Глава 69

632 38 11
                                    

Джисон уже приготовил много чего вкусного, а Минхо договорился о встрече. Но вот только Хёнджин сказал, что Феликс не придёт: он в род доме. Ну и Джин собственно тоже.
Джисон от этой новости приахуел. Он решил позвонить Ликсу, спросить как у него дела.
Ёнбок ответил, что всё хорошо и у них родился прекрасный омега.
Хан уже запланировал при встрече с Феликсом спросить: больно ли рожать.

Гости уже пришли. Парни пообнимались и стали думать, кто как и где сядет, ведь стульев всего четыре. Чонин решил сесть на коленки Сынмину, а Джисон на Минхо. Ну а Тучаны сели раздельно, ведь оставалось ещё два свободных стула.
Они начали разговаривать и веселиться. Но тут Сынмин заметил живот у Сона.
— Джи, а это что? — Он указал на живот омеги.
— Ну это... как бы объяснить, ну... я беременный... — Хан заметно покраснел.
— Ёпт... мы что-то пропустили? — С удивлённым лицом спросил Чанбин.
— Ну да. — С насмешкой сказал Минхо.
— Нихуя себе! — Чонин начал ёрзать на Сынмине.
— Нини, поспокойней. — Прикрыв глаза сказал Ким.
— А почему? — Ян направил недоумевающий взгляд на своего парня.
— Ты же знаешь что такое возбуждение? — Всё так же не открывая глаза, спросил Мин.
— Ой. — Чонин хихикнул, прикрыл рот рукой и стал нарочно ёрзать, и в этот раз быстрее.
— Нини! Что ты делаешь?! Ты ведь сказал, что не готов, а сам такое вытворяешь! — Крикнул Сынмин.
— Голубки, мы вам не мешаем? — С насмешкой спросил Бин.
— Ха-ха, мешаете. — Сказал Ян.
Чонин просто продолжил ёрзать на старшем.
— Так! Давайте отвлечёмся и поиграем в п/д? — Спросил Джи.
— Го! — Крикнули все и побежали в гостиную.

— Чур я первый задаю! — Сказал Джи и посмотрел на Яна. — Чонин, правда или действие?
— Действие. — Немного смутившись, ответил Чонин.
— Ха-ха! Это ты зря, а может и нет. — Он с хитренькой моськой посмотрел на Мина. — Поебитесь! Там комната на верху есть, где-то в конце коридора. Вы должны делать это два часа.
— ЧО?! — Ян посмотрел на Джи испуганными глазами.
   — Идите, идите, мы вас подождём. — Хан ехидно улыбнулся и завалился на рядом сидящего Хо.
   Сынмин неловко посмотрел на своего парня, после встал и взял уже стоявшего Яна за руку. Они пошли наверх.

У Сынчонов.

   Парни услышали: «Чтобы были слышны стоны!». Чонин закатил глаза, а Сынмин прижал его к стене. Если честно, то Мин давно хотел это сделать. Сегодня он сдерживаться не будет...
   Ян тяжело дышал я грудь Киму. Его пожирало волнение, но в то же время было очень любопытно: что же он сделает дальше?
   — Нини, мне же можно?
   — А-ага... — Неуверенно ответил Ян.
   Сынмин посадил младшего себе на плечо и потащил на кровать. Он кинул на неё Нина и навис над ним.
   Он принялся нежно целовать сладкие губы Чонина. После спустился к шее. В этот момент он начал расстёгивать свою рубашку. Верх был расстегнут, но не снят. Это выглядело давольно сексуально, ещё к плюсу владелец этой рубашки накаченный и красивый. Ян забыл про свою скромность и дотронулся до груди Мина. Он стал щупать его кубики и ласкать грудь. Ким же смотрел на своего лисёнка, «исследующего мир», и умилялся.
   Прошла где-то минута и Сынмин снял с младшего футболку. Чонин же весь покраснел, ведь его тело не было таким накаченным и красивым. Ну а Мин считал по-другому. Он поцеловал ключицы Яна и провёлся по ним своим языком.
   У Нина по всему телу пробежались мурашки.
   Вскоре Мин спустился к животу и начал делать мокрые круги из слюней вокруг пупка Яна.
   Ким спустился к штанам младшего. Он расстегнул ширинку и, достав из под боксеров его орган, принялся надрачивать. Чонин сладко постанывал от удовольствия. Ким взял его член в рот и стал медленно водить языком по всему стволу. Ян застонал ещё громче. Ему было так приятно, что он уже давно потерялся в своих извращённых мыслях.
   Через несколько минут Ян кончил в рот Сынмину. Тот всё проглотил и расстегнул ширинку своих брюк. От туда вырвался стояк. Чонин сглотнул слюну.
   — Мини, я не умею это делать как ты, вдруг я доставлю тебе неудобства.
   — Мне всё равно, я хочу побыть в твоём ротике. — Сынмин нежно улыбнулся и лёг на спину.
   Ян сел между ног старшего и взял член в руки. Он высунул язык и дотронулся им до головки Мина. Ким уже закрыл глаза и откинул голову назад.
   Нин принялся сосать. Он старался не задевать орган Кима зубами, что у него очень хорошо получалось. Сынмину понравилось. Он положил свою ладонь на макушку младшего и придал ему темп. Через минуты три Ким кончил. Чонин проглотил семя и сказал:
   — Очень вкусно.
   — Спасибо. — Мин улыбнулся, взял Нина за талию и почти посадил на свой член. — Готов?
   — Угу. — Чонин прикрыл глаза.
(Если что Сынмин всё ещё лежал на спине, а Чонин сверху)
   Ким приставил член к аналу младшего.
   — А растянуть то тебя забыли. — С ноткой грусти в голосе сказал Сынмин.
   Он собирался посадить Яна на кровать, но его остановили.
   — Можно без этого, я уже хочу тебя. — Проскулил Ян.
   — Правда? — Ким недоумевающе посмотрел на младшего. — Тогда не ругай меня потом.
   — Хорошо. — Нин положил руки на плечи старшему и снова прикрыл глаза.
   Сынмин снова приставил свой член к узкой дырочке Яна и медленно вошёл на половину. Чонин громко простонал и прослезился.
   *Его член такой большой... как же больно..* — Подумал Ян.
   Когда анал Чонина перестал быть таким узким, Ким вошёл по всю длину. Его орган пробрался в Яна так глубоко, что он почувствовал конец его дырочки.
   Сынмин начал медленно двигаться. Чонин стал громко стонать, что было слышно на весь дом.
   Когда Мин увидел, что Яну уже потихоньку становится приятно, он прибавил темп. Теперь он вдалбливался в младшего со всей дурью.
   Парням стало неудобно, и они сменили позу. Теперь Мин был сверху. Он вдалбливал Нина в кровать и целовал его покусанные губы.
   Парни кончили. Сынмин в Чонина, а Нин на свой живот.
   Сынчоны жадно вдыхали воздух и смотрели друг на друга.
   — Два часа ещё не прошли. — Ким снова навис над младшим.
   — Тогда давай ещё. — Ян обвил шею старшего.
   — Конечно. — Мин затянул Чонина в сладкий поцелуй.

У Тучанов и Минсонов.

   — Блин, Хош, я тоже хочу, чтобы ты меня грубо трахал. — Проскулил Джисон.
   — Прямо сейчас? — С ехидной улыбкой спросил Хо.
   — Ага. — Джи посмотрел на старшего с надеждой в глазах.
   — Тогда пойдём, я буду груб и безжалостен. — Минхо встал и протянул руку омеге. — Стоп, ты же беремен.
   — Ну ты же будешь аккуратно, да? — Сон посмотрел на Минхо щенячьими глазами.
   — Конечно. — Лино улыбнулся.
   Минсоны ушли в свою комнату.
   — Ну что Бин, мы тоже тогда отставать не будем. — Чан с ухмылкой посмотрел на своего мужа.
   — Ага. — Чанбин сел на Банчана.
   — Прям тут? — Спросил Чан.
   — Ага. — Бин затянул старшего в нежный поцелуй.
(Продолжение следует...)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя