Глава 65

580 41 7
                                    

— Это ты что тут делаешь?! — Хан шагнул назад.
— Работаю. А что? — С ухмылкой сказал Джейк.
   — И кем же? — Со злостью спросил младший.
   — Я, финансовый директор, отвечаю за финансы. И часто нахожусь рядом с твоим этим «Минхо». — Шим(фамилия Джейка) ухмыльнулся. — Он давольно мило со мной общается.
   — Ты же недавно был в университете!
   — Ну бросил я. Какая тебе разница? А ты почему не учишься, малявка? — Джейк положил руку на плечо Джи. 
   — Личное. — Кратко ответил Сон.
   — Ах личное! — Шим подошёл к младшему впритык. — Может твой «папочка Минхо» решил тебя не нагружать?
   — Ты о чём? — Хан решил состроить из себя дурочка.
   — О том, что ты встречаешься с Минхо. — Шим обвил одной рукой талию Сона.
   — Ч-что ты делаешь?! — Спросил напуганный Джисон.
   — Хочу затрахать тебя до смерти, мой мальчик. — Джейк лизнул шею младшего.
   — Отвали! — Хан пытался вырваться из рук старшего, но ничего не получалось.
   Шим пытался поцеловать Сона, как в туалет врывается Минхо.
   — Что здесь происходит?! — Хо смотрел на них злыми глазами, но когда увидел Джи, обеспокоенными.
   — Хоша, спаси меня!
   Джейк освободил Джисона и понял, что ему сейчас не только увольнение в лицо прилетит, но и суд(наверное). Хан, воспользовавшись ситуацией, подбежал к раковине, смыл с шеи слюну, подбежал к старшему и крепко обнял его.
   — Ты что творишь, подонок? — Сквозь зубы спросил Минхо.
   — П-простите, я не знаю, что на меня нашло... — Дрожащим голосом сказал Джейк.
   — Ко мне в кабинет! — С этими словами, Лино, всё так же обнимая Хана, пошёл с ним к выходу.
   Шим прослезился. Ему было так трудно попасть сюда, но этот Джисон... Хоть он и понимал, что сам виноват, ему всё равно хотелось врезать ему.

В кабинете у Минхо.

   Джи весь трясся и двумя ручками обнимал старшего. Ли сел на диван и посадил того себе на колени.
   — Зайка, зачем он это с тобой делал? — Хо с обеспокоенным взглядом посмотрел в глаза младшему.
   — Я н-не знаю... — Дрожащим голосом ответил Сон.
   — Малыш, — Минхо обнял Хана. — будь аккуратнее.
   — Какой именно? — Успокоившись, с улыбкой спросил младший.
   — Тот что сидит на мне. — Немного подумав, ответил Ли, ведь он не знал как объяснить, что на нём сидит Хан.
   — На тебе сидят два малыша. — С насмешкой сказал Джисон.
   — Ну короче не тот, кто внутри. — Хо взял в обе руки талию Сона и погладил мисипусенький бугорочек на животе.
   Тут в кабинет заходит Джейк...

   Он молча подошёл к Минхо. Лино, взяв Хана за бёдра, посадил на диван рядом с собой, а сам встал.
   — Пойдём со мной. — Он с безразличным взглядом пошёл к двери.
   — А-ага. — Ответил тот и злобно посмотрел на младшего.
   — Хани, я скоро вернусь. — Минхо с улыбкой повернулся к Хану.
   — Хорошо. — Джи невольно улыбнулся, ведь знал, что чем-то хорошим это не закончится.

   У Минхо и Джейка.

   Парни вышли на улицу и зашли за угол здания(компании). Шиму сразу стало не по себе.
   — Ты. — Не поворачиваясь к Джейку, сказал Хо. — Тебе сразу скорую вызвать или потом? — Он улыбнулся.
   — Д-директор Л-Ли... Ч-что вы хотите со мной сделать? — Джейк шагнул назад.
   — Ну мы сейчас не в компании, щас содеянное меня не посадят, а ты лапал моего мужа! У меня есть доказательства. Я поставил камеры в туалете, кроме тех мест, где писсуары и кабинки. — Минхо повернулся к Шиму.
   — А? — С ужасом в глазах, Джейк ещё раз сделал шаг назад.
   Минхо ударил его по носу. У того, потекла кровь...

   Джисон сидел и ждал Ли где-то минут тридцать. Вот Хо уже пришёл и Сон спросил:
   — Почему ты так долго? А где Джейк? — Хан встал с дивана и накинулся на Хо.
   Джисон не сразу заметил, что у Минхо на костях запястья кровь. Он отстранился от старшего и взял его руку с свою.
   — Хо, что это?
   — Не важно. — С пофигизмом ответил Минхо.
   — Мне важно! — Он сердито посмотрел на Лино.
   — Ну я ему люлей дал. — Минхо со счастьем в глазах посмотрел на младшего.
   — Что? Зачем?! — Хан опустил руку Хо.
   — А вот нефиг моего мужа лапать. — Ли со всей нежностью обнял Джи и принялся поглаживать его спину двумя руками.
   — Но... тебя могут за такое посадить! У тебя же нет доказательств! Да и можно было решить всё это с полицией! — Джисон испуганным взглядом посмотрел на старшего.
   — Не переживай. Мы с ним можно сказать договорились. Он не говорит о том, что я его избил, а я не говорю о том, что он тебя лапал. — Минхо отстранился от Джи и поцеловал его сладкие губы.
   Джисон охотно отвечал.
(Продолжение следует...)
  
  
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя