Сегодня Джисон решил не спать до прихода Минхо. Он ждал долго, очень долго, и вот хлопок двери. Хан резко встал и побежал к пришедшему.
— Хоша! — Сон обнял старшего. — Я так по тебе скучал! Просто не представляешь!
— И я по тебе, прости, что мы не можем видеться так часто. — Минхо это говорил так, будто у него сил вагон(так и есть в принципе).
— Ничего. — Всё с той же счастливой улыбкой сказал Джи.
Младший отлип от Ли и позвал его на кухню.
— Ты не голоден? — Спросил Джисон у Лино.
— Кончено голоден! Я прожил этот день только для того, чтобы снова попробовать твою вкусную еду. — Хо аж прибежал на кухню. Он сел за стол. — Скоро дела в компании наладятся и я буду часто появляться дома.
— Ураааа! — Встав на носочки, Джисон поцеловал носик Хо.
Минхо же заметил, что Джи какой-то уставший и поинтересовался:
— Ты хочешь спать?
— Немного. Я тебя сейчас приготовлю покушать и мы ляжем спать. — Сон открыл холодильник.
— Спасибо, зайка.Они поели, сходили в душ и легли спать.
На утро Джисон просыпается и не видит Лино. Он по привычке, не целуя Хо и не получая от него поцелуя, встаёт с кровати и идёт готовить себе завтрак.Спустя неделю.
— Я дома! — Крикнул Лино, закрывая дверь. — Всё, вся важная работа сделана, теперь осталась ещё одна.
— Эх, ну вот. — Встретив Ли, Джисон поник.
— Важная работа — это ты. — С улыбкой сказал Хо, снимая с себя пальто.
— Правда? — Сон сразу улыбнулся. — А чего во мне важного?
— Ну тебе нужно улились внимание, сводить по магазинчикам, ну в общем побаловать, потом ещё уделить внимание, а завтра вечером я хочу сделать кое-что.
— А, хорошо, вот только без «баловать», пожалуйста. — Хан неохотно улыбулся.
— Буду я тебя баловать. — С ехидной улыбкой сказал Лино. — Даже в кое-чём другом)))
— Ты о чём? — Хан направил недоумевающий взгляд на своего мужа.
— Завтра вечером поймёшь. — Минхо снял обувь. — Что сегодня на ужин?
— «Название». — Джисон чмокнул старшего в губы и пошёл на кухню.Джи уже всё приготовил и парни поели.
— Завтра утром я укутаю тебя поцелуями. — Сказал Лино.
— Я тебя тоже! — С яркой улыбкой на лице сказал Сон.
— Хах, я так рад, что работы меньше. — Тяжело вздохнув, сказал Хо.
— Ага. — Всё так же улыбаясь сказал Сон и пошёл мыть свою тарелку.
— Я доел, пойдём спатки, я сегодня устал.
— Хорошо, сейчас, я только помою посуду. — Хан подбежал к Лино, взял у него тарелку и убежал обратно.Они легли спать. Джисон захотел лечь на бок. Минхо обнял Сона за талию и уткнулся носом в его шею.(если что Лино был сзади)
— Ха-ха, Хоша, щекотно! — Сон поёжился.
Старший просто зацеловал шею Джисона.
— Сладкий снов, зайка. — Хо дотянулся до щеки Сона и поцеловал её. — Урааа, у тебя щёчки вновь вернулись!
— Ха-ха, я даже и не старался. И тебе сладких снов. — Хан прикрыл глаза и сразу же уснул.Утро.
Джисон проснулся и заметил, что Минхо пристально смотрит на него.
— С добрым утром, соня. — Усмехнувшись сказал Лино. — Уже вообще-то двенадцать часов.
— Ой, обычно я рано встаю. — Хан посмеялся над собой.
— Солнышко, как я и говорил я сейчас тебя зацелую! — Минхо навис над Ханом и поцеловал в щёчку.
Джисон улыбался как никогда и ёрзал под старшим. И всё же, когда Джисон посмотрел на Минхо его сердце забилось чаще. Хо был таким сексуальным, что Джисон улетел в облака. Он сам того не заметив потянулся к губам старшего и прильнул к ним. Хо ответил на поцелуй. Они целовались очень долго и грубо, захватывая губы друг друга, будто сейчас их кто-то отберёт.
Но через минуты две они отстранились. Парни жадно вдыхали воздух. Грудная клетка Джисона так быстро поднималась и опускалась, что Хо уже возбудился.(Дам, ну он может)))).
Старший поцеловал Хана в шею. Его рука гуляла по талии младшего, спускаясь всё ниже и ниже. Вот она уже у паха Сона. Минхо резко встал с Джисона и сказав, что пойдёт в душ, вышел из комнаты.
*Что это сейчас было? Я думал он будет... ах, ладно, может сегодня не в настроении.* — Подумал Сон и тоже спустился вниз.
Когда Минхо вышел из ванной комнаты он сел на диван и позвал к себе Хана.
— Давай переедем? — Хо поправил чёлку.
— Что? Нет! Никуда мы не будем переезжать, этот дом для меня как родной. — Джисон сделал испуганное лицо, ведь не знал, что ему может ответить Минхо.
— Хорошо, я тебя понял, просто для разнообразия. — С лёгкой улыбкой на лице ответил Лино.
— Ну если ты так хочешь... — Хан поник.
— Да нет, всё нормально. — Старший обнял Сона.
Они просидели в обнимку до того момента, пока Джисон не вспомнил про пасту карбонару(хз как пишется). Ну а поточнее про макароны, которые варились в кастрюле.
(Продолжение следует...)(простите, что глава такая скучная, просто идей совсем нет)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...