После бурного кхмкхм все сходили в душ. Но Сынчоны всё продолжали, хоть и прошло уже два часа.
Где-то через полчаса они закончили и тоже сходили в душ.У Минсонов.
— Ну дают конечно. Все наши рекорды побили. — Хан закрыл глаза.
— Согласен. Надеюсь с нашим малышом ничего не случилось. — Хо усмехнулся.
Он ожидал услышать в ответ: «Ты чего?! Это не смешно!», но ответа вообще не было. Хан уже мило сопел на руке старшего. Хо умилился от этой картины и свободной рукой взял в руки телефон и сфоткал «их».На утро.
Первыми проснулись Тучаны. Банчан приготовил завтрак, а Чанбин пошёл всех будить.
Все встали, но не Сынчоны. Они там ещё пол ночи общались на разные темы и легли спать. Когда они наконец-то встали, Чонин был весь потрёпанный, а Сынмин более менее прилично выглядел.
— Эй! Чанбинчик, Банчанчик, Сынминчик, пойдёмте в спорт зал. — Минхо состроил щенячьи глазки.
— Не... — Начал Чан.
Но тут его перебивает Чанбин:
— Кончено! Я только за! Вот только у меня попа болит, не уверен, что смогу на какой-либо тренажёр сесть. — Он наигранно потёр задницу и недовольно посмотрел на виновника.
— Ха-ха. — Чан виновато отвёл взгляд в сторону. — Ну случайно вышло.
— Я тебе щас это «случайно» в жопу засуну! — Со погрозил старшему кулаком.
— Что засунешь? — Он наигранно навострил уши. — Я ж говорил тебе, и не раз: я всегда буду сверху!
Все рассмеялись, а Чанбин недовольно смотрел на своего мужа.
— Знаешь, мне не составит труда быть сверху. — Бин сделал злое лицо.
— Ну-ну, тише. — Чан рассмеялся ещё сильнее. — Короче, идём.
— Эй, — Джисон надул губки. — только не говори, что ты там до обеда будешь.
— Зайка, буду, но твоему мужу нужно быть сильным и самое главное красивым. — Хо положил руки на бока и наигранно устремил голову вверх.
— Да мне похрен на твои мышцы и на твою внешку! Твой муж беремен, а ты его бросаешь! — Хан наигранно расстроился.
— Ну потерпи, зай, я скоро. — Минхо потрепал волосы младшего.
— Ну-ну, а вдруг я тут без тебя рожать начну. — Джи надул губки.
— Ты сам сказал, что родишь где-то через 8-6 месяцев, успокойся. — Лино усмехнулся.
— Ну капец тебе кончено запрещают. — Со усмехнулся.
Джисон замолчал. Он и вправду многое ему запрещает, так что надо его отпустить.
— Хорошо, иди. — Хан посмотрел в пол.
— Спасибо, солнце. — Лино поцеловал младшего в лобик и ушёл наверх собираться.
Ну а все остальные качки уже были в подходящей одежде.Старшенькие ушли. Дома остались Чонин и Джисон. И что же они будут делать? Конечно же Ян устроит допрос Хану!
— Хани, а как ты стал омегой? — Нин навострил уши.
— Ну... операция такая была. — Джи посмотрел в потолок.
— Правда?! — Чонин засеял. — Я тоже хочу!
— Нет! Это опасно. Я чуть не помер! — Сон погрозил Яну пальцем.
— Эх... — Ян тяжело вздохнул. — А я скажу Сынмину, что это безопасно! Он точно согласится! — Он сразу повеселел.
— А мы с Минхо скажем, что опасно. Чонин, ты себя убить собрался? — Джисон сделал серьёзное лицо.
— Но я тоже хочу-у. — Ян прослезился. — Я тоже хочу как ты и Феликс, хочу детишек. Почему ты выдержал, а я не смогу? С чего ты взял?
— Ну, посмотри на себя. Ты хрупкий. Ты не выдержишь, потом все плакать будут. — Сон с пониманием посмотрел на младшего.
Чонин лишь выбежал из дома, взяв с собой куртку и телефон. Он вбил в поисковик нужную больницу и побежал туда.Когда старшие вернулись.
Парни зашли в дом. Все они решили сходить в душ(по отдельности конечно). Джисон сидел и грустил. А самое главное один.
— Джисон, привет, а где Нини? — Спросил Мин.
— Ну, он убежал из дома. И я если честно даже не могу представить куда. Но в принципе есть догадки. И всё же, я ему объяснил, что это опасно, и надеюсь, он не пошёл туда. — С ноткой грусти в голосе ответил Сон.
— Что опасно?! — Сынмин сразу подбежал к омеге.
— Он меня спросил: как я стал омегой. Я ему сказал, а он захотел тоже. Ну я ему сказал, что это опасно, что он не выдержит, и он убежал. В слезах убежал, поэтому я решил оставить его одного. — Ответил Хан.
— Что значит тоже захотел?! Боже... — Ким забегал глазами и прикрыл рот рукой.
Сынмин снова оделся и побежал на улицу. Он вбил в поисковик: где находятся эти все больницы и сразу направился в одну из них. До первой больницы он бежал долго. Ким уже не мог спокойно дышать, горло пересохло. Но всё же он решился побыстрому спросить в регистратуре: был ли у них Ян Чонин?
Ему дали отрицательный ответ и он побежал в другую больницу. Там он тоже спросил и ему ответили да! Ким побыстрому спросил в какой палате он.
Сынмин уже бежал к нему на всех порах. Тут он видит, как дверь одной из палат на третьем этаже открывается, и от туда выходит Чонин...
— Нини! — Мин подбежал к нему.
— Мини? — Ян резко остановился.
— Что ты с собой сделал?! — Старший схватил парня за плечи.
— Я? Да ничего. — Как ни в чём не бывало сказал Чонин.
— Не делай из меня дурочка! Мне Джисон всё рассказал! Зачем тебе это?!
— Ну... — Нин, сам не зная почему, расплакался и убежал.
Ким побежал за ним.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...