Глава 45

660 45 10
                                    

Минхо не смог противостоять силе амбала и дверь открылась.
— Ха-ха, я очень хочу секса с тобой и не смей мне противостоять! — Безумным голосом сказал Иль.
— Посмею! — Хо отбежал назад(ну на даа шага).
Амбал подошёл к Лино и стукнул ему по голове своей до жути тяжёлой рукой. Хо так и планировал: сейчас он белил упадёт в обморок, а потом пизданёт ему по ебалу «на!» и об тумбочку:).

Минхо упал и амбал засмеялся:
— Не уж то его было так легко повалить, ну и сопляк! — Своим низким голосом сказал амбал(отсылка на Феликса👍).
Лино поднял ногу и дал по яичкам здоровяку. Тот схватился за больное место и запрыгал. Теперь Хо может его добить. Но не тут то было. Амбал перестал обращать внимание на свою боль, ведь знал к чему это может привести. Он ударил Лино по виску и у того закружилась голова.
Минхо снова ударил его по яичкам, но сейчас со всей дури, что аж непробиваемый амбал взвизгнул как девчонка.

У Джи.

Хан ходил по комнате и иногда прислушивался, что же там творится. Когда он услышал визг, то сразу заволновался(стой, Хан, не волнуйся, вдруг ты тоже беремен! - от автора). Он быстро позвонил в полицию, не разобравшись в чём дело.

У Минхо.

Лино уже был весь в крови и синяках. Но это не останавливало его. Ведь хрен знает, что этот придурок сделает с его бельчонком, да и изменять — это как совершить суицид! А ещё в добавок этот придурок может заставить меня ебаться с ним на глазах у Джи!
Вскоре в дом постучали и Хо скатился по стене без сил.
— Полиция, открывайте! — Крикнули за дверью.
Амбал и Гён Иль забегали глазами и не знали куда бежать.
Джисон же услышал голос полицейского и бегом спустился вниз. Он увидел такую картину: Его любимый Хоша весь в крови лежит на полу, облокотившись о стену, а рядом огромный амбал. 
   Хан прикрыл рот рукой и тихо ахнул. Минхо уже не мог открыть глаза, но всё же услышал свою белочку и хриплым голосом сказал: уходи и сбрось через окно ключи.
   Джисон побежал на верх, а за ним амбал. Минхо так испугался за своего Хани, что из его глаз ручьём полились слёзы.
  
   Сон добежал до комнаты, с которой можно сбросить ключи ко входу. Он это сделал и амбал его прижал к стене, закрыв ему нос и рот.
   — А теперь задыхайся, малыш... — С ухмылкой сказал мужчина.

   В дом забежала полиция и они сразу посмотрели на двух парней. Они поняли кто есть кто, но решили схватить обоих. Лино, захлёбываясь в слезах протараторил:
   — Помогите моему бельчонку... Он наверху.
   Полицейские не сразу поняли про кого он, но решили на всякий случай проверить, такова их работа.

   Они увидели уже почти задохнувшегося парня, которого прижали к стене. Амбал был здоровым и один из полицейских прям как Лино решили стукануть его по яйцам(бедный амбал...).
  
   Видимо яички здоровяка вновь сказали ему пока, и полицейские успели надеть на него наручники.

   Джисон еле отдышался и побежал к Хоше. Он увидел как тот уже лежал в отключке и заплакал. Он вызвал скорую и положив его голову на свои колени, нежно поглаживал окровавленные волосы.
   Его увезла скорая и Хан поехал с ним.
  
Через несколько часов.

   — Здравствуйте, вы его друг я так понимаю? — Спросила женщина в белоснежном халате.
   Джи кивнул.
   — Сильно не переживайте, ему просто нужно восстановиться. — С улыбкой сказала медсестра.
   — Правда? — С надеждой в глазах спросил Сон.
   — Кончено, можете побыть с ним в палате, я думаю он скоро очнётся. — Сказала она и показала на палату пронумерованную как «345(VIP)». 
   — Спасибо вам огромное! — Хан забежал в палату.
   Сон увидел искалеченное личико своего зайчика и снова заплакал.
   *За что они его так?* — Пронеслось в голове Джисона.
   В эту секунду Минхо открыл глаза.
   — Хани? — Тихо сказал Хо. — Хани! С тобой всё хорошо?! — Теперь голос Лино был взволнованным, он пытался опереться о локти, но синяки дали о себе знать.
   — Да, со мной всё хорошо! Не волнуйся. — Сон руками нежно дотронулся до груди старшего и жестом: «успокойся» уложил на место.
   — Правда? Это прекрасно! — Спокойным голосом сказал Хо.
   — Да, кончено. — Хан посмотрел вниз и сжал руку Лино(ну не сильно, у него там синяки).
   — Ай! — Минхо сделал болезненное лицо.
   — Прости меня, Хоша, я не думал, что и так тебе будет больно. — С ноткой грусти в голосе сказал Джи.
   — Ничего.
   В этой палате была атмосфера, которая напоминала лето. Им было весело, хоть Сон и был напуган. Им было так тепло вместе, что Джи задумался: «и почему я не хотел его прощать, я бы и три дня без него не прожил».
(Продолжение следует...)(Я сейчас не буду писать главы, потому что у меня пальцы так замёрзли, что они меня не слушаются, мне так тяжело писать, даже больно. И поэтому глава такая маленькая, извините)
  
  

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя