Джисон откинулся на спинку стула и с тяжёлым вздохом сказал:
— Сегодня я позову Феликса и Сынмина, может со своими парнями придут. Надо сходить в магазин. Давай вместе? — Джи посмотрел на старшего.
— Конечно, я тебе таскать пакеты не разрешу, а они сто процентов будут тяжёлыми) — Хо усмехнулся.
— Тогда пошли! — Джи как маленький ребёнок встал со стула и побежал наверх собираться.
— Хах, ну и быстрая белка у меня конечно. — Лино ухмыльнулся.Они собрались. По пути Джисон бурно что-то рассказывал и тут речь зашла о Феликсе. Джи загадочно перевёл взгляд на Хо.
— Хоша, а ты знаешь о том, что случилось у Феликса?
— Ну да, Хёнджин мне в сообщениях всё подробно описал) — Лино отвёл взгляд в сторону.
— Ха-ха, он может. — С я рукой улыбкой, Хан схватился за живот(от смеха).
— Ну да. — Минхо так же мило улыбнулся и положил свою руку на плечо Хана.
— Лалалала! — Джисону будто было нечего делать и он шёл, качаясь как пьяный.
— Воу, воу! Ты выпил? — В шутку спросил Хо.
— Ну да~. — Сон пытался строить из себя пьяного.
— Кста, ты когда-нибудь пил? — Лицо Минхо с счастливого поменялось на задумчивое.
— Неа, ну наверное. — С усмешкой ответил Хан.
— Тогда завтра с тобой сходим в клуб. — С радостной моськой сказал Лино.
Старший взял руку Джи и стал задирать ихние руки вверх и вниз, тем самым подкачивая Джисона в разные стороны.
— Малыш, почему рука такая лёгкая? — Спросил Хо.
— Она не лёгкая. Просто ты сильный. — Ответил Джи.
— Неправда. — Лино усмехнулся, а Хан надулся. — Хан~и, ты такой милашка, когда щёчки дуешь, мне кажется все геи мне завидовать будут. — Лино отпустил руку Сона, схватил его щёки и начал нежно мять их.
— Да ну. — Усмехнулся Хан.
— Да. — Капризным голосом сказал Хо.
Они не заметили, как уже пришли в магазин. Минсоны зашли туда и Лино взял тележку.
— Сядешь? — С ухмылкой спросил Хо.
— Ещё чего? Я не малыш, чтобы кататься в тележках! Да и не помещусь. — Резко отрезал Сон.
— Ой, а ты типо взрослый да? — С недовольным лицом Лино посмотрел на Сона.
— Да, мне вообще-то уже 19. — Хан поднял голову вверх, в знак гордости.
— Ха-ха! А вот мне 21! — Подразнивающим голосом сказал Хо.
— Ну я не виноват, что ты такой старый. — В шутку сказал Джи.
— Старый значит, ну тогда ты напрямую сказал мне, что ты маленький. — Сказал Лино.Все девушки в помещении зашептались. Ну конечно: видишь такого красавца, да он ещё и так мило с ПАРНЕМ разговаривает! Нужно их пообсуждать.
— Хоша, перестань себя так вести, смотри что происходит. — Щупая хлеб, тем самым проверяя его на мягкость, сказал Сон.
Минхо что-то нашептал Джисону, что он вздрогнул и дотронулся до уха.
— Хо, перестань говорю! — Всё ещё держась за ухо, шёпотом сказал Сон.
— И почему же? — Минхо сделал недовольном лицо и сложил руки на груди.
— Твоя репутация.. может пострадать.. — Джисон сплёл пальцы рук.
— Мне не важна эта «репутация»! Я посто хочу провести своё время с тобой. Да и скоро я буду работать. Давай оставшееся время проведём вместе. — Лино протянул руки для объятий.
Джисон подошёл ближе, перед ними оставалось сантиметров 20-40 и Минхо накинулся на Хана и забригадировал в тёплые объятия у всех на глазах. Они обнимались где-то 30 секунд и их отвлекла какая-то бабушка:
— А может в другом месте обниматься будете? Я тут за хлебом зашла, а тут такое! — Заворчала она.
— Хах, извините. — С усмешкой сказал Джи.
Пожилая женщина пробурчала себе что-то под нос и наконец взяла свой заветный хлеб, а Минсоны отправились в другие отделы.
Вскоре они всё взяли и оплатили. Пакетики вышли немаленькие и Лино смотрел как лучше взять их.
Конечно же Джисон купил это всё не себе. Ну почти. Он купил себе всё для салатиков.
— Хоша, тебе не будет тяжело? — Хан похлопал глазками.
— Нет конечно, не зря же я в качалку хожу(отсылка а Чанбина).— Лино потянулся и взял одним разом все четыре пакета.
— Ого... ты так легко из взял... — Джисон точно мог гордиться своим парнем.
— Ну чего в них тяжёлого, правда они тяжелее тебя. — Лино с улыбкой направился к выходу.
— Неправда, я тяжелее. — Со звонкостью в голосе сказал Сон.
— А я тоже скажу: Неправда! — Подразнивая крикнул Хо, не поворачиваясь к Джи.
— Не спорь, за-ай! — Сказал Джисон и сразу прикрыл рот.
Минхо с опущенной головой поражено улыбнулся. Раньше Хан никогда не называл его так, а сейчас даже на людях сказал.
Джисон быстро подбежал к Минхо, и они ушли из магазина.Продавец магазина ухмыльнулся...
(Продолжение следует...)(Извиняюсь за то, что глава такая маленькая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...