Джисон приготовил завтрак.
— Мммм, блинчики. — Улыбнувшись сказал Минхо и сел за стол.
— Конечно, как ты любишь. — Сон поставил тарелку на стол.Минсоны поели. Хану приспичило прогуляться.
— Хо-ош! Пошли гулять! — Джисон рылся в своих вещах, в поиске чего-нибудь потеплее.
— Зима! Холод! Не пойду! — Сказал старший.
— Ну позязя! Твои малыши хотят подышать свежим воздухом! — Топая ножками, сказал Сон.
— Ыааа, ладно. Только недолго. — Хо тоже пошёл собираться.Вот они уже на улице. Под ногами хрустит снег, светит яркое солнце, что ели как выбралось из облаков. Минсоны держатся за руку и смеются.
Хан понимал, что без Минхо он и дня не сможет прожить. Что Хо для него самый дорогой человек, и что без него не было бы сейчас всего этого.
Младший прижался к Минхо.
— Я тебя так люблю! — Сон прикрыл глаза.
— И я тебя. — Ли нежно улыбнулся и ели как ущипнул младшего за носик.
— Ай! — Сон разозлился, что сильно рассмешило старшего.
Так они гуляли ещё где-то пятнадцать минут.(Ну я думаю на этом можно заканчивать фф, идей совсем нет... :(
(Да ладно, пошутила я🙄💅, мне ж делать нечего, ещё глав сто настрочу и закончу)
Дома.
Лино снял пальто и пошёл к Джисону.
— Хани, — Хо прижал младшего к стене. — Дай поцеловать твой животик. — Он сделал щенячьи глазки.
— Ну конечно можно, кто тебе запрещает? — С насмешкой ответил Сон.
— Ну а вдруг что. — Минхо нагнулся и поднял футболку Хана.
Ли погладил животик Сона, после чмокнул его(знаю, странно звучит).
— Мои малыши... — Уже теревшись о животик Сона, сказал старший.
— Хах, я так понимаю, эту фразу я буду часто слышать. — Джисон усмехнулся.
— Конечно! — Минхо снова потёрся щекой о живот Хана.
Они так ещё немного постояли, и Джи капризным голосом сказал:
— Хош, я устал, спатки хочу. — Он положил свои руки на плечи Ли.
— Сейчас же только двенадцать часов утра. Ты ночью что ли не спал? — С недовольным лицом спросил Хо.
— Нет, просто устал. Ты то сильный, с животом бы справился, а для меня даже такой живот уже тяжёлый. — Проскулил Сон.
— Ну хорошо, я тогда с тобой тоже полежу. — С нежной улыбкой сказал Лино и на руках понёс младшего в комнату.Минсоны уже миленько сопели. Тут в дверь позвонили. Джисон проснулся, потёр глаза и пошёл вниз.
Он открыл дверь, даже не посмотрев в глазок. И сразу же на него набрасывается бывший Минхо.
Бывший свирепым взглядом посмотрел на Джисона. Тот неровно дышал.
— Что, думаешь, Минхо проснётся и прийдет к тебе на помощь? Нет... — Он покачал указательным пальцем в стороны. — Я заведу тебя в тёмный переулок и там изнасилую. — Мужчина прижался к младшему и почувствовал бугор в области паха(ну у Хана это живот, а поскольку бывший выше, то вот так вот). — Что это у нас? — Он присел на корточки и поднял футболку младшего. Он увидел животик. — Ха-ха! Боже, ты девушка?! — Он начал смеяться.
— Я омега! Теперь... — Хан засмущался.
— Ох ёпта твою на лево. Нихуя себе! — Бывший начал смеяться ещё сильнее. — Так вот, слушай, омежка, — Он успокоился. — я побью тебя и посмотрю: как ты будешь защищать своего ребёночка! — Он усмехнулся.
— Что?! Нет! Помог... — Хану закрыли рот ладонью.
В это время спускается Минхо. Он посмотрел на вырывающегося Хана и на этого грязного ублюдка.
— Сонхун, вали от сюда! — Минхо быстро подошёл к парням и сильно толкнул бывшего. — Чтобы ноги тут твоей не было!
Джисон был весь в слезах, сидел на холодном полу. Ему сейчас не хотелось разборок, ему хотелось тёплых и родных объятий. Сон раздвинул руки. Ли это заметил и обнял младшего.
Так они просидели ещё минуты две и Минхо сказал:
— Давай ужинать. — Он встал.
— Хорошо. — Шмыгая носом, ответил Сон. — Что будешь? — Он тоже встал.
— Давай что-то вкусное. И давай тогда всех позовём. — Направляясь на кухню сказал Хо.
— Давай! — Джи как счастливый ребёнок побежал на кухню, готовить ужин.
— Мой малыш... — Прошептал Лино.
(Продолжение следует...)(извиняюсь, что глава такая маленькая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...