Слава богу тот человек увидел лишь то, как они «разговаривают».
После универа Минхо принялся ждать свою белочку. Когда тот вышел, Хо взял его за руку, и они пошли домой.
Парни болтали о разном и смеялись как пьяные на всю улицу.
(На самом деле сегодня было 25 октября!)
Дойдя до дома, парочка сняла обувь и куртки и автоматом пошли на кухню. Свет был выключен и ничего не было видно. Но вот резко загорелась люстра.
Чанбин, Банчан, Сынмин, Феликс и Хёнджин вместе крикнули: «С днём рож-дения, Минхо!» В руках у Банчана был бе-лый торт средних размеров с циферками 2 и 1.
Хан смотрел на Лино с округлёнными гла-
зами: Как Хо не рассказал ему о том, что се-
годня у него день рождения?!
— Ого-о. — Не обращая внимания на реакцию Джисона сказал Минхо.
Джисон решил не вредничать и просто мило улыбнулся.
— А вот мне ты не рассказывал! — Джисон надул свои щёчки.
Лино хотел затискать эти мягенькие щёчки Хана, но не при всех, а то ему точно конец будет.
— Прости, я забыл совсем... — Минхо отвёл взгляд в сторону.
— Ха-ха, ты стал уже таким Ста-арым! — Наигранно крикнул Сынмин.
Лино лишь злобно посмотрел на него.
— Я так понимаю сегодня вы на ночёвку? — Хо уже знал, что будет сегодня происхо-дить)
— Конечно! — Чанбин достал баночку с пивом и поднял её вверх.
— Ха-ха, окей, погнали! — Минхо рванул к парням и обнял всех сразу, кроме Ликса и Сынмина, стоящих позади.
Для Минхо всё было как обычно, а вот для Джисона... Это просто ультимейт какой-то!
Старшие выключили свет в гостиной, вру-били большой телевизор и принялись смо-треть фильм, выпивая пиво.
Младшим казалось, что старшие не смотрели фильм, а просто по пьянице смеялись и несли всякую чушь.
Хёнджин притянул сзади стоящего Фелю за талию и бросил на диван. Джин перевер-нул его, усадил на колени и поцеловал. Ликс же конечно ответил на поцелуй.
Чанбин и Чан тоже не отставали. Банчан нежно притянул Чанбина в поцелуй, а тот как «альфа самец» намного грубее зацело-вал старшего.
Минхо почесал голову, встал и подошёл к Джисону.
— Хан~и... Я хочу, чтобы ты тоже меня поцеловал... — Минхо ели как стоял на но-гах, а после положил голову на плечи бе-лочке.
— Хорошо, хорошо, только голову подни-ми для начала.
Сынмин же стоял как лишний. Он смотрел на экран телевизора и грустил. Хан это за-
метил и отодвинул от себя Хо. Он подошёл к другу и положил руку на его плечо.
— Ты чего? Пошли вместе на диван, до-
смотрим фильм и пойдём заниматься чём-то интересненьким. — Хан повёл Мина к дивану.
Когда Джисон усадил Сынмина на диван, Хо обвил его шею и жадно сказал:
— Раз сам не целуешь, то я сам тебя поце-
лую.
Минхо выглядел как главный маньяк, что давольно сильно пугало Хана.
Лино взял белочку на руки и потащил в спальню и никто этого не заметил.
Дотащив младшего до кровати, Минхо принялся расстёгивать рубашку. Лино словно упал на лежащего Хана, но прижав его к постели, поцеловал в шею, оставив там засос.
— Хо, не сейчас! — Хан начал вырываться.
— Хани, ты не хочешь заняться со мной сексом? — Разочарованно спросил Минхо.
— Не то чтобы... Просто, я хочу, чтобы ты всё помнил... но ты ничего не вспомнишь! Ты пьян! — Джисон отодвинул от себя Хо. — Я не хочу такого первого раза. — Хан был сильно взволнован и напуган.
— Понятно. А когда я буду трезв, ты мне дашь? — Пошатываясь Минхо встал на колени.
— К-конечно.
Даже когда Лино был пьян, говорить ему такое было так стыдно! Джисон прикрыл глаза руками.
— Хорошо, а сейчас мы с тобой будем долго-долго целоваться!
Старший прильнул к губам Сона и тот впервые почувствовал вкус алкоголя. Но ослушаться Минхо, было всё равно, что совершить самый ужасный в мире поступок. Он бы сильно наказал малыша.
Нежно поглаживая талию белочки, Мин-
хо пробирался в его ротик. Лино сплёл их языки и он настолько возбудился, что нельзя было описать словами. Иногда Хо покусывал язычок Хана и тот тихо поста-
нывал. Минхо глотал кровь и слюни Сона. Этот горький вкус железа заставлял Лино не отрываться от нежных и опухших губ его малыша.
Джисон отодвинул Минхо из-за нехватки воздуха и начал тяжело вдыхать воздух. Не дав Хану как следует отдышаться, Лино снова втянул Джисона в грубый, но чувстви-тельный поцелуй.
Минхо принялся покусывать нижнюю гу-бу Хана и тот издавал писки через поцелуй.
Когда парни уже нацелевались, они по-шли к гостям.
Джисон никак не мог нормально отды-
шатся, а глаза Минхо сами за себя говори-ли: Завидуйте!
Фильм уже кончился и Хан афигел от того, сколько они целовались. Чанбин весело встал и сказал:
— Теперь в бассейн!
— Но у нас нет плавок. — Сынмин тоже встал.
— Ну и что? Для чего нам трусы? — Бин ехидно улыбнулся.
— Да ладно, у меня куча плавок, не пере-
живайте. — Лино махнул рукой в знак по-фигизма.
— Ещё круче! — Чанбин прыгая начал энергично поднимать Чана.
— Ну пошли! — Не зная зачем, но Банчан отряхнул колени.
— Юху! — Сказал в стельку пьяный Хён-джин.
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...