Глава 34

740 49 11
                                    

   Джисон был в шоке. Его убивала та мысль, что он не омега, как Феликс. Ему тоже хотелось ребёночка от Минхо. Но видимо не судьба(а обидно).
   По дороге к кабинету, Джисон решил спросить:
   — А Хёнджин альфа что ли?
   — Нет. — Ответил Ликс.
   — Тогда почему тебя к другим альфам не тянет? — Поинтересовался Джи.
   — Ну я с самого детства не чувствую феромоны. Ну я думаю ты знаешь, что это. — Ответил Ёнбок.
   — А, понятно.

   Они зашли в кабинет и сели за свои места.

   Пары закончились.

   Джисон направился к выходу и его уже во всю ждал Минхо. Старший нервно топал ногой по полу и оглядывался, в поисках своей белочки. Вдруг он заметил Сона и подбежала к нему.
   — Хани, ты как? Не злишься на меня, а самочувствие как? Ничего не болело? — Лино начал осматривать белочку.
   — Всё отлично, пошли. — С мягкой улыбкой ответил Джи.
  
    Они шли по той же дороге и увидели старый дом Сона. Там уже жили другие люди. Правда один человек показался Джисону очень даже знакомым.
   Это была женщина лет 40-45. Она гуляла со своим сыном(так подумал Джисон, ну так и есть в общем) и со своим мужем.
   Хан разглядел в ней те русые волосы, тот нос и ту улыбку... Она была его матерью. Джисон решил пройти мимо неё, вдруг вспомнит.
   В момент прохождения мимо дома, Минхо сказал:
   — Помнишь?
   — А-ага. — С волнением в голосе ответил Сон.
   — Что-то случ... — В этот момент Хо обернулся и увидел женщину с фотографии. — Боже мой...
    Женщина посмотрела на Сона и удивилась, её глаза будто загорелись и она подбежала к Сону.
   — Джисон, это ты? — С надеждой спросила женщина.
   — М-мама... — Из глаз Сона полились слёзы.
   Мать Джисона обняла его и тоже заплакала.
   — Прости меня! Прости, я не понимаю, что на меня тогда нашло. Прости, прошу! — Она покачивалась вместе с Джисоном в объятиях.
   — М-мама, — Дрожащим голосом начал свой ответ Сон. — я, я тебя прощаю! Конечно!
   Они ещё долго плакали, а Минхо смотрел на них с улыбкой. И тут у него всплыла мысль: *А вот моя мама бы так никогда не сделала...*
   Лино сразу поник.
   Женщина отстранилась от Джисона и поцеловала его в щёчку.
   — Как ты вырос... — Она погладила сын по голове. — Я приехала сюда в надежде найти тебя, совсем недавно. Ты... я так скучала!
   — Я тоже! А? — Джи повернулся к Хо.
   Тот сразу же вылетел из мира своих раздумий и посмотрел на Джисона.
   — Это мой...
   — Я его парень. — Не подумав сказал Лино.
   — Ч-что? — Женщина была в ступоре. — Я даже и не думала... Ах, как прекрасно. — Она обняла Минхо.
   — Т-ты не злишься? — Спросил Сон.
   — А на что? — Улыбнулась та.
   Джисон в ответ лишь улыбнулся и посмотрел в низ. Ни уж то у них всё наладилось? *Но вот почему Минхо поник в тот момент? Надо с ним дома поговорить.* — Решил Хан.
   Они немного поболтали и разошлись. Джисон по пути сказал:
   — Хо, нам надо с тобой дома поговорить.
   — На счёт курения? Если это так важно, то я постараюсь бросить... — С грустным лицом сказал Лино.
   — Да нет, потом узнаешь. — Не поворачиваясь сказал Джи.
   — То есть ты мне разрешаешь? — С надеждой в глазах спросил Хо.
   — Да, но только чуть-чуть и не при мне. Ты будешь меня слушаться на счёт «чуть-чуть»?
   — Конечно. — Ответил Хо и поцеловал белочку в щёчку.

Дома.

Люби моих врагов<3(Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя