губам Сона и соприкоснулся с ними. Их поцелуй был долгим и страдным. Язык Хо гулял по рту Хана, а зубами он прикусывал его нижнюю губу, и тот нежно стонал в рот Лино.
   Они отстранились протянув слюну, в которой в некоторых местах была кровь.
   — Хоша! — Хан вытер свои окровавленные губы и грозно, но и мило посмотрел на старшего.
   — Что такое? — С некой ухмылкой на лице спросил Минхо.
   — Мне больно! — Джисон надул щёчки.
   — Ну я же сказал!
   Хан заметил как внизу у Хо всё горело и сглотнул слюну. Он перевёл взгляд на лицо возбуждённого.

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя