Глава 56

580 41 6
                                    

   Знакомство с новым персонажем:

Ли Сонгён - 27 лет, старшая сестра Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ли Сонгён - 27 лет, старшая сестра Минхо.

Они позавтракали и направились в парк. Они гуляли долго, пока не встретили одну дамочку. Как будто специально, Соён прошла мимо них и сказала:
— Приветик, как делишки? Люблю когда братья такие дружелюбные! — Она улыбнулась Минсонам.
— Окей, вот только мы тебя не любим. — Хо закатил глаза и повёл Сона куда подальше от неё.
— Минхо, почему ты такой недружелюбный? — Соён топнула ногой.
— Соён, а почему ты как слон? — Он усмехнулся и ушёл к ларьку с мороженым.
Она расстроилась, точнее сделала вид. Она явно что-то задумала. Да-да, задурманить Хана. Он ей точно не понравился, и если у неё получится провести Джисона, то получится забрать Минхо.
Она ушла и кому-то позвонила.

— Почему ты опять к ней так холодно отнёсся? — Джисон надул губки.
— Потому что. — Минхо снова закатил глаза.
   — Ну скажи мне, что она сделала? — Младший схватил Хо за рукав куртки.
   — Родилась, Джисон, давай не будем ругаться! — Лино назвал Хана по-другому чисто на эмоциях.
   Ли ничего не сказав Сону, пошёл в сторону выхода из парка. Джисон же весь в слезах(из-за того, что боится, когда на него повышают голос) смотрит на размытый уходящий силуэт. Он сел на лавочку и закрыл глаза руками. К нему подходит Соён.
   — Ты чего? — Она положила руку ему на плечо.
   — Ни-ничего. — Сквозь заикания сказал Джи.
   — Как ничего, я же вижу, что ты плачешь. Что случилось? — Соён начала гладить Сона по его нежным волосам.
   — Хо на меня го-олос повысил, и на-назвал не Х-Хани, а Джи-исон...
   — Ужас, ну ссоры с братьями бывают частно, не переживай. — Она мило улыбнулась, убрав одну руку Сона с его глаз.
   — Сп-спасибо за п-поддержку... — Он потихоньку успокаивался.
   — Не за что, давай пойдём ко мне домой, я тебя угощу чем-нибудь сладеньким. — Соён встала со скамейки и взяла Джисона за руку.
   Хан не хотел идти с ней за руку, ведь у него уже есть парень, но как он ей это объяснит? Он решил из приличия не убирать руку.
   *И чего он в ней плохого нашёл?* — Спросил сам себя Сон.
  
   У Соён дома.

   — Проходи, вон там кухня. — Она указала вперёд.
   — Хорошо, спасибо. — Хан снял обувь и прошёл на кухню.
   Когда Соён зашла в комнату, она спросила:
   — Какой чай ты пьёшь? — Она начала смотреть что-то в полке с чаями.
   — Ну я чёрный люблю. — Слегка стесняясь сказал Сон.
   — А с каким вкусом?
   — Ну с манго есть? — Он принялся перебирать пальцы.
   — Конечно! — Она достала коробочку. — Сейчас будет готово. А что ты из сладкого ешь? — Она открыла полку в другом шкафу.
   — Безе люблю.
   — Хорошо, сейчас дам. — Она улыбнулась младшему.
   Всвязи с безе она достала порошок, который не заметил Джисон. Она прекрасно понимала, что Хан ни в какие ворота не лезет в роли брата Хо, по этому она должна избавиться от конкурента...
   Она протянула кружку с чаем и безе в тарелочке.
   — Спасибо большое. — Джи поклонился и сделал глоток чая.
   Через минуты две у него закружилась голова.
   — Ммм, что такое? — Хан дотронулся до лба.
   — Ой, что-то случилось? — Соён состроила испуганное лицо.
   — Да, спать так хочется... — Он повалился на стол.
   — Ну ты спи спи. — Сказала девушка спящему Джисону.
  
   Хан проснулся. Он увидел тёмные стены и больше ничего. Через часа два к нему зашла Соён. Она включила одну еле горящую лампочку и сказала:
   — Я знаю, что ты встречаешься с Минхо, а он мой, поэтому... Друзья, заходим. — Она позвала несколько парней. — Не переживай, они не будут тебя трахать, просто поиграют с тобой до тех пор, пока ты не умрёшь. А телефончик я твой давно выбросила. — Она усмехнулась и снова вышла. — А ещё, — Уже стояв за дверью сказала девушка. — Он боится, когда на него повышают голос.
  
   Дверь захлопнулась. Трое мужчин подошли к бедненькому Хану и...

POV Минхо.

   Я пришёл домой и со злостью снял обувь. Я знал, что Джисон остался один. Я думал, он придёт где-то через часик-два, но он не пришёл даже утром. Я не на шутку испугался. Я винил себя в этом.
   И я решил всё-таки позвонить ему. Трубку он не брал. Я решил посмотреть его местоположение. Десять часов назад он фиксировался в каком-то доме, куда я собственно и направился.

End Pov Минхо.

   Лино подъехал к многоэтажке. Сначала он дождался, когда ему откроют дверь в подъезд, а потом начал смотреть квартиры. Парень увидел много номеров, а понять в какой квартире Джисон нереально. Он посмотрел на почтовые ящики. Он увидел на одном из них «Чон»...
(Продолжение следует...)

  

  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя