Глава 37

669 45 4
                                    

Так, я бы хотела вас спросить: делать так, что Джисон будет омегой? Я бы и сама хотела, но некоторым может показаться это полным бредом, ну а если хотите, то просто напишите, а я добавлю.
   Пары закончились и Минсоны пошли домой. Минхо снял с себя куртку и посмотрел на красный носик Джи. Он поцеловал его(нос) и прошептал:
   — Давай я приготовлю тебе какао с маршмелло?
   Голос Лино пролетел в голове у Хана и он хотел слушать его вечно. Он завернулся и посмотрел на лицо любимого.
   — Давай. — Сон тоже снял куртку и повесил на вешалку в шкафу.
   Минхо хоть и тот ещё повар, но это он приготовить может.
   Приготовив какао, Лино протянул кружку своей белочке.
   — Аа, — Выдохнул Сон. — спасибо, Хоша.
   — Не за что, солнце. — Минхо сел за стол и внимательно посмотрел на Джи.
   Когда Джисон встретился взглядом с Минхо, то у него всплыла мысль: «Нет, ну он точно секси!». Хан быстро перевёл взгляд на какао.
   — Малыш, я сейчас пойду в спортзал, вернусь поздно. — Сказал Хо, встал изо стола и пошёл на верх, взять свою спортивную форму.
   Джисон надулся. Он хотел провести этот вечер только с ним, но хрен ему! Кончено этот накаченный идиот боится потерять грамм своих мышц!
  
   Когда Лино вышел, он спросил Хана:
   — Ты чего как надутый голубь? Ха-ха, ну я же не на всю жизнь ухожу. — Минхо всё же решил подойти к своей белочке и попрощаться. — Пока, солнце.
   Парень поцеловал Джи в лоб и ушёл.

   Джисон начал крутить ложку в кружке и вспомнил: он же на диете!
   *Грёбаный качок! Сам спортом занимается, а меня кормит всякой дрянью!* — Пролетело в голове у Сона. — *Кстати, а почему бы мне не заняться спортом, пока Хо в спортзале? Нет, у меня терпения не хватит.*
   Джисон встал на весы и крикнул. Он потолстел за этот день на 200 грамм(логично)! Всё! Он решил, что будет питаться остаток дня одной водой(может питаться не подходит, но не суть)!

   Через три часа Минхо вернулся домой. Он увидел, что Джисон сидит весь на нервах и жадно смотрит на холодильник.

   *Есть после шести нельзя, есть после шести нельзя.* — Повторял Джи у себя в голове, покачиваясь, на диване.
   — Ты чего? — Спросил Минхо, встав сзади.
   — А? — Джи наконец-то заметил Хо и повернул свою голову на него. — Н-ничего.
   — Ну я же вижу, что что-то случилось. Ты сидишь и пялишься на этот холодильник. Ты есть хочешь?
   — Нет. — Твёрдо ответил младший и встав с дивана, пошёл в комнату.
   — Эх ты. — Сказал Хо и пошёл выпить воды. — Я схожу в душ и приду к тебе.
   — Я первый! — Джисон побежал наверх и взял свою одежду.
   Сону хотелось посмотреть на себя. Разглядеть себя. Как делают те, что не принимают себя такими, какие они есть.

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя