Глава 46

678 44 18
                                    

Через полчаса к ним в больницу приехали Тучаны, Сынчоны и Хёнликсы. Они побежали к Хо с таким выражением лица, будто он лежит в коме.
Вскоре они ушли и Минсоны остались наедине.
— Хани, где моя куртка? — Спросил Хо.
— Она тут весит. — Джисон показал на вешалку.
— Принеси мне её. — Хриплым голосом сказал Лино.
— Хорошо.
Хан принёс куртку Ли. Тот посмотрел в один из карманов. Он положил руку на грудь и с облегчением выдохнул.
— Что такое? — Сон хотел уже заглянуть в карман, как Минхо закрыл его.
— А тебе пока знать не нужно. — С ухмылкой сказал Лино.
— Ну расскажи! — Джисон надул почти исчезшие щёчки.
— Это сюрприз, надеюсь на это. Я бы тебе показал его, но сейчас не то время и не та обстановка) — Объяснился Лино.
— Ну ладно, а когда время придёт? — Хан похлопал глазками.
— Когда будет вечер.
— Сейчас вечер! — Хан улыбнулся.
— Сейчас ночь, глупенький. Сейчас уже двенадцать ночи где-то.
Джисон посмотрел в телефон.
— Ха-ха! — Джи показал время Хо. — Сейчас 23:57!(гений👏)
— Ну я тогда три минуты подожду. — С ухмылкой сказал Лино.
— Эй! Я на тебя обивелся(обиделся)! — Сон сложил руки на груди.
— Малыш, в больнице я это точно делать не буду, поймёшь потом, просто подожди.
— Ладно, а когда примерно ты мне покажешь? — Спросил Джи.
— Ну раз ты не можешь дождаться, то сразу после выписки.
— Ураааа! — Хан встал со стула и запрыгал.

После выписки.

Джисон как всегда выходил из универа и направлялся домой. Он по старинке выключил режим полёта и ему пришло сообщение от контакта «Хоша❤️🔞💋».

Чат.

Хоша❤️🔞💋
Солнце, я уже дома, можешь идти
сразу ко мне, а не в больницу.
                                 17:56
     
                                                              Ураааааа!
Меня уже любопытство
изнутри пожирает!
18:34

Конец чата.

Хан уже не идёт, а бежит домой. Он чуть ли не споткнулся о камень, и слава Богу!

Тем временем у Минхо.

Лино расставил на столе розовые свечи в виде сердца(ну там ещё бежевые свечи были) и прикрыл панорамное окно, чтобы не дай Бог Сон не запалил его.
Он одел дорогой брутальный костюм от "Louis Vuitton" и сделал укладочку в салоне. Он надушился самыми дорогим парфЮмом что были у него и просто ждал своего бельчонка за столом.

Джисон заходит в дом и сразу думает: «А поч так темно, как в жопе у Крипера? Он проходит дальше и видит не очень яркий свет, виднеющийся в гостиной.
— Хоша. — Позвал его Хан, держась за стену, чтоб не дай Бог не ёбнуться обо что-то.
На удивление всё было прибрано и никаких преград он не чувствовал. Он проходит в гостиную и видит то, чего даже в самых романтичных фильмах не показывают: за столом сидит его парень в самом лучшем виде и всё так украшено! Это просто... просто.. ну вау!
— Сегодня какой-то праздник? — Джисон посмотрел на Хо удивлёнными глазами.
— Скоро им станет. — Лино подошёл к Сону, встал на одно колено(хз как описать) и открыл коробочку с кольцом. — Хан Джисон(я долго думала писать «Хани» или «Хан Джисон» и решила, что будет второе, так романтичнее), ты выйдешь за меня? — Глаза Минхо сияли, а улыбка так и говорила Хану, что он хочет этого.
— ... Я... я... я выйду за тебя! — Джисон накинулся на на Лино с объятиями.
Когда Джи отстранился от своего зайчика, он счастливыми глазами посмотрел на прекрасное личико Хо. Лино в этот момент надевает на безымянный палец Джисона кольцо и целует тыльную сторону ладони.

(Кстааааа, Хёнликсы уже сыграли свадьбу, всё прошло нормально, всем было весело и короче норм там было, поэтому описывать не стала)

Из глаз Джи полились слёзы счастья. Он поцеловал Лино в грубы, а тот взял его за бёдра(хз как описать) и понёс его на диван.
   — Малыш, мне же можно сегодня разочек, а завтра ещё разочек? — Уткнувшись в грудь Джи, спросил Хо.
   — К-конечно, только будь нежен со мной. — Сон будто бы стал мамой и погладил Лино по волосам, чмокнув в лоб.
   — Хорошо. — Прошептал на ухо Минхо.
   Лино начал постепенно снимать с Сона одежду. Когда он увидел, что натворил в тот день, он прослезился.
   — Прости меня, Хани.
   — Ничего. — Ответил тот и опять погладил Хо.
   — Неправда! — Минхо уткнулся в грудь Хана.
   — Хоша, я щас пере хочу! — Сказал Джи.
   Если честно, то ему уже не терпелось почувствовать нежного Хо внутри себя и он старался торопить своего зайца.
   — Понял. — Минхо снял с себя рубашку.
   — Какой ты у меня красивый. — Джисон ехидно улыбнулся.
   — Ты тоже, вот только щёчки верни. — Прошептал на ушко Хо.
   — Хорошо, верну, а с тебя супер мега нежный секс. — С такой же ехидной улыбкой прошептал Сон, после чего у Лино побежали мурашки по всему телу.
   — Кончено...
(Продолжение следует...)(да да, это я которая тыщу раз говорила о том, что не буду про такое писать. Не спрашивайте, я знаю, что я бич)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя