Глава 28

702 42 4
                                    

   Минхо бросил Хана на кровать и начал снимать свою футболку. Джисон лежал на кровати и постоянно подёргивался.
   — Солнце, этого ты хотел? — Лино повис над Соном.
   Джи лишь кивнул и потянулся рукой к прессу Хо, сам того не замечая.
   — Да я вижу скромняжка из тебя вышла? — Минхо ехидно улыбнулся.
   Ничего не ответив, Хан поглаживал торс старшего, а тот лишь улыбался.
    И тут... В дверь кто-то позвонил. Минхо обернулся и прорычал:
   — Божеее! — Лино надел футболку и вышел из комнаты.
   Джисон тоже был недоволен. И тут Сон врубился: "он трогал пресс Хо!". Джи залился красной краской и прикрыл лицо руками.
  
Пов внизу.

   Минхо посмотрел в глазок и увидел Уджина.
   *Эта чёртова мразь! Он ещё и
развлекаться мне будет мешать?!* — Возмутился про себя Лино.

   И всё же Хо решил открыть ему.
   — Чо надо? — В грубом тоне спросил Минхо.
   — Ну что так грубо-о? — Наигранно улыбаясь спросил Уджин.
   — Ответь на вопрос. — Лино всё ещё не впускал Кима, хоть тот пытался зайти как только мог.
   — А-ах! — Уджин закатил глаза.
   И тут Ким вспомнил, что Минхо любит называть Джисона «Хани» и решил, что так и скажет.
   — Позови Хан~и.
   — Как ты его назвал недоросток?(сразу видно: папин сынок) — Лино ударил Кима по щеке.
   — Хан~и, а что? — Сейчас тон Уджина был дружелюбным. — Позови его! — А сейчас тон стал грубым.
   — Ты ещё указывать мне будешь? — Лино уже сжимал кулаки, собираясь его ударить, но его прервал Сон.
   — Хо, не делай этого. — Джисон взял старшего за руку.
   — А? Хан~и, иди обратно, я щас тут разберусь с неким мусоро~ом. — Минхо повернулся к бельчонку и лучезарно сообщил ему о своих планах на эту тётю Мотю.
   — Нет-нет, не надо приводить ситуацию к насилию. — Джисон начал дёргать Хо за руку.
   — Ну этот бомж подзаборный не собирается уходить, что мне ещё делать?— Лино сложил руки на груди.
   Пока эти двое спорили, как поступить лучше, Уджин афигел: как можно успокоить само зло нескольким словами или движениями?!
   — Уджин, чего хотел? — Лучезарно спросил Сон, пока в это время Минхо стоял и смотрел на Кима со всей злостью и отвращением.
   — Давай сходим погулять?
   Джисон вопросительно посмотрел на Лино. Создавалось такое ощущение, что Хо решает, что делать Джисону, а не он сам.
   — Конечно, идите. — Минхо отвёл взгляд в сторону.
   — Точно можно? — Переспросил Сон(ну как сказать переспросил, наверное спросил, ведь в тот раз он посмотрел вопросительно, но не суть).
   — Конечно, я тебе не мама, чтобы тебе что-то запрещать. — Хо продублировал фразу Джисона.
   — Ну-у, тогда пойду. — С неловкостью ответил Уджину Сон.
   — Окей, тогда я тебя подожду. — Ким развернулся и по ступенькам(их там три) спустился вниз.
   — Хорошо-о. — Джи быстренько закрыл дверь.
  
   Джисон решил уточнить:
   — А ты ревновать не будешь? А злиться?
   — Нет конечно, я же сам тебя отпустил. — Хо мило улыбнулся.
   — Хорошо. — Сон улыбнулся и  побежал к лестнице. — Я тогда пойду оденусь.
   — Давай!
   Лино быстренько сбегал по коридору(где ещё не ходил Джисон. А ещё коридор на первом этаже, а не на втором). Он зашёл в одну из комнат и покопался в ящиках. Он достал жучок и с довольным лицом направился к выходу провожать своего малыша.
   Джисон уже обувался и одевал куртку. Минхо подошёл к своей белочке с жучком в руках. Он поправил воротник рубашки, незаметно положив под него жучок.
   — Аккуратнее, хорошо? — Лино миленько улыбнулся Джи.
   — Хорошо. — Сон улыбнулся в ответ.
   Хан помахал Хо и вышел из дома.
   *Ну всё, Аллилуйя!* — Сказал про себя Хо.
   Парень уже подключил жучок к специальному ноутбуку и сел в ту комнату с чашечкой кофе, как будто он крутой шпион😎.
  
Что происходит у Уджина и Джисона.

   — Как дела? — У.
   — Хорошо. — Д.
   — Это хорошо😊. — У.
   — Ага. — Д.

Через некоторое время.

   — А может сходим ко мне домой? — У.
   — А это на долго? — Д.
   — Да нет. Я близко живу. — У.

*Хани, только не делай глупостей, не иди туда.* — Молился Хо.
 
   — Да не парься ты, Минхо же не узнает даже. — У.
   — Ну это не честно и подло как-то. — Д.

*Да, молодец, Уджин подлец!*(если что, то, что выделено в звёздочки — это мысли Минхо, он же это всё слушает как никак).

   — Да какая разница? Он же никогда тебе не разрешит. Всегда ревнивым был. — У.
   — Ну можно наверное. — Д.

*Чо сказал, придурок(не Хан, а Уджин)?!*

   — Отлично! Тогда может на машине, так лень пешком. — У.
   — Хорошо. — Д.

*Хани, ну заче-ем?*

Вскоре Уджин и Джисон добрались до дома.

   — Раздевайся, моя комната на втором этаже. — У.
   — Хорошо. — Д.

*Что они там в его комнате собрались делать?! Хан~и, уходи от туда!*

Зайдя в комнату, Уджин предложил Джисону сесть на кровать.

   — Чем будем заниматься? — Д.
   — Может пообщаемся? — У.
   — Давай. — Д.

Они немного поговорили.

   — Джисон, а ты любишь Минхо? — У.
   — Конечно. Очень-очень. — Д.
   — Правда? А мне почему-то он не нравится. — У.

*Взаимно.*

   — Ты ему тоже не очень. — Д.
   — Ну это да. — У.
   — Вы же оба богаты, почему так не ладите? — Д.
   — Ну просто. — У.
   — Ммм, понятно. — Д.
   — А ты когда-нибудь смотрел на него как просто на богатенького папика? — У.
   — Нет конечно. Это он меня насильно заставляет его деньгами пользоваться. — Д.
   — Ого-о. Да он я вижу тебя очень сильно любит. — У.
   — Ага☺️, прям как я. — Д.

(Я буду стараться описывать смайликами их выражение лица)

   — А знаешь что...😒 — У.
   — Д-да. — Д.
  
Дальше послышались шорохи.
 
   — У-Уджин, что ты делаешь?😣 — Д.
   — То что планировал всё это время. — У.

Конец прослушки.

Минхо выплюнул кофе, ветер рот рукавом и побежал к машине. *Вот как знал!

   Минхо быстро сел в машину и направился к дому этого недоношенного, подзаборного, недоростка и главного мусора на этой земле.

(Продолжение следует...)

  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя