Теперь наш обиженка сидел и улыбался во все зубы. Его смешил тот факт, что он разо-
злился из-за такой мелочи.
Через некоторое время обсуждений Мин-хо и Хан решили спуститься. Спустившись, они заметили ещё двух парней. Это был Сынмин и кто-то ещё. Джисона захватило любопытство и он спросил:
— Мин, а это кто?
Минхо был не доволен от того, как назвал Сынмина Джисон и нахмурил брови.
— Это Чонин. — Парень улыбнулся.
— А, приятно познакомиться. — Хан под-
бежал к Нину и пожал его руку.
— И мне. — Ян улыбнулся.Что было у Сынчонов(недосынчонов)
Сынмин и Чонин зашли на территорию дома, где их самым невежливым способом встретил охранник. Ну Мин всё объяснил и увы, чтобы не получить кое-чего от Минхо, охранник впустил их.
Они пошли на второй этаж и зашли в одну из комнат. Помещение было большим и чи-стым, будто тут никого и никогда не было.
— Чонин, я конечно понимаю, поздно, но давай что ли посидим пока дождь не кон-чится? — Сынмин плюхнулся на кровать.
— Давай. — Бодро ответил стоящий в две- рях.
— Садись, не стесняйся.
— Хорошо. — Чонин пошёл к другу.
Ян сел рядом с Мином и тот сказал:
— Вот мой номер, если что звони. — Сын-
мин протянул бумажку с цифрами.
— Хорошо. — Нин взял бумажку и вни-
мательно рассмотрел.
Доверие к Сынмину росло, ведь он не по-просил его номер, а дал свой.
Так они разговаривали до пяти часов ночи и сами не заметив того, уснули.Вернёмся к утру.
Джисон обиженно сидел на диване, смо-тря на готовящих. Ему так хотел прикос-нусься к своему любимому ножику...
Минхо сел рядом и погладил Хана по плечу.
— Скоро, скоро, потерпи. — С усмешкой сказал Хо.
— Тебе то весело, а мне нет. — Сон прищу-рил глаза.
— Ха-ха, ну всё, хватит дуться. — Лино поцеловал Джисона в лобик.
Все присутствующие ахнули, ведь не зна-ли, что те встречаются(кроме Феликса ко-нечно).
— А я вижу наши голубки в лучшем свете помирились. — Ликс стоял и улыбался, буд- то свёл тех самых друзей вместе.
— Ну да, да. — Джисон уже весь был крас-ным.
— Ха-ха, надо было раньше сказать. — Хо посмотрел на всех со стеснительной улыб-
кой.
Чанбин подошёл к Джисону и положил свою руку на плечо Хани.
— Готовься, с ним будет сложно.
— В каком смысле? — Джисон был в шоке от этих слов.
— Эй ты, придурок, ты ведь знаешь как я умею злиться, а делаешь такое... — Пригро-
зил ему Минхо.
— Хоша, тише, тише. — Джисон принялся успокаивать грозного зайца.
— Хорошо. — Лино миленько улыбнулся, убрав гримасу с лица. Он будто превратился в совершенно другого человека.
— У-у-у, какие милашки. — Сынмин наигранно умилился.
— Я вижу ты тоже забыл... — Хо снова настроился «не положительно».
— Хо, я щас устану тебя успокаивать. — Сон уже готов был заплакать.
— Понял, понял. — Минхо сел поближе к бельчонку и положил голову ему на плечо.
— Пупсики, можно вас сфоткать? — Джин сделал милую моську.
— Иди нахрен! — Крикнул Минхо, не от-крывая глаза.
— Хорошо, только на мой. — Джисон протянул телефон Хвану.
— Окей. — Хёнджин радостно побежал к парочке.
— Хан~и, зачем? — Лино всё ещё не от-крывал глаза.
— Ну хоть что-то на память должно же ос- таться. — Сон мило улыбнулся.
— Ладно... — Хо сделал вид, что спит, что-бы фото получилось хоть в какой-то степени милым.
— Заиньки, просто голубки. — Хван ушёл с телефоном Джисона и рассматривал фото-графию приложил руку к щеке и прикрыл глаза(короче описываю умиление слишком чувствительной драмы квин).
— А телефон ты мне отдашь? — Джисон вытянул руку к Джину.
— Ну ладно... — Джин недовольно повер-
нулся обратно и пошёл отдавать телефон Сону.
Джисон усмехнулся и посмотрел на сде-ланное фото. Выключив телефон, он посмотрел на уже СОПЕВШЕГО Минхо...
— Ты спишь? — Хан тыкнул пальцем в плечо Хо.
Тот ничего не ответил и продолжил спать.
*Ну даёт!* — Подумал Хан.
Все присутствующие начали всё тихо де-лать, чтобы не разбудить спящего злого волка.
Приготовив завтрак, Чанбин накрыл на стол.
— Джисон, я так понимаю ты за стол не сядешь? — Усмехнулся Бин.
— Ага. — Тихо ответил Сон.
— Хорошо, щас принесу тебе лично. — Со (фамилия Чанбина если что) понёс завтрак Хану.
— Спасибо. — Хан аккуратно высунул руку из под Хо и взял тарелку.
Попробовав, он сказал Чанбину:
— О, ты тоже умеешь готовить?
— Ну мне все говорят, что вкусно, значит умею. — Бин уже мыл за собой посуду.
— Не зря тебе так говорят. — Джисон понял, что нашёл своего сородича)
Пришло время расставания.
Все ушли и остались только Джисон и Минхо.
Лино всё ещё спал. Хан со временем тоже заснул. Они спали как два пирожка.
Сони проснулись от резкого шума. На ули-це что-то делал трактор. Минхо подбежал к панорамному окну и был в бешенстве. Рабо-чие, посланные Уджином опять пытались снести забор, чтобы насолить его владельцу (Минхо).
Хо быстрым шагом дошёл до трактора и крикнул:
— Сколько раз вам повторять, я полицию вызову! — Хо уже не знал как выдержать бешенства и со всей силой ударил машину ногой.
— Сори, у меня есть право! — Крикнул работник.
— Какое? Этот недоношенный опять вам сказал, что можно?! — Лино просто пёрло ударить это «грёбанного» Уджина.
— Нет, ваш отец.
— Ч-что? Что за хрень ты несёшь?! — Лино уже начал окутывать страх.
— Кстати, он сзади стоит. — Работник показал большим пальцем назад.
Минхо оглянулся и увидел знакомое лицо...
(Продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби моих врагов<3(Минсоны)
FanfictionВсё началось с простого буллинга, а закончилось бескрайней любовью...