Глава 72

579 39 10
                                    

   Когда Минсоны вернулись домой, их уже ждали полностью слетевшие с катушек от волнения Сынчоны, Хёнликсы(с малышом:) и Тучаны.
   — Тут кто-то есть? — Шёпотом спросил Сон.
   — Конечно, Сони! — Крикнул вышедший из кухни Феликс. — И нечего шептаться, тут эти, ну эти короче с ума сходят! — Он снова потопал на кухню.
   — Ёпта твою на лево... откуда они узнали? — Он с вопросительным взглядом посмотрел на Минхо.
   — Эт, не я, эт Хёнджин. — Он с ржачным лицом посмотрел на младшего.
    — Минхооооо! — Хан легонько стукнул старшего по груди своим мисипусеньким и совсем безобидным кулачком.
   — Аааай! — Лино театрально повалился на пол и приложил руку ко лбу.
   — Дэбыл, вставай! — Хан протянул Минхо руку. — Ох нихуя се мы тяжёлые!
   — Мышцы, детка, мышцы💅🙄. — Ли ст. наигранно стал что-то жевать во рту(тип жвачка).
   — Ыааах! Красотка ты моя накаченная, пошли на кухню. — Хан состроил измученное лицо и прошёл в дом.

   — Хани! Сони мой любимый!!!!! Что случилось?!!!! Что и как?!!!! Что Когда?!!!!! Ты умеееер?!!!! — Чонин налетел на бедни Хани:(
   — Эм, ну... — Хан погрустнел.
   — Сони, только не говори, что... — Ликс прикрыл рот рукой.
   — Ну... малыш то жив, но при рождении у него будут какие-то физические отклонения. — Тут Джисон увидел ребёнка Хёнликсов и решил себя занять.
   Хан подошёл к Хёнджину, который держал малыша на руках, и с милой улыбочкой посмотрел на него.
   — Какой милашка... — Джи взял ручки ребёнка в свои. — Какой маленький...
   Малыш в это время заплакал.
   — Ой, что?! Что я не так сделал?! — Хан испугался.
   — Сони, он к тебе не привык, вот и плачет. — Ликс с неловкостью посмотрел на своего друга.
   — Ааа... — Сон опять мило улыбнулся, и всем на удивление, малыш успокоился.
   Младенец сам потянулся к Хану и взял его за щёчки. Все засмеялись, а Джисон лишь стоял и улыбался.
   *Вот бы у меня тоже был здоровый малыш...* — Подумал Джи.
   — Ну что, сядем за стол что ли? Хан чур готовит! — Чанбин сел за стол.
   — Хошааа, — Сон схватился за живот и наигранно облокотился о холодильник. — Я тааак утсаал, а Чанбин меня заставляет готовить!
   — Ой какой плохой! Твой любимый Хоша поставит его в угол, не переживай. — Лино наигранно умилился и положил руки Сону на плечи.
   — Эээ, чо за херня? Я просто попросил Сончика еду приготовить! — Заныл Бин. — Чани, надо мной издеваются! — Со сложил руки на груди и спрятал верхнюю губу.
   — Бини, я поставлю этих Минсонов в угол, не переживай. — Банчан сделал тоже самое, что и Минхо ранее.
   — Таааак! Заебали! — Чонин взялся за готовку.
   — Да-да, мой парень умеет готовить. — Похвастался Мин.
   — Мой лучше! — Минхо закатил глаза и сложил руки на груди.
   — Иди в пизду! Мой лучше! — Мин тоже сделал позу, как у Минхо.
   — Нет мой! — Хо нахмурил брови.
   — Ыаааах, что вы как дети малые?! Садитесь есть! — Чонин наложил старшеньким крабовый салат(не спрашивайте почему он так быстро его приготовил))).
   — Увааааа! — Сони похлопал в ладоши и сел за стол. — Хо-ош, а купи мне солёные огурчики и клубнику.
   — Ну во-первых, ты собрался это есть всё вместе? А во вторых, где я тебе клубнику посреди зимы откапаю? — Хо достал банковскую карту из сумки, что весела на вешалке в коридоре.
   — Ну найди где-нибудь, в рынке посмотри. — Заскулил Джисон.
   — Оки-оки. — Лино тяжело вздохнул, оделся и вышел из дома.
Хан победно потянулся и стал ждать своего принца.

Через час приехал Минхо.
— Почему так долго? — Проскулил Сон.
— Ну даже не знаю... — С наигранной улыбкой сказал Хо. — Я это, сразу купил все виды ягод, чтоб по десять раз туда не ездить...
— Аааа, Хошик мой любимый! Как де я тебя люблю! — Джисон встал со стула и накинулся на старшего.
— Вот это да, новое прозвище! — Минхо чмокнул Хана с носик.
Лино поставил пакет на стол.
— А где Феликс? — Спросил Хо.
— Он пошёл укладывать Бомгю. — Хёнджин тяжело вздохнул и откинул голову на спинку дивана.
— Тяжёлая жизень. — Минхо усмехнулся.
— Каждые полчаса он спит! — Шёпотом, но с криком в голосе проскулил Джин.
    — Хазазаптаидазпжаиалажпк! — Минхо схватился за живот.
   — Чё ржёшь? Скоро у тебя так же будет! — Хёнджин закатил глаза.
   — Ээээ! — Хо посмотрел на животик Хана. — Ещё не скоро. — Он с победной улыбкой посмотрел на Джина.
   — Да пошёл ты!

   Так они просидели где-то три часа. Когда Бомгю проснулся, Хёнликсы ушли домой, Тучаны за ними, ну и Сынчоны тоже.

Спустя три-четыре месяца.

Джисон просыпается ночью в 2:45 от сильной боли внизу живота. Он будит Минхо.
— Зай, опять? — Хо протёр глаза. — Ну это же просто... — Он увидел стеклянные глаза Джисона. — Что случилось?!
— Я... кажется... нет, не кажется, я рожаю! — Хан резко закрыл глаза.
— Бегу, бегу! — Лино стал одеваться.
Он накинул лёгкое худи и побежал к Хану.
— Запрыгивай. — Сказал Лино и протянул руки младшему.
— Мы тяжёлые. — Сказал Сон в попытке встать.
— Неправда! Залезай! — Ли уже не выдержал и сам взял на руки своих малышей.
(Продолжение следует...)(скоро фф закончится:( печалька...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя