Глава 59

605 42 12
                                    

Минхо уже притащил Джисона в комнату, кинул на кровать и спросил:
— Ничего не болит?
— Ничего. Быстрее. — Джисон сказал это немного постанывая.
Минхо ехидно улыбнулся в ответ. Он начал расстёгивать свою рубашку. Он один раз прошёлся рукой по своей накаченной груди и снял с себя ремень.
   Тут в дверь звонят. Минхо прорычал и всё же продолжил раздеваться. Джисон дотронулся до его груди(если что, он был снизу).
   — Хоша, пойдём откроем. Вдруг кто-то важный.
   — Аааа, — Ли закатил глаза. — хорошо.
   Минхо встал и с недовольным лицом направился вниз. Джисон виновато посмотрел в сторону старшего и пошёл за ним. Ли по пути застёгивал рубашку.
   Старший смотрит в монитор(ну вы поняли, там на двери камера такая специальная). Он видит... Свою сестру?!
   Лино сразу поменялся в лице и открыл девушке.
   — Гён~и! — Минхо обнял своею сестру. — Откуда ты узнала где я живу?
   — По твоей геолокации. Родительский контроль то до сих пор стоит. — Она помахала своим телефоном.
   — Так ты же сказала, что удалила его! — Хо надул губы.
   — Ну я приложение удалила на твоём телефоне, а так ничего не делала. — Она усмехнулась.
   — Хо, я пойду в туалет. — С бледным лицом сказал Джи у удалился.
   — Э! Ты чего? — С лёгким испугом, направляя взгляд на убегающего, спросил Хо.
   В ответ он ничего не услышал. Минхо собирался идти за ним, как Сонгён остановила его.
   — Не переживай, я думаю с ним всё хорошо. — Гён посмотрела на своего брата виноватым взглядом.
   — Гё-ён, ты что-то знаешь? — Лино вопросительно посмотрел на старшую сестру.
   — Минхо, прости, но Джисону нужно помучаться больше недели. Мы с ним встречались раньше(в смысле виделись)... Он знал, что мы с тобой родственники и за помощью он обратился ко мне, так как знал, что я врач. Эм, как бы тебе сказать, это может получится может и нет, но мы постарались сделать из него омегу. — Она посмотрела в пол.
   — Что?! Когда успели?! Почему не обговорили всё со мной!? — Хо сжал кулаки.
   — Не злись, я понимаю, что обвела тебя вокруг пальца, но так попросил Джисон. Мы запланировали это ещё четыре недели назад, он очень хочет от тебя ребёнка, пойми его. — Она старалась успокоить Хо.
   — А ты понимаешь, что он может умереть?! Понимаешь?! Ты знаешь почему я не разрешал ему это сделать?! Да потому, что я знал, что он может не справится с этим! Если что-то случится, я не знаю, что сделаю с тобой! — Минхо тыкнул в сестру пальцем и пошёл к Джисону.

   У Минсонов.

   Сона рволо, а Минхо гладил его по животу. Когда рвота прекратилась, Хан обессилено упал и облокотился о стену.
   — Хоша, тебе же Сонгён уже всё рассказала?
   — Да... Зачем?! Я же сказал тебе: Это опасно! Ты понимаешь, что я теперь ночами спать не буду!? — Он тоже облокотился о стену, но со злым лицом.
   — Прости, я слишком хочу этого, ты просто не понимаешь, я очень хочу от тебя ребёнка, я всегда смотрю на Ликса и завидую ему, ты правда никогда не поймёшь... — Младший опустил голову.
   — Зайка, — Минхо подошёл к Джисону и сел на корточки. — я бы тоже хотел, но это правда может привести к твоей смерти... — Он обнял его.
   — Прости... Надеюсь у нас получится. — Джи обнял старшего в ответ и улыбнулся.
   — Я тоже, — Ли взял Хана на руки и улыбнулся ему. — пойдём в душ и спатки.
   — Угу. — Сон уткнулся Хо в плечо.
 
   Спустя месяц.

   У Хана прошла рвота и всё хорошо. Ликс уже скоро родит и Хёнликсы приняли решение: что первым крёстным отцом будет Банчан, а вторым Джисон. А так же они примят Тучанов, Сынчонов и Минсонов в дяди.(Сынчоны ещё не вместе)

   Всвязи с этим, Хёнликсы решили отпраздновать это, пока у Фели есть время)
   Все решили, что через два дня поедут в дом к Хёнликсам и там повеселятся.

   — Хоша-а! — Раздался голос Хана с кухни.
   — Да, зайчик. — Минхо моментально прибежал к своему бельчонку, ведь голос у того был взволнованный.
   — Мне плохо... — Младший схватился за живот.
   — О Боже, опять? Но ведь только две недели назад всё хорошо прошло! — Хо подбежал к Джисону и взял его на руки.
   Джи прикрыл рот рукой, ведь рвать на своего парня он не хотел.
   Через минут десять, парни зашли на кухню.
   — Сегодня больше, чем обычно. — Хо вопросительно посмотрел на Сона.
   — Ну а я что, знаю? — Джисон отпил недопитый и остывший чай.
   — Должен. — Лино встал со стула(да-да, он садился на него, я просто не писала). —Всё! Я больше не могу, мне страшно за тебя. Мы сегодня же пойдём к врачу! — Он пошёл к Джисону и взял его за бёдра.
   — А может не надо? — Сон взволнованно посмотрел на своего мужа.
   — Надо, я уже который день не сплю, всё думаю о твоём здоровье. Если посмотрим, что с тобой, то я успокоюсь. — Сказал старший.
   — В каком месте? А если скажут, что мне три дня останется, тебе легче будет? — Теперь лицо Джисона было не рассеянным, а хмурым.
   — Ты сейчас договоришься! Пошли! — Ли потащил Хана к двери.
   — Я так понимаю ты не очень хочешь ребёнка! — Джисона начал легонько бить Хо по спине.
   — Ну а может это так! Что с того?! — Злым тоном ответил Ли.
   — Что?.. — Сон прослезился.
   — Что что? Просто не хочу и всё! — Лино поставил Джи на ноги.
   Хан со слезами убежал. А Минхо облокотился о стену.
   *Что же я наделал...* — Ли дотронулся до лба.
(Продолжение следует...)(дам, слишком много экшена в этой главе...)

  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя