Глава 48

672 44 8
                                    

— За-ай! — Джисон всё так же сидел на торсе старшего.
— Да?
— А давай сегодня в тц съездим? — Хан улёгся на грудь Лино.
— Ты у меня что-то просишь?! — Хо наигранно удивился.
— Щас договоришься.
— Окей, окей, кончено поедем! — С счастливым лицом ответил старший.
   — А можно позвать Чонина с Сынмином? И наших любимых Хёнликсов? — С ухмылкой спросил Джи.
   — Ха-ха, я понял, ты этих двух склеить хочешь? — Лино взял Хана за талию и с лёгкостью поднял вверх.
   — Ты чего?! Я тяжёлый! — С испуганными глазами крикнул Хан.
   — В каком месте? Ты и раньше лёгким был, сейчас вообще пушинка. — С полным пофигизмом сказал Хо.
   — Во всех местах! Даже тринадцати летняя девочка тяжёлой будет! — Джи надул губы.
   — Я что дрыщ по твоему? Во мне мышц во! — Минхо, посадив Хана на место, наигранно напряг руки и указал на бицепсы(их было видно, ведь на нём была футфолка, а там рукава не такие уж и длинные), а потом снова поднял.
   — Ой, да мне все девчонки и геи обзавидуются. — С наигранной улыбкой сказал Джи. — Ты держишь меня очень долго, ты точно не устал?
   — Неа. — Опять же с пофигизмом ответил Хо.
   — Ну ладно, дай я Сынмину напишу.
   Минхо опустил Сона, чтобы подать тому телефон. Когда Джисон получил свой гаджет, Хо снова его поднял.
   — Ты чего? — С недоумевающим лицом спросил Джи.
   — Доказываю тебе, что ты лёгкий, давай пиши уже.
   — Агро. — Джи наиграно закатил глаза.
   — Ха-ха. — Хо так заулыбайся, что Джи понял, что без этой улыбки он точно и часа теперь не продержит.
— Хоша, теперь дай мне собраться и сам соберись. — С яркой улыбкой попросил Джи.
— Хорошо. — Минхо опустил Хана и встал с кровати.
— Хо-о! У меня попа из-за тебя болит. — Сон еле как встал.
— Ну я не виноват 😚(-вот такое личико он сделал).
— А кто? — Джисон пожал плечами.
— Мой чле-ен. — Усмехнувшись, Лино увёл глаза в сторону.
— Ах ты! Пошляк! — Джисон надул щёчки.
— Кто? Я? А чего пошлого? Сам же на меня насаживался, ещё и пошляком называет. — С ехидной улыбкой сказал старший.
— Эй! — Джи замахнулся футболкой, которую успел взять.
— Та та та! — Минхо увернулся от «атаки» своей белочки(представляю белку, которая избивает своего хозяина кофтой😂)
Джисон прорычал и снял с себя пижаму, которую он одел в отличии от некоторых)
— Оу, Хани, ты чего такой пошлый? Старших соблазняешь? — С ухмылкой наигранно спросил Хо.
   — Сам ты прошлый! — Хан высунул язык.
   — Ну да, я такой. — Лино сделал ехидную улыбочку и тоже снял футболку.
   Он торса старшего у Джи пошли мурашки по коже. Ему так хотелось дотронуться до его пресса, но он же «не пошлый». Его руки уже тряслись.
   Тут Хо подходит к Хану и берёт его руку, после чело кладёт на свою грудь. Джисон уже не выдерживая спускался вниз к прессу. Минхо просто наблюдал за этим, будто мать наблюдает за развивающимся ребёнком(ну да, так и есть😏).
   — Хани, натрогался? — Ли с ехидненькой улыбочкой посмотрел на свою белочку.
   Тут Джисон очухался и разъярёнными глазами направил взгляд на этого «самодовольного педика».
   Младший прорычал и продолжил переодеваться.
  
   Они собрались. Подойдя к машине, Хан сел на заднее сиденье.
   — Ты чего? Садись спереди. — Сказал Хо, похлопав по соседнему сиденью.
   — Неа, с тобой Хёнджин, а со мной Феликс. — Хан посмотрел в окно.
   — Мне ещё их подвозить надо? — Лино закатил глаза. — А чью я коленку гладить буду?
   — Хёнджинину. — С насмешкой ответил Хан.
   — Хорошо, я его ещё поцелую, чтоб ты точно ко мне обратно пересел. — Со смешком добавил Минхо.
   — Ой, ну не делай из мухи слона! — С улыбочкой крикнул(ну не в смысле, что он ругался) Джи. — Поехали! — Он поднял руку вверх. 
   — Хорошо, хорошо. — Сказал Хо и нажал на педаль.
 
   В поездке Минхо было пипец скучно и он смотрел в зеркало заднего вида. Он разглядывал счастливое лицо своей белочки и вскоре они подъехали к дому Хвана.
   Феликс быстро выбежал из дома, чтобы его никто не заметил(Кста, дом Джина тоже двухэтажный).
   — Ты чего так бежишь? — Спросил Сон, открывая дверь машины.
   — А вдруг кто мой живот заметит? — Ликс быстро сел рядом с Ханом.
   — А в тц типо никто не увидит. — С ухмылкой, Джи сложил руки на груди.
   — Ты меня прикрывать будешь. — Ответил Ёнбок и сел рядом.
   — Ну-ну, я выбирать одежду буду, а не тебя прикрывать. — Хан рассмеялся.
   — Я щас тебя омегой сделаю! — Ликс наигранно замахнулся на Сона.
   — Правда? Так можно? — С надеждой в глазах Джисон посмотрел на Ликса.
   — Ты чо рил хочешь? — С шоком спросил Феликс.
   — Ага. — Хан закивал.

(Джин и Хо стояли на улице, курили, типа их Хан потом не запалит)

   Ну а продолжение разговора Феликса и Джисона в следующей главе:)

(Продолжение следует...)(простите, что главы так редко теперь выходят, будни просто. А то я раньше по 2-3 главы выкладывала, а сейчас нужно просто терпеливо ждать)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя