Глава 44

648 39 18
                                    

   Знакомство с новым персонажем:

Чон Соён - 19 лет, друзья: Минни, Юци, Миён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Соён - 19 лет, друзья: Минни, Юци, Миён. Враги - нет, парень - нет. Любит Минхо и Хёнджина одновременно.

Ким Гён Иль(имя выдуманное, точнее взято из инета, фотографии тоже нет, по сути он старший брат Уджина)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Гён Иль(имя выдуманное, точнее взято из инета, фотографии тоже нет, по сути он старший брат Уджина). 28 лет.

Эта девушка(ну которая с Минхо в прошлой главе разговаривала) подсела к Хо.
— Меня зовут Соён. — Улыбаясь, девушка протянула руку опечаленному Лино.

— Угум. — Промямлил Хо.
Она с неловкой улыбкой повернула голову вперёд(ну она раньше смотрела влево, на Минхо).
Хёнджину она сразу не понравилась. Какая-то наглая она слишком. Считает, что раз уж она единственная подошла к нему, то уже его подруга, а может в дальнейшем ещё и жена?

Пары закончились. Минхо вышел на улицу и собирался идти домой как увидел опечаленное личико Джисона.
   Он побежал к торговому центру. Лино сразу направился в цветочный магазин.
Он забегал глазами в поисках лучшего цветка. Почему-то Минхо сразу вспомнил про гель для душа его бельчонка. Джи всегда выбирал только его. А пах он, пах он... На упаковке была белая роза!
— Здравствуйте, можно мне пятьдесят белых роз? — Минхо не хотел покупать своему малышу мало, ну а много как-то тупо будет.
— Конечно. У вашей девушки день рождения, ну или у мамы? — Спросила продавщица, выбирая розы.
Минхо сразу вспомнил то, что Джисон не хочет рассказывать об этом кому попало и он решил ответить так:
— Девушка. — С улыбкой ответил Лино. — Но мне надо с ней помириться. — Теперь его лицо было опечаленным.
— Ой, хотите я дам вам совет? — Будто с пониманием женщина посмотрела на Хо.
— Д-да, он как раз мне и нужен. — Минхо закивал.
— Не зависимо от того из-за чего она обиделась на вас, — Начала она. — в первую очередь преподнесите ей этот букет, а потом как следует извинитесь, скажите ей насколько вы любите её, а после желательно сделайте ей предложения, если хотите конечно) — Продавщица подмигнула Хо.
— С-спасибо огромное! — Минхо засиял как звезда и заплатив, выбежал из магазина с цветами в руках.
Лино забежал в ювелирный магазин и быстро протараторил консультанту:
— Можно самое дорогое свадебное кольцо?
— Кончено. — Консультант ушла в другой угол посещения и достала на вид(ну так и есть, но не суть) очень дорогую коробочку, на которой золотом было написано «Louis Vuitton».
Она открыла коробочку и показала кольцо:

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя