Глава 14

912 68 6
                                    

   В это время зашли Джисон, Феликс и Сынмин. Они тихо подкрались к старшим. Ликс был грустным, но всё же смотрел на этого прекрасного парня.
   На этом моменте Хёнджин начал расска-
зывать о том, как он любит Фелю, о том, что жить без него не может.
   Феликс покраснел. Он не верил своим ушам... Эти слова звучали только в его самых прекрасных снах. Он хотел слушать это вечно, но если он протрезвеет, то будет слышать совсем иное.
   Джисон с улыбкой посмотрел на своего друга и положил руку ему на плечо.
   Тут Минхо начал свой рассказ:
   — Что-то Хани как-то долго. С ним ничего не случилось? — Забеспокоился он. — Я не могу его потерять. — Заныл Хо.
   Сон усмехнулся и выпрыгнул. Он обнял шею Минхо и сказал:
   — Я тут, не волнуйся.
   — Хани, белочка моя. — Лино сделал такой взгляд, который сам за себя говорил: Завидуйте!
   — Да? — Джисон вопросительно посмот-
рел на Хо.
   — Я тебя так люблю. — Минхо ярко улыб-
нулся.
   Все застыли, в том числе и Лино. Он вообще не понял зачем и каким образом сказал ему это.
   Феликс толкнул Джисона локтем и хихик-
нул. Хан зажмурил глаза и спросил:
   — Хо, в каком смысле?
   — А, эм... — У Минхо пропал дар речи.
   — Он любит тебя! Всей душой! — Хёнджин пытался связать их вместе, чтобы они были счастливы, ведь у него всё идёт по пятой точке.
   — Ч-что? — Заикался Джисон.
   Минхо опустил голову. Было чувство буд-
то он злится, но он разочарован, что Хан и вправду не хочет отвечать на его чувства.
   — Хо... — Джисон протянул руку.
   Парень прекрасно понимал, что тоже лю-
бит Минхо, но так получилось, что он не девушка и у них с Хо ничего не получится.
   Лино резко встал изо стола и прикрыв ли-
цо забежал в туалет. Закрывшись в одной из кабинок, он скатился вниз по двери и начал растирать слёзы по всему лицу.
   В санузел вбежал Джисон. Он начал искать закрытую кабинку(ну тип кабинок было много, а ещё клуб был дорогим и поэтому малолюдным, и вы поняли, что никого в туалете не было, вот так). Когда нашёл, он принялся стучать туда:
   — Хо, Хо! Открой!
   Не дождавшись ответа, Хан начал дол-
биться туда.
   — Хани, уходи, мне стыдно смотреть тебе в глаза... — Со стороны кабинки послышались шмыгание.
   — Почему? — Хан заволновался.
   — Я гей, а ты нет. И я.. люблю... тебя... Прости! — Минхо разрыдался ещё сильнее.
   — За что? Это самое адекватное чувство. За что ты извиняешься? — Джисон начал нервничать.
   — Уходи, когда я протрезвею, я обязатель-
но приду... И.. забудь о том, что я тебе ска-
зал.
   — Я никогда не забуду, мне очень приятно слышать такое... — Джисон опять начал стучать.
   Хан никогда не мог подумать о том, что Хо так сильно переживал по этому поводу. Сей-час Сон размышлял над своими чувствами. Он не хотел оставлять парня одного пере-живать об этом.
   *Я всегда смотрел на него с любовью, без отвращения. Он всегда ко мне добр, я рад видеть его личико по утрам, всегда готов ему приготовить еду. И я всегда заставлял себя думать о том, что я не гей... Так не пойдёт!* — Размышлял Сон. — *Да, я тоже люблю его!*
   — Хо, я тоже, я тоже люблю тебя! — Ра-достно сказал Хан.
   — Ч-что? — Минхо потихоньку начал успокаиваться.
   — Я люблю тебя, сильно-сильно! — Хан от счастья расплакался.
   Сейчас они выглядели как парочка раз-
мышляющая о своих чувствах.
   — Ты любишь меня? — Лино окончатель-
но успокоился.
   — Да!
   — Но ты же не отвечал мне тогда, так почему... — Минхо встал на ноги.
   — Потому что сейчас я разобрался в своих чувствах. — На лице парня всё шире и шире растягивалась улыбка.
   Лино открыл дверь кабинки и быстро обнял Хана, а тот обнял его в ответ. Отстра-нившись от Джисона, Минхо хотел его по-целовать, но думал: не будет ли Хан против?
   В этот момент без сомнений Хан поцело-
вал Минхо в губы и Лино удивившись ответил на поцелуй.
   Они целовались в засос до тех пор пока не закончился воздух. Отдышавшись они опять поцеловались.
   В это время зашёл Сынмин и сразу же вышел. Он афигел от увиденного. Слава Богу они стояли далеко и не слышали его, ведь если бы он испортил всё Минхо(да ещё и пьяный) бы просто убил его.
(Продолжение следует...)(Извиняюсь за такую маленькую главу, спасибо за прочтение)

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя