Глава 47

679 40 18
                                    

   Хан с ехидной улыбкой посмотрел на Хо и спросил:
   — Опять диван менять будем?
   — Конечно. — Минхо прильнул к губам младшего.
   Джисон ответил на поцелуй и обвил шею Хо(если что Лино был сверху). Минхо старался целовать Хана как можно нежнее, но у него не получалось. Он на автомате грубо целовал и покусывал губы Джи. Тот лишь постанывал в рот Хо.
Тут руки Минхо медленно начали спускаться с ключиц к бёдрам. Джисон почувствовал, как руки Лино лезут не туда, куда надо и тоже полез туда(ну только не к себе, а к Хо).
Ли тихо постанывал, и Джи возбудился. Теперь Минхо возбудился так же как и Хан и ему так и хотелось вставить в этого малыша свой орган.
— Хо, можно я отсосу тебе?
— Кончено. — С ухмылкой ответил Лино.
Минхо лёг рядом с Ханом, а тот сел на него. Младший скатился вниз к ногам Хо и расстегнул ширинку. От туда сразу вылетел твёрдый член Лино.(а чо, наш Хоша знал, что так будет, по этому сразу без трусов, ну а чои? вопросы?)
Джисон лизнул головку органа Ли и он издал одобрительный стон. Джи засунул весь его член в рот и медленно посасывал, тем самым дразня Хо.
— Малыш... — Минхо закрыл рот рукой. — Какой ты молодец, но дразнить меня не надо.
Лино положил свою долонь на макушку Сона. Тот лишь заглатывал его орган.
Через несколько минут Минхо был готов кончать. Он встал и Сон поднялся на колени. Лино наполовину достал свой член и кончил Хану на язык. Тот сглотнул семя и начал тяжело дышать.
— Хороший мальчик. — Лино потрепал волосы Сона. — Теперь на четвереньки.
Джисон послушался Хо. Лино облизал пальцы и запустил один в анал Хану. Тот простонал и прикусил нижнюю губу.
Когда Хо потрахал Джи своими пальцами, он приставил член к его дырочке.
— Готов? — Спросил Лино, ведь надо быть нежным как никак(соу кьют, бич🙄).
— Угу. — Джи зажмурил глаза, ведь знал, что хоть и Ли его растянул, всё равно будет больно.
Минхо вставил свой орган в Джи и наслаждаясь узкой дырочкой, прикрыл глаза.
— Ах, Хани, я же тебя растянул, в чём дело?
— Мне кажется, что у кого-то просто большой. — Лицо Хана нельзя было назвать спокойным, оно было болезненным, будто в него вкололи тысячу игл.
Лино с улыбкой помотал головой.
Он нежно провёлся рукой по ягодице младшего и начал двигаться.
Стоны Джисона были настолько громкими, что наверняка их услышали их соседи. Ну а Минхо просто слушал эти стоны и было такое ощущение, что скоро придёт время оргазма.
   — Зайчик, мне наверняка не хватит одного раза. — Прошептал Хо.
   — И мне.. ах! наверное т.. ах! то-оже. — Сквозь стоны сказал Сон.
   Минхо поцеловал Джи в шею(ну в бок шеи, он как никак сзади).
  
   По комнате раздавались пошлые звуки: стоны, хлюпание и шлепки. Эти звуки заводили парней раз за разом, но вот пришло время последнего оргазма. Минхо который раз кончил в Джи, а тот понимал, что вымывать долго придётся.
   Они без сил упали на испачканный диван.
   — Такой же закажем? — Нежно улыбнувшись спросил Хо.
   — Давай. — Уставшим голосом ответил Джи.
   Вскоре младший прикрыл глаза, но тут его начал будить Лино.

Они помылись сделали все вот эти дела и всё чики пуки.

   Минсоны направились на второй этаж в свою комнату<3.
   Лино упал на кровать, а Хан на него. Они так и заснули.

На утро.

   Джисон проснулся и увидел уже сидящего в телефоне Минхо.
   — С добрым утром. — Джи протёр глаза.
   — И тебе. — Не отрываясь от телефона ответил Ли.
   — Что ты там делаешь? — Спросил Сон, заглянув в телефон Минхо.
   — Ничего. — Лино так же продолжал что-то строчить.
   Джисон буркнул и сел на торс Хо. Он снова спросил:
   — Чем там занима-аешься?
   — Ничем. — С безразличным выражением лица ответил Лино.
   — Как ничем? Не дай Бог с какой-то девчонкой переписываешься! — Хан стал легонько кулачками бить по груди старшего.
   Тот лишь положил свою сильную руку на колено Хана и принялся поглаживать его.
   — Почему ты на меня совсем не обращаешь внимания? — Джи надулся.
   — Почему не обращаю, я тебя глажу. — Всё ещё не отрываясь от гаджета сказал Хо.
   — Не правда! Ты совсем на меня внимания не обращаешь. Ну чем ты там занимаешься? — Сон опёрся руками о широкие плечи старшего и заглянул в телефон.
   Минхо переписывался с Чаном.
   — Что обсуждаете? — Спросил Сон.
   — Твою попу. — С ехидной улыбкой ответил Ли.
   — Чего-о?! Что ты сказал?! А ну ка покажи! — Сказал Джи и выхватил телефон из рук Лино.
   Минхо лишь улыбнулся и стал смотреть, что же сделает ему его бельчонок.
  
Переписка.

«Ну как всё прошло?» — Б/Ч.
«Идеально!» — М.
«Поебались?» — Б/Ч.
«Кончено! Будешь мне завидовать!» — М.
«Почему? Я вообще-то сто процентов чаще тебя ебусь!» — Б/Ч.
«Вообще-то у тебя такой зачётной попы нет, а у меня есть!» — М.
«Чел, у Бинни попа лучше.» — Б/Ч.
«Наоборот!» — М.
«Неправда!» — Б/Ч.

Дальше они не успели.

   Джисон посмотрел на Хо как на полного дурачка.
   — Что ты на меня так смотришь? — Лино сложил руки на груди.
   — Да так... — С нулёвым взглядом ответил Сон. — Просто у меня парень говорит каждому левому челу о нашем сексе, ничего особенного. — Хан тоже сложил руки на груди.
   — Ну вообще-то будущий муж. — С улыбкой поправил Сона Хо.
   — Так, слушай, будущий муж! Ещё раз ты кому-то сажаешь! — Сон погрозил Лино пальцем.
   — Хорошо, я понял. — Прикрыв глаза сказал Ли.
   — Молодец.
(Продолжение следует...)(Скоро свадьба, дети! Ураааа)

Люби моих врагов&lt;3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя