Глава 7

1K 68 5
                                    

   Минхо донёс Хана до кровати и спросил:
   — Что оденешь? Я тебе подам. — Он открыл большой белый шкаф.
   — Ну давай широкие джинсы болотного цвета. — Он хихикнул, болотного цвета? Может ещё лягушачьего? — И белую фут-
болку.
   — Ага, сейчас будет. — Лино начал искать одежду, которую выбрал Джисон. — Вот. — Хо протянул джинсы, а потом нашёл фут-
болку.
   Хан уже надел джинсы и собирался одеть верх, как снова всплыли эти слова: «Минхо гей». (Блин, меня сому эти слова раздража-
ют).
   Но чтобы не подавать знака он просто снял верх пижамы. В этот момент Лино отвернулся, но не такой он и глупый. Парень встал на простив ЗЕРКАЛА! Ха-ха, да прибудет его удовлетворение.
   Смотря на его живот(допустим у него пресса не было.), он весь раскраснелся. Ему так хотелось прощупать каждый сантиметр его торса... аж слюни потекли!
   Хан старался делать вид, что ничего не замечает. Он просто оделся и расставил ру-
ки в стороны, чтобы Минхо его понёс.
   На этот раз Лино нёс его так: в обнимку и чтобы не упасть, Хан обвил спину друга своими ножками.(ох, это такая милая поза)
Выйдя на улицу с Джисоном на руках, Ли-
но достал из поясной сумки ключи от ма-
шины и после открытия усадил Сона в удобное сиденье.
Джисон устроился поудобнее и сидел СТОНАЛ! (его зад болел).
— Хани, что такое? — Спросил Минхо пододвигаясь к бельчонку. — Неудобно?
— Ну наверное удобно... У меня кое-какое место болит. — В этот момент Хан был готов взорваться.
Минхо отнёсся к этому с пониманием и не стал смеяться.
— Потерпи, мы быстренько приедем. — Сказал Минхо застёгивая ремень на сидении Сона(ну потому, что Хан держал себя на руках, ну то есть можно сказать повис, и руки убирать не собирался).
Через полчаса они подъехали красивому и большому тц. Там было очень много бога-
чей(заметно по ихним машинам и одеждам)
Сон считал, что на него будут смотреть как на крестьянина, зашедшего на владения чужого феодала. Так и случилось. Ну а Мин-
хо шёл так, будто это совсем не портило его репутацию, он просто достал сигарету и начал курить.(он всё ещё нёс Хани)
— Минхо, ты что куришь? — Сон смотрел на него с выпученными глазами и вдыхал этот ужасный запах, так как курил Лино прям у его лица.
— Да, а что? — Лино удивила эта реакция.
— Это ты так среди богатенький выпен-
дриваешься? — Со злобой посмотрел на не-
го Сон.
— Ну если ты не замечал, то я часто курил, когда ты был дома.
— А почему я не видел ни разу?! — Хан сжал кулаки. Он не любил курящих.
— Так я на балкон хожу, обычно я это делал прям дома, но я решил, что могу доставить тебе дискомфорт... — Хо поник, он не понимал почему младший так злится.(речь зашла о дискомфорте, он ему прям в лицо курит, ыаааахххх, ГЕНИЙ!)
Джисон надул и так большие щёки и свои пухлые губы. Минхо умилился с этого и решил выкинуть сигарету в ближайшую мусорку.
В эту секунду подошёл (барабанная дробь!!!!!) Уджин. Он тоже богач и как вы уже поняли он враг Лино.
   — Что ты тут забыл? — Спросил Лино.
   — Да так, приехал за единственными духа-
ми «Название». — Уджин посмотрел на свои ногти.
   (Духи, которые были пока что одни единственные в Корее)
   — Я их давно ещё забронировал. — Со злобой ответил Лино.
   — Да ну... А я вот тоже... — С ухмылкой сообщил Ким.
   — Ну тогда разберёмся в магазине. — Гру-
бо ответил Хо.
   — Ой, а это кто у тебя на ручках? — Уджин наигранно умилился.
   Хан сразу же спрятал голову в груди стар-
шего.
   — Ой, да он ещё и стеснительный... Он инвалид? — Ким рассмеялся.
   — Если бы тут была скамейка, я бы поса-дил его и тебя по асфальту размазал! — Минхо уже был в ярости.
   Но злость растворил милый голосок Хана:
   — Пошли уже, а то можем не успеть. — Шёпотом сказал Сон.
   — Ага. — С улыбкой ответил Хо.
   Джисон конечно думал о том, что есть вероятность того, что Лино любит его, но чтобы это было реальным...
   Сон не хотел признавать свои чувства к Хо и поэтому просто пытался не смотреть на него и не слышать, но он слишком шика-
рен.
   В этот момент Хан про себя сказал: Схавали?(ну типа, Минхо мой, а вы все где-то в мусорке лежите!)
   Уджин побежал за ними:
   — Куда собрались?
   — Да так, духи наверное покупать. — Лино закатил глаза.
   — Ты ещё не устал его держать? — Ким ухмыльнулся. — Он тяжелющий наверное.
   — Тяжёлый здесь только ты. — Минхо хотел показать ф*к, но он держал Сона, ко-
торый мог испугаться от одного шевеления мизинцем.
   — Как грубо... Кстати до открытия оста-
лось 3 минуты. — Уджин наигранно поты-
кал по часам.
   Лино шагал по лестнице через две ступеньки, дабы успеть быстрее этого козла.
   Поднявшись, Лино посадил Хана на удобненький диван и сказал:
   — Времени нет, я сам заплачу.
   — Ч-что? Нет, так не пойдёт! — Джисон начал останавливать Лино.
   — Пока, пока. — Минхо несколько раз помахал и собирался уйти, как его остано-
вил Хан.
   — Хо! — Джисон сжал кулачки и надул щёчки.
   — Ч-что сейчас сказал? — Глаза Лино засияли.
   — Н-ничего... — Джисон покраснел.
   Минхо посмотрел на свои дорогие часики и сказал:
   — Тридцать семь... пять, четыре, три, два, один☝️! — Лино вбежал в магазин.
   Через минут семь он вышел. И отдал фиолетовую коробочку Хану.
   — С-спасибо. — Джисон протянул уже пересчитанные деньги. — Тут, немного, но всё же...
   — Не нужно, Хани. — Минхо отодвинул от себя купюры.
   — Но...
   — Никаких но. Татата, мне не сложно, все-
го 23.000 рублей) — Сказал Лино, взяв на руки Хана.
   Минхо надеялся, что Джисон никогда не узнает, что они стояли не двадцать три ты-
сячи, а двадцать три миллиона. И надеялся, что его дружок «спец по духам» не скажет: «Вауу! Где ты их достал?! Они ж миллионы стоят!».
   Уджин вышел из магазина проигравшим. Он сильно разозлился. Парень посчитал, что всё из-за этого «инвалида» и начал держать на него злобу, но пока что несильную.
(Продолжение следует...)(Следующая глава будет полна трэша! Ну или может после следующей, но он будет!)
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя