Глава 12

1K 71 6
                                    

(Кстати, я забыла вас познакомить с некоторыми лицами)

Джейк(Enhypen)— 21 год, лд Джей, враги Минхо, Хёнджин, Чанбин, Банчан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джейк(Enhypen)— 21 год, лд Джей, враги Минхо, Хёнджин, Чанбин, Банчан

Джейк(Enhypen)— 21 год, лд Джей, враги Минхо, Хёнджин, Чанбин, Банчан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джей(Enhypen) — 21 год, лд Джейк, враги как у Джейка.

________________________________

Во сне Джисон ворочался и как всегда обнимал Минхо как только можно. Так Хо бедненький уснул.
На утро первым проснулся Джисон. Он посмотрел на спящего Минхо и вправду случилось «Доброе утро»(и так же было у Минхо). Желание Хана видеть прекрас-
ное(хоть сейчас искалеченное) личико Минхо каждое утро брало над ним вверх. Но как ни крути, Хан не хотел признавать, что любит его.
Хан решил сегодня не идти в универ. Он приготовил яичницу и принялся ждать дру-
га. Он достал телефон и начал играть в игру.
Тут послышались шаги по лестнице. Сон сразу же подскочил. Он сказал ему:
— С добрым утром, завтрак уже готов!
— Мммм, вкусно пахнет. — Хо мило улыбнулся и сразил Хана наповал.
— Спасибо.
Лино умылся и пришёл на кухню. Он сел за стол и взял вилку в руки. Съев кусочек он сказал:
— Как же всё таки прекрасно есть всякое вкусное по утрам... — Минхо будто о чём-то задумался.
— Хах. А я вот только когда к тебе пере-
ехал начал такое готовить...
— Дар от Бога значит. — Минхо продол-
жил есть.
*Как он мило кушает...* — Подумал Сон. Но сразу же стукнул себя по голове.
— Ты чего? — Хо с удивлением посмотрел на белочку.
— Н-ничего. — Джисон сложил руки ка первоклашка на столе.
— Кстати, ты не идёшь в универ? — Лино принялся перебирать помидоры в омлете.
— Да, а что? — Ответил Сон.
— Это отлично! Мы столько всего переде-
лаем! — Минхо доел.
   — А-ага, вот только ты не в самой лучшей форме... — Джисон тоже доел и встал изо стола, чтобы помыть посуду.
   — Я в идеальной форме!..
   И тут Минхо вспомнил, что Джейк и Джей могут снова его позвать. Что тогда он будет делать?
   — Слушай, я тут подумал, сегодня я наверное пойду вечер гулять... — Начал Ли-
но.
   — Я с тобой. — Твёрдо сказал Хан.
   — Нет, я один хочу. — Немного виноватым голосом ответил Хо.
   — Я уверен, что ты сейчас дичь несёшь. — В свой миленький голос Джисон добавил нотку злости.
   — К-какую? — Лино выпучил глаза. *Не уж то он понимает в чем дело?*
   — Ах! Минхо, ты вчера пришёл пробитым после таких прогулок и позавчера что про- центов! Ты думаешь я ничего не понял? — Сон закончил мыть посуду.
   — Но, тебе туда нельзя. — Минхо смирил-
ся с тем, что Хану всё ясно и не собирался скрывать это.
   — Почему? — Грозного спросил Джисон.
   — Ну потому что. — Лино стало страшно. Он не представшая что они могут сделать с этим миленьким, маленьким бельчонком.
   — Сначала ты мне должен объяснить в чем дело. — Хан сел обратно за стол.
   — Ну....
   Минхо рассказал всё и Джисон конечно же его отругал. Ведь можно было обсудить та-
кое с ним.
   Видимо в тот день ссоры Джисон перегнул палку. И жаль, что понял он это тогда, ког-
да было уже поздно.
   — Тогда я точно с тобой пойду. А ещё я заранее вызову полицию. — Джисон поднял указательный палец вверх.
    — Что? Зачем?
   — За тем. Студентов родители ругать не будут, а вот полиция с ними справится. — Сон был слишком настроен на это и ничего его в этот момент остановить не могло.
   — Я конечно понимаю, но легче будет...
   — Что? Чувствовать на себе удары?! Да и ты никак за себя постоять не можешь. Да лучше видео то сольют, хватит с тебя! — Хан встал изо стола и пошёл в свою комнату.
   Вот так вот началось по мнению Хо «доб-
рое утро».

Вечер.

   Джисон всё ещё сидел в комнате и ждал, когда ему напишут эти двое.
   Наконец в дверь постучал Минхо:
   — Хани, так мы идём?
   — Конечно! — Сон встал с кровати и побе-
жал к другу.
   Вызвав полицию на место их встречи, они направились туда...
   — Джисон, спрячься в кустах, хорошо? — Лино положил руки на плечи Сону.
   — Зачем?
   — Они могут и тебя... эхххх, спрячься ко-
роче. — Хо поправил чёлку.
   — Х-хорошо.
   Джисон поступил так, как велел ему Мин-
хо. Он спрятался в кустах и наблюдал. Когда Джейк нацелился на Лино, Сону стало страшно. *Где же полиция?* — Спросил сам себя Хан.
   Парень хотел выпрыгнуть от туда и как-то спасти Лино, но тот просил его сидеть там.
   Вдруг послышались мигалки и хулиганы остановились. Минхо ухмыльнулся.
   — Ну ты напросился. Мы же сказали, что выложим, Джейк давай. — Джей достал свой телефон.
   — Выкладывайте, только мне уже как-то всё равно. — Минхо направился к кустам, чтобы пойти с Джисоном обратно.

Так они дошли до дома, а Джея и Джейка посадили на несколько месяцев, когда проверили Минхо.

   — Хо, теперь я спокоен. — С облегчением сказал Сон.
   — Как ты меня назвал? — Глаза Лино буд-
то бы светились.
   — Ой, а что, нельзя? — Джисон прикрыл рот рукой.
   — Нет, на оборот, называй меня так всег-
да, прошу. — Минхо хотел обнять друга, но не знал как отреагирует тот.
   — Хорошо. — На удивление Минхо, Хан сам его обнял.
   Это приятное чувство наполняло парней и Хо чуть ли не проговорился:
   — Я тебя...
   — Что? — Сращу же перебил его Хан. Он не хотел слышать такие слова от своего друга.
   — Я тебя никогда не отпущу. — Сразу же ответил старший.
   — Аа. — Джисон улыбнулся и ещё глубже зарылся в грудь старшего.
   Минхо уже принял тот факт, что Джисон
не гей, но это до сих пор терзало его душу. Ему было больно знать, что когда Сон начнёт работать, он съедет с этого дома, было больно знать, что у него может появиться девушка... Хо был бы конечно рад знать, что у него появилось своё счастье, но эти слова о радости были лишь горем...
(Продолжение следует...)
  
  
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя