Глава 73(2 часть)

686 52 11
                                    

   Минхо уехал, потом через три дня снова приехал в род дом, но домой вернулся уже с двумя малышами)))
   Они отметили рождение. Оформили документы. Стали родителями! И вот начались муки мучные.

Ночь.

   Джисон уже с мешками под глазами пытается уложить малыша, а он всё плачет и плачет. Сони тоже плачет, но только из-за того, что нервишки полетели. Он даёт ему соску, придерживая за щёчку, дал ему свой пальчик подержать, взял его ручку, погладил животик, но ноль реакшн! Ёнджун всё продолжал плакать. Ну а на Минхо насильно нацепили беруши, поэтому он ничего не слышит и мирно спит.

   На утро.

   Минхо встал по привычке в шесть утра. Он потянулся и взглянул на до сих пор сидящего у кроватки омегу. Он посмотрел на него. На его щеках были видны высохшие слёзы, а под глазами сильно заметные мешки, будто бы он не спал сто лет.
   — Хани, что случилось?! Ты всю ночь не спал?! — Спросил взволнованный Хо.
   Хан просто завыл и уткнулся в грудь старшему.
   — Почему альфа? Почему не омега? — Сон сжал футболку Хо в кулачки.
   — Зайчик, он что всю ночь не спал, а сейчас спит? — Спросил Лино и с яркой улыбкой посмотрел на своего альфача-сыночка.
   — Дыаааааа! Хош, можно мне хотяб пять минут поспать?
   — Конечно! — Шёпотом сказал Минхо. Он взял на руки омегу и уложил в кроватку. — Спокойного утра. — Он усмехнулся и воткнул Хану в уши беруши.
   Он пошёл следить за своим вторым чудом. Ёнджун был очень похож(давайте представим нашего любимого Джунчика с другой внешкой) на Хана, но разрез глаз Минхошены. Хо сидел и умилялся.
   Тут Ёнджун просыпается. Он начал плакать и кричать. У Минхо снесло крышу. *И как Хани с ним всю ночь провёл?!* — Лино схватился за голову.
   Тут он придумал взять его на ручки. Ему говорили, что нужно придерживать головку. Он так и сделал. Они пошли вниз на кухню.
   *Блин, а он есть не хочет? Но Хани спит! Придётся развлекать!* — Минхо тяжело вздохнул.

Так прошёл час, два, три, а Джисон всё спал. Ну а наш актив Минхо держался как бык. И тут малыш закричал так сильно, что Ли испугался. Он побежал наверх к Джисону.
   Тот мило сопел на кроватке. Но его сон прервал его любимый!
   — Мммм, ещё пять минут. — Не открывая глаза, проскулил Хан.
   — Солнце моё, — Лино снял беруши(пиздюк). — Джуни очень сильно кричит, наверное проголодался.
   — Ой, и вправду, совсем забыл покормить. — Джи с тяжёлым вздохом принял сидячее положение и забрал Ёнджуна у Минхо.
(Так, я хз могут ли парни-омеги кормить грудью, но пусть будет так, жопкой об косяк точно сможет, не бейте))))

   Короче покормил!!!

   — Как мило ты кормишь. — Ли смотрел на Джи влюблёнными глазками.
   — Чо в этом милого, гений? — Хан усмехнулся.
   — Ну вообще-то я гений, но без «ни». — Минхо встал с кровати, подошёл к младшему и чмокнул в лобик.
   — Ну это я давно уже знаю. — Сон посмотрел на сытого альфу. — Всё из меня ночью высосал и утром тоже! Не прокормишь! — Он надул губы.
   — Ого~, а что он вообще ест в этом молоке? — Спросил Ли.
   — Ну всё, что ем я. — Ответил Хан.
   — А понятно. — Минхо снова сел на кровать.
   — Зай, а можно я ещё посплю? — Джи состроил щенячьи глазки.
   — Конечно! — Хо взял Ёнджуна к себе на руки.
   — Я теперь буду ценить сон! — Хан надел беруши и устроился под одеялом поудобнее.
   Минхо лишь усмехнулся и пошёл на кухню. Он посадил альфочку себе на коленки(ну тип в лежачем положении, малышам нельзя в такую рань сидеть) и позвонил Ликсу.

Телефонный разговор.

   — Ало. — Ф.
   — Слушай, Феликс, ты ж олдовый папочка/мамочка, не знаю, скажи что делать когда ребёнок всю ночь не спит. А то Хани мучается. — М.
   — Ну слушай, как я помню у вас альфа. Ну а у меня омега. Правильно? Правильно. Теперь подумай логически. Мой спит, твой пол ночи гуляет. — Ф.
   — Бля, спасибо за помощь. — М.(закатил глаза)
   — Хах, ничем помочь не могу, чао! — Ф.
   — Ага. — М.(опять закатил глаза(а губозакаточную машину ты не хочешь🙄💅?).

Конец телефонного разговора.

   Так они промучились с Ёнджуном до пяти месяцев.

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя